Постройка композитного JET-а
чё, лосьён пришел?
Пока нЭт
Скажите спасибо что у меня щас интырнэт хреновый, я вот во вторник домой доберусь, я вам ищё не такое скажу
Слыш, того этА я пошутил😁
Там еще губа будет приклеиваццо, у меня просто времени не хватило сразу ее сделать
Ну да самая сложная деталь в самолете😇
Или еще чего
ja do vtornika podumaju )))
Вопчем, усе пропало шеф! Такой зачетной “залипухи” у меня еще не было…
Матрица фонаря приклеилась ну оооочень хорошо, к фонарю) Пока вырвал болванку, чуть не обоср… Одна половина отскочила можно сказать нормально, а вот вторая почему то не захотела. Выламывал фонарь по частям, точнее обшивка каркаса вместе со стеклотканью и слоем краски осталась в матрице, а каркас я вынул первым.
Использовался новый (для меня) вакс Formula Five. Нанести на него ПВА я не смог, потому что вакс содержит силикон и ПВА просто собирается в капли. В принципе я обычно делал матрицы без ПВА, но тут как чувствовал, попробовал нанести ну и в результате сделал без ПВА. При открытии матрицы чувствовался довольно сильный запах стирола, который вероятно и убил вакс. Все эпоксидные поверхности- разделительные плоскости разбираются идеально, то есть вообще без усилий! Стало быть, виноват стирол в полиэфирной шпаклевке. Если у кого есть другие соображения, интересно услышать.
Жаль кабинку.😦 Нагрев смолы был? Имхо-стирол тут не причем.😉 Скорее всего, разделитель нанесен не равномерно.
эээ… ты это хозяйство грел?
После того как пва с болвана смыл, ты его ещё раз ваксом мазал? и ваще, скока раз мазал?
как матричный гель наносил? если кистчкой и давил ещё при этом, размазывал гель до последнего, то разделитель ты кнешна убил смолой как наждачкой…
Все смыл и наваксил заново!
Делал все как обычно. Ниче не грел, гель наносил кисточкой и это гель не из первого десятка килограмм которых я нанес кисточкой. Виталь, все что приклеилось, приклеилось именно к краске, все делительные плоскости отскочили вообще сами!
Меня смутил ощутимый запах стирола, а он как известно убивает разделитель. Мне думается что проблема в этом.
Тогда должно было везде прилипнуть.
а он как известно убивает разделитель. Мне думается что проблема в этом
Серж, как же тогда полиэфирку на разделитель наносят? там ведь тоже стирол!
Потом между стиролом в шпаклёвке и разделителем у тебя слой краски был, краска/лак ведь 2К, не однокомпонентная???
Засадо может быть в самом ваксе, если он старый… он окисляется со временем… тряпка грязная, остатки вакса и пыли = абразив
Найди В-70(700), в Москве точно знаю продают, и попробуй им! на него и пва ложится на ура! Если с В-70 отлипает, знач выкидывай формула файф…
Так я и делал до этого с W-70, залипы если случались, то очень незначительные.
А новые матрицы из полиэфирки требуют обязательного нанесения ПВА, на первые несколько съемов, пока весь стирол не выйдет. Вопчем хрен с ним, фюзель буду делать со старым ваксом и ПВА.
Серж, в матрицах из полиэфирки стирол не выходит… у полиэфирки полтмеризация смешивания, а не замещения, стирол дополимеризовывает полиэстер, т.е остаётся в матрице. Что бы не ждать десяток съёмов и не возиться с пва, полиэфирные матрицы прокаливают, обычно хватает 8-10 часов при t° 60-80
Главна у тебя мотрица получилась, ну почистишь чуток, потом подполируешь, не сцы! всё полимеры ещё не просраны 😁
Абидна…
жаль ток, не буде ана у тебя работать…☕
В каком смысле?
да ф примом! как снтрумент обмоешь, так он и работать будет… а тыж не пьёшь! 😁
Пить вредно! 😃
надо без фанатизма. ну чтоб всякая дрянь не приставала:)
Отличная работа! глазу приятно 😃
Интересует процесс полировки болвана. После покраски болван шлифовался перед полировкой или просто по покрашенному?
Болванки полировал, фюзель на видео не полирован, просто покрашен.
Болванки полировал
полировка это же окончательная обработка, то есть после покраски. Вопрос в том шлифовалась ли краска перед полировкой или нет?
Извините, невнимательно прочитал)) Конечно все шлифуется наждачкой 3М 1500-2000 номером и потом полируется.