Постройка композитного JET-а
Виталий, Рейнольдсов пересчитал, вес прикинул!
Получается вот что.
При V= 200 км/ч
Корневая L 650 мм. Re 2129408
Концевая L 350 мм. Re 1307531
Вес грубо 14000 г.
Площадь крыла 130 дм2
Нагрузка на крыло 107 г/Дм2
Дальше что делать?
Сергей, ты себе задачу ставил:
нужен уверенный полет на посадочных режимах
это при:
При V= 200 км/ч
Корневая L 650 мм. Re 2129408
Концевая L 350 мм. Re 1307531
Вес грубо 14000 г.
РЕСПЕКТ!!! 😁😁😁
можно я тебе посоветую посадочную Vmin= 14м/с это примерно 50км/ч, т.к. скорость сваливания будет уже меньше 13,3м/с, а V= 200км/ч (55,55м/с) лучше взять за среднюю 😁
только рейнольдцев у меня столько не получилось как у тебя
V=14м/с
Корневая L 650 мм. Re 622974
Концевая L 350 мм. Re 335448
V=55,55м/с
Корневая L 650 мм. Re 2471873
Концевая L 350 мм. Re 1331008
на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану…
ну если только в перевёрнутом полёте симметричный от не симметричного отличаться будет, сопротивление профиля для тренера тоже дело пятое,
зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на
серию- возьмика 230Х или 240Х или даже старый верный Клакрк У. 😉
на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану…
а я вам о чём твердил два года! Вам что на нём через океан лететь и 20 грамм керосина съэкономить надо? Всё будет летать даже совсем с плоским крылом из ДСП 16мм толщиной с необрамлёнными кромками! Могу даже поспорить.
зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на серию-
ну возрастёт немного скорость сваливания, и что? Что теперь его с профилем от фан флая делать ? Видал я старфайтер с таким крылом- выглядит просто смешно!
ещё бы понять к чему этот опус, и какое отношение тренер к копии имеет…
☕
Виталий, спасибо! Шутку оценил!)
Почему Рейнольдсы разные получились хз, я вроде в программе считал, мог бы канеш и ручками по калькулятору проверить, но как то не пришло в голову.
Буду думать ставить ли не симметричный или все таки сделать симметричный.
Например NACA 0010 в корне и NACA 0011 в конце.
разница в числах обычно вылезает из за скруглений вводимых данных по плотности и вязкости воздуха, в модельные программы забивают обычно делённое на тысячу число, поэтому для моделей вполне хватает скорость(м/с) * длину(м) * 70
С накой 0010 люди тоже вполне нормально летают, Рипер и Суперрипер 0010х0012.
ставь закрылок на крыло и будет тебе нормальная посадка…
Ну и славно! Закрылки планировались изначально. Спасибо!
5+:)
Сергей, в чем рисуете?
В первом посте же написано про SolidWorks, в нем и рисуем:)
Буду с огромным интересом следить за постройкой. Удачи!
Точно, не усмотрел с 1го раза:)
Удачи в постройке! Буду следить за темой!😉
Вырисовывается каркас мастер-модели. Собирать буду на дюралевых трубах.
Лучше собирать на одной квадратной трубе.😉
Лучше собирать на одной квадратной трубе.😉
Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!
Сергей, а где резали и почем? Можно в личку;)
Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!
Сергей-это не мысль-это опыт!😉
где резали и почем?
Резали на производстве, разовые мелкие заказы там не берут. Не думаю, что будет большой проблемой найти контору которая порежет небольшой заказ.
Удачи проекту!!!
Собрал все на стапеле, не хватает одного шпангоута😵
Облазил со всех сторон, все посмотрел, остался доволен, косяков пока не обнаружил.
Забавное ощущение, как оно из компьютера сюда попало? Теперь нужно выставить точно шпаногуты и посадить на клей. Объем работы постепенно убивает веру в собственные силы.