Постройка композитного JET-а
а делаешь чтоб паровоз переехал и ничего не случилось
Как не случилось??? Паровоз сломаццо должен))
Разыбисняю полет мой безудржной фантазии…
С постаментом под турбину я думаю все намано, в воздухе ее не подвесить никак?
Что касается усилений под крыльевую трубу - шасси в консолях и мне хотелось бы сделать распределение нагрузок на фюзель максимально полезным.
Хвост, там труба под киль входит всего на 80 мм в фюзеляж, а сам киль имеет высоту 520 мм, получается такая замечательная монтировка, так вот я постарался распределить всю нагрузку через фанерный набор на стенки фюзеляжа.
С стабилизатором такая же ситуация)
Можно сделать лучше? Посоветуй…
ПЫСЫ! Вес фюзеля должен получиться в районе 2 кг, но даже если он будет 4 кг, мне кажется лучше перестраховаться и переупрочнить какие то элементы, чем устроить кошмарный краш.
чем устроить кошмарный краш
кошмармый креш будет, если эта фигня упадёт сверху на проезжающий мимо камаз, и камаз потом будет не востановить, а самолёт перекрашивать придётся…
нагрузки от шасси у тебя принимаются трубой, больше ничем! на трубу же ещё давит фюзеляж, это мизерная нагрузка, труба у тебя уже опёрта в двух точках на входе-выходе из фюзеляжа, что бы немного разгрузить этот узел, если уж тебе непременно хочется, можно сделать по две короткие вставки по бокам, см. картинку или пустить ещё по одной нервюре по бокам в фюзеляже, в принципе по одной нервюре из берёзовой фанеры 3мм сразу при укладке ламината хватило бы… а сейчас у тебя при максимальном весе узла нагрузка передаётся на воздух…
на хвост у тебя будут действовать в основном боковые назгузки, одна точка опоры для трубы у тебя уже есть, это фюзеляж, значит что бы опереть трубу, достаточно одного шпангоута, прямо перед трубой, к которому можно привязать трубу, например кусочком угольной ленты…
а так как сейчас- масло маслянное маслом мазаное… потом будешь ещё гирю вместо дров в носу прикручивать…
У тебя уже есть трёхмиллимитровый фюзеляж, который ледорубом с первого раза не пробьёшь, вот к нему и привязывай по необходимости, не городи чёпопало…
почему не вытащишь и почему декоративный слой ободраться должен? декоративный слой должен держаться на ламинате по любому, из закрытых форм всё хорошо выпрыгивает, если форму сначала обработать ваксом, а потом пва.
корпуса лодок, кабин и прочего выпрыгивают на ура, немного поддеть с краю кончиком ножа, а потом выдуть воздухом, или вставлять бальзовые клинья…
эт понятно, все держится и проблем нет. но если по сырому резать/дергать, то потянутся все слои. и как вытащить, если края срезал под ноль? просто компрессором дуть? ну и к сожалению это все делается без вакуума…
А зачем по сырому дергать?
но если по сырому резать/дергать, то потянутся все слои
данууу? фсамделе штоль? 😃 еси “дружбой” резать, то точно фсё потянется, даже матрица 😁
ламинат то чем режем? 😉
надеюсь чемнить таким?
www.bacuplast.de/spezialschere.html
shop.r-g.de/…/Schere-gebogen-15-cm.html
shop.r-g.de/…/Industrieschere-gebogen-15-cm.html
и как вытащить, если края срезал под ноль?
немного поддеть с краю кончиком ножа, а потом выдуть воздухом, или вставлять бальзовые клинья…
читаем вниматильна…
У тебя уже есть трёхмиллимитровый фюзеляж, который ледорубом с первого раза не пробьёшь, вот к нему и привязывай по необходимости, не городи чёпопало.
Я вот смотрю на эти фотки и думаю, здесь значиццо кучу шпангоутов можно было сделать, а у меня фюзель пустой как барабан будет?
если края срезал под ноль?
Вопрос в том, а зачем все срезать. Можно чегоньдь да оставить чуть-чуть, за что можно выдернуть.
Я вот смотрю на эти фотки и думаю, здесь значиццо кучу шпангоутов можно было сделать, а у меня фюзель пустой как барабан будет?
- самолёты то разные по компановке
- у обоих, на фотках выше, шасси находится в фюзеляже
- на обоих фотках показан прототип на стадии проработки…
- ну нельзя же копировать бездумно, просто для того что бы было…
вот всё, что вклеено в летающую Орку в фюзеляж … и де там куча дров?
Я вот смотрю на эти фотки и думаю, здесь значиццо кучу шпангоутов можно было сделать, а у меня фюзель пустой как барабан будет?
А у нас фюзеляж широной почти 700 мм, восемь больших проемов, в том числе створки основных опор, которые перерезают фюз ровно в середине, в таком случае о чистом монококе говорить не приходится. Все, что есть - это “хребет”, который связывает хвост и нос, чтобы на перегрузке не сложиться, а остальное - крепеж двух двигателей и стоек шасси, из песни слов не выкинуть…
Сергей, не комплексуй по поводу набора, всегда проще идти от избытка к необходимому минимуму, чем от недостатка, путем разбитых самолетов. Первый самолета всегда получается гадким утеком.
Обрезал все что смог, убрал один шпангоут. Осталось вот что. Вес всех деталей 43 грамма.
Интересно, а если я склею половины фюза и выну из матрицы, ниче страшного не произойдет?
ниче страшного не произойдет?
Скорее всего небо упадет в Дунай, а турки отберут Измаил у Суворова обратно.
Не буду вынимать, ну его в пень…)))
Вообще я неправильно выразился)))
Имелось ввиду- если вынуть фюз из формы не вклеивая шпангоуты.
а чё с ним должно при этом случиться?
ну нетерпится чеовеку вынуть корки, что непонятно-то? пощупать, помять в руках.
а потом по впечатлениям вклеить ребры.
ну дык ф чём засада та? не пойму… склеил-вынул, чё с ним стрястись то должно?
Скорее всего небо упадет в Дунай
Эй, с этим поосторожнее, я тут рядом!
Сергей, успеха в Вашей работе!
ну нетерпится чеовеку вынуть корки
Хех, человеку… Вся Россия замерла в ожидании!😁
это просто …!
это просто.
как количесво точек меняет смысл?!
восторг? нет, полное, беспощадное состояние эйфории.
Молодец, Слов нет! 😃
красавЕц 😃