Теоретический вопрос по скорости
Скорость полета ЛА для двигателя определится даже не его возможностями по частоте вращения ротора и температуре газа перед турбиной, а возможностями САУ обеспечить его работу в широком диапазоне скоростей - ТРД малой тяги (ТРДМТ) являются полноправными двигателями и им “ничего не чуждо”. На некоторых сайтах изготовителей уже встречаются цифры проверки ТРДМТ в стендовых условиях на скоростях, превышающих 1600 км/час.
А что это за расчет такой?😃
Да вроде все правильно…
400 км/час = 111 м/сек. 1000:111=9 сек.
Скорость полета ЛА для двигателя определится даже не его возможностями по частоте вращения ротора и температуре газа перед турбиной, а возможностями САУ обеспечить его работу в широком диапазоне скоростей - ТРД малой тяги (ТРДМТ) являются полноправными двигателями и им “ничего не чуждо”. На некоторых сайтах изготовителей уже встречаются цифры проверки ТРДМТ в стендовых условиях на скоростях, превышающих 1600 км/час.
😃 фига се сверхзвук и все такое 😃 Хотя, подозреваю, с повышением скорости тяга падает и на 1600 км/ч может быть даже отрицательной 😃
А как “большие” летают? С отрицательной тягой…
Прикол в том что эту фразу.
“На некоторых сайтах изготовителей уже встречаются цифры проверки ТРДМТ в стендовых условиях на скоростях, превышающих 1600 км/час.”
Можно трактовать как захочется…
Проверка работы ТРДМТ на скоростях 1600км\ч.
Это значит что разогнали поток воздуха в аэродинамической трубе до 1600 км. Сунули туда двиг. Двигатель не заглох и продолжил работу. Вот только не известно, давали ли но при этом положительную тягу? 😃
А вообще и в правда любопытный вопрос. Сегодя ФПВ пилотирование спокойно позволяет летать на 10ток км. Отсюда можно сделать вывод что рано или поздно найдутся отчаянные люди которые начнут летать ФПВ на джетах и конечно же попытаются ставить рекорды скорости…
Я бы хоть сейчас начал, да вот только мировой финансовый кризис понимаешь… 😃
Да вроде все правильно…
400 км/час = 111 м/сек. 1000:111=9 сек.
Извиняюсь, невнимательно прочитал первый пост 😊
Судари!.. Изумлен до нету слов… Пошел за кефиром…
Сегодня на Флеше пролетел 409 км/ч.
Сегодня на Флеше пролетел 409 км/ч.
Даешь 1600 км/час😵😵😵
Не, Лёх, на Флеше с его толстым профилем, дай бог, если немного облагородить аэродинамику типа заклеить скотчем переплет фонаря и саму щель фонаря с фюзом и установить все створки шасси, то еще 20-30км/ч выжать можно, остальной прирост если поставить Р-160, а то и Р-200
Сегодня на Флеше пролетел 409 км/ч.
А как измеряли, если не секрет?
если немного облагородить аэродинамику типа заклеить скотчем переплет фонаря и саму щель фонаря с фюзом и установить все створки шасси, то еще 20-30км/ч выжать можно, остальной прирост если поставить Р-160, а то и Р-200
- воздухозаборники переделать + зализы добавить
А как измеряли, если не секрет?
мы измеряем GPS-Loger, при тяговооруженности 1:2 скорости 300-350 это нормально.
А как измеряли, если не секрет?
Не секрет:), клал внутрь под фонарь замотанный в пузырчатый целофан авто навигатор Гармин Нуви, он запоминает максимальную скорость, и помимо прочего пройденный путь, оказалось за 8 с небольшим минут полета прошел 11,3км, сюда вошли рулежка и пробег после посадки.
- воздухозаборники переделать + зализы добавить
Ну, это уже изменение конструкции и аэродинамики (лучше тогда собрать специальную модель для скорости), я же хочу в рамках штатного Флеша немного облагородить аэродинамику и посмотреть на результат. А то в Штатах понимаешь ставят на флешах рекорды rcopen.com/forum/f83/topic138037/63 типа 392,3км/ч, а нам не слабо, мы просто полетели и перебили, выдали 409км/ч:)
А то в Штатах понимаешь ставят на флешах рекорды
в ставке пентагона все малахольные 😁 и они всегда самые крутые, куда не посмотри, только на ЧМ они всегда ниже третьей ступеньки 😁
мой Птеродактиль со старой Колибри, 2,5кг вес, 1,5кг тяга, на 2/3 газа 314кмч, больше газ давать просто нет смысла, он маленький и его за 3 секунды уже не видно. Флеш другое дело, тем есть куда большую турбину поставить, и гонять его можно далеко за 400, а если воздухозаборник доработать, то и за 500 можно спокойно выйти.
выдали 409км/ч:)
Ого!!! 😃
Поздравляю, Слава!
Интересно, а как можно официально зафиксировать (документировать) результат?
Думаю, что это сделать нужно обязательно!
Не стоит, запуск радиоуправляемых моделей это ведь всего лишь хобби, пусть фиксируются те, кто этим себе на жизнь зарабатывает:).
А между делом я немного подшаманю модель и попробую выйти на 450км/ч.
Кстати, частые полеты на максимуме не лучшим образом сказывается на состояние модели, например по середине правой консоли шов по лобику передней кромке немного разошелся… бум чинить, клеить.
по середине правой консоли шов по лобику передней кромке немного разошелся… бум чинить, клеить.
обшивка от переменных нагрузок подвергается вибрации, щель надо пролить жидкой эпоксидкой и на лобик наклеить ленту и там оставить, лента гасит вибрацию на шве и если что, не даст половинкам крыла разойтись в воздухе. На верхних фотках видно, черная лента по всем кромкам
Ой блин представляю что будет на скоротси 450 если шов по лобику начнет действительно расходиться! 😕
обшивка от переменных нагрузок подвергается вибрации, щель надо пролить жидкой эпоксидкой и на лобик наклеить ленту и там оставить, лента гасит вибрацию на шве и если что, не даст половинкам крыла разойтись в воздухе. На верхних фотках видно, черная лента по всем кромкам
Так и сделаем.
Еще, что заметил, со временем на крыльях стали выступать передние части нервюр и лонжерон (как у худого человека ребра:)), особенно видны две толстые силовые нервюры между которыми снизу крепится основная стойка шасси. Это усадка материала или что еще?
это не усадка, это конечное отверждение смолы в ламинате, не оставляйте модель на солнце или в горячей машине! модель прогрелась и в местах усилений ламинат провис… в Тайланде тоже экономят время… и деньги 😁
Лучше всего новую модель сразу закрывать на 1 сутки в сауне, при 50-60С.