Постройка композитного JET-а

lunatik

У меня опыта маловато конечно и уж тем более на истину никак не претендую, но заметил, что очень удобно срезать уголь и толстое стекло, лезвием канцелярского ножа как раз под углом в 45 градусов и прижав его к делительной плоскости, в промежуток между тем как прошёл процесс гелеобразования(эпоксидка схватилась и не липнет к рукам, но ламинат ещё мягкий) и тем как деталь основательно встала.

Nevai

Тут вот какая проблема, фюз очень сильно ослаблен в районе воздухозаборников, меня и раньше волновал вопрос усиления, а после просмотра вот этого ролика ( смотреть с 1,30) я и вовсе впал в ступор. Нужно что то придумать, так оставлять нельзя. Есть идеи?

На видео у самолета похожей конструкции сворачивает переднюю часть фюза, что приводит к полному разрушению аппарата.:wacko:

lyoha

Углелента. Или просто ровинг в ламинат положить.

Wit
Nevai:

Ща Виталя раскритикует

ща, погодь, где там мои бронежилет и каска…
плёнку дырявую, или мешок плетёный, который полиэтиленовый из под сахара, раскладываем на столе, мажем на нём стекло и аккуратно укладываем на херекс или какая там пена-бальза…
если мазать сам херекс, то добавляем аэросила в смолу так, что бы получился такой жидковатый вазелин, вот этот вазилин и мажем с чуйством умеренности на херекс, потом прикатываем к этому вазелину стекло…

skydiver:

А если кевлар то совсем ж***. В чем секрет

сикрет в том, что кевлар надо сразу обрезать, на мокрую, ножницами по кромке- наличие гнутых ножниц с пилой в этом случае- принудительная необходимость…
толстое стекло и уголь- проходим по краю среза сначала грубой наждачной бумагой корн 60 или 80, потом канцелярским ножом или острой (!) стамеской обрезаем без проблем…

Nevai:

я и вовсе впал в ступор

не надо в ступор, надо в ламинат а этом месте уложить либо ровинг из угля или арамида, либо латку из арамида…

MaslikoFF
Wit:

кевлар надо сразу обрезать