Постройка композитного JET-а

Петруччо

Серег, а может просто тупо тройку шпангоутов из трешки бальзы, одетых в ламинат тоненький? Вес-то копееченый, а прочности добавит паровозной…

Nevai

Мне проще сделать так.

Nevai:

наклеить изнутри еще слой стеклоткани и возможно, сделаю сетку из карбонового ровинга.

Foma

Надо-же какие засады, какое мощное разряжение…
Но Серёг, там не прочности не хватает, а жесткости. Если тупо нарищивать толщину получится тяжелее, чем если сделать ребра жесткости-шпангоуты с шагом см 10 из полосочек шириной 10мм того-же херекса и обклеить стеклом. Будет во!

MobyDick1

Согласен со всеми…толщина не даст прочности,так как силы при вакуме действуют на всю площадь фонаря и нужно их “разбавить” силовым набором,3-4 шпангоута и один лонжерон на весь фонарь.Понятно что советы давать-не мешки ворочать,но здесь это очевидно.ИМХО.

Nevai

Сказал же -фонарь очень легкий, там всего два слоя 80 стекла! Ребра не нужны, будет проваливаться между ними если не нарастить толщину фонаря. Да и плющит его только в тех местах, где поверхность имеет практически плоскую форму.

Foma

Эх, Серега, сразу видно, не изучал строймех тонкостенных конструкций, не драли тебя как сидорову козу преподы… :О)

Abe
Nevai:

На полном газу фонарь просто сплющило

Зато фонарь с магнитикофф не сорвёт! Получился классный вакуумный фиксатор. Тока не откалиброванный немного 😇

Nevai

Нет там магниткофф, защелка там есть 😃

Abe
Nevai:

Нет там магниткофф, защелка там есть

Демонтируй твою защёлку, за ненадобностью! Лишний вес…
________

Можно я тебя пока не поздравляю? 😉

Nevai

Продолжаем развлекаться 😃

Taboo

Ждал я - не дождался. 😃

Что ЭТО?

Nevai

Прозрачный шар- мастер модель, который совершенно случайно оказался нужного размера и замечательно отполированный. Далее этапы снятия матрицы с него. Конечная цель- расходный бак, в котором не надо мотать фум ленту под пробку и думать как устранить неплотности штуцеров 😃

SPIDER23

Уважаемые Неваи
Я последовал за ваше сообщение, и я удивлен его отличную работу в этой модели является моей модели preferido.Su строительной техники очень хорошо.
Я хотел бы построить такой же модели, но в меньших масштабах, но не как сокращение кадров.
Попробуйте нарисовать в rinoceros модель от вида, но мое ограниченное знание программы привела меня на провал.
Был бы весьма признателен вашим советам о том, как привлечь кадры для создания положительной форме.

Я посылаю большой привет из Аргентины, и я следую за свой ​​пост с большим интересом.

PS: Я прошу прощения у вас и форумчан, использовать переводчик, потому что я не пишу на русском языке.

Виктор

Nevai

Hi Victor,
Wellcome!

This translator is not good. I’m not sure that I understand you correctly 😃 Next time will be better to write in English or Spanish.

SPIDER23

Thanks for the welcome Nevai, (I write in English, do not know if the forum allows Spanish language // Le escribo en Ingles, no se si el foro permite la escritura en Español)

I really like his work on the VIPER😁! , Is my favorite plane.
I like making my own models, and I’m experimenting with composite.

My biggest problem is not to make the frames, to build the skeletal structure.
Rinoceros not use that so I can understand the tread use that program.

I would be very grateful you can give me a help with the construction of the frames.

Turbine will use 10kg of thrust, Central Jet (RABBIT KS 100).
And I believe that will have a length of 1.8 meters and a wingspan of 2.00 meters.

regards

Victor

Nevai

Бак склеен, испытан давлением 2 Атм. на предмет утечек и готов к установке. Вес 42г. Объем 230 мл.