Антох, ты на фотки то повнимательней посмотри, там же обе половины уже готовы))
б …я
-правда две
Поздравляю с отличным результатом. 😃
Дайте теперь матрице отдохнуть в собранном состоянии.
позвал на помощь Бабая
Я знаю этого Бабая. У него фамилия такая запоминающаяся: Ёкарный. Он всем помогает, прям как Хербалаев.
Не, Бабай это мой сосед)) Мы дружим уже третий десяток лет, а Бабаем я его зову потому что он дед)_
народ скажите пож., чем очищается готовое изделие для покраски после снятия с матрицы от разделительного воска Norpol WAX W-80, бензин его растворяет очень трудно, пробовали водой и всякой бытовой химией, все-равно остается.
протереть тряпкой с ацетоном или антисиликоном, потом изделие всёравно надо матировать, либо флис 3М, либо наждачкой 800-1000 с водой
Есть спец смывки для воска, покупал на розлив, поэтому названия не знаю, но судя по запаху-что-то эфиро-стрироло-содержащее.
А не проще готовое изделие не пачкать воском, например нанести на матрицу ПВА?
например нанести на матрицу ПВА
Присоеденяюсь к вопросу.
А не проще готовое изделие не пачкать воском, например нанести на матрицу ПВА?
если оно из матрицы уже готово покрашеное выскакиевает, тогда проще, а если его ещё потом красить придётся, то какая разница? матировать всёравно надо…
Я вообще стараюсь не трогать поверхности под окраску руками, не допускать контакта с малом, воском , силиконом, то есть максимально снизить вероятность загрязнения, что бы избежать потом проблем с плохой адгезией или образования кратеров при покраске. Конечно,есть жидкости для удаления силиконов, всякие растворители и прочее, но лучше иметь чистую поверхность изначально. Вопчем, я бы просто нанес ПВА 😃
А как насчет этого разделителя? www.carbon-info.ru/catalog/20/298 как он в сравнении с тем же W80? а то не охота тратить сутки-двое только на то чтобы нанести разделитель.
Я с композитами только собираюсь работать, поэтому возможно глупый вопрос, что значит полупостоянный разделитель? надо ли его сверху покрывать PVA?
Тут вот какое дело… Ось колеса расположена на расстоянии 55 мм от ЦТ.
Вопрос, не маловато будет? Как посчитать правильное расположение шасси?
Нет Серёга! в самый раз! Иначе тебе километр нужет будет, что бы носовую стойку поднять
А как насчет этого разделителя
а чего вы им мазать собрались?
Как посчитать правильное расположение шасси?
Для предохранения от “заваливания самолета на хвост” колеса основных стоек шасси необходимо располагать сзади его центра тяжести таким образом, чтобы при посадке самолета на основные стойки линия действия реакции земли R прошла сзади центра тяжести, для этого угол выноса шасси назад, образованный перпендикуляром к поверхности земли при стоянке и линией, соединяющей центр тяжести с точкой касания колес с поверхностью земли, должен быть больше посадочного угла (обычно не менее 15 град.).
Большие значения выноса нежелательны, поскольку это приводит к увеличению нагрузки на переднюю опору и затрудняет взлет.
Вынос основных опор шасси обычно составляет 0,10-0,12 от базы шасси.
При стоянке самолета нагрузка на переднюю опору должна составлять 6-12% от массы самолета.
Ну как чего мазать? матрицу перед выклейкой, а до этого болван чтобы матрицу заформовать. Или это очень хитрый разделитель, только для разделения пирожков от оберточной бумаги? 😃