Готовые модели для турбореактивных двигателей

KislotnikZ

Любителям СЛОЖНЫХ моделей смотреть.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Не военная модель с установленным импеллером (професиональным, а не игрушечным типа артек, совсем другой двигатель) с возможностью установки реактива как я понял. С полной механизацией крыла и скоростью полета до (380 км / ч)

boroda_de
KislotnikZ:

СЛОЖНЫХ

Если это сложная модель, то я - кот в сапогах 😁

VTR
boroda_de:

Если это сложная модель, то я - кот в сапогах 😁

А я - испанский летчик…

petrostr

Программу нашел. Начал освоение. Дело стронулось с мертвой точки.

Airliner-rc
Роторный_Олег:

Свои пять копеек вставлю. Это был 2006 год, кажись

Это импеллер? ЕСть где почитать/посмотреть про реализацию механизации крыла?

Airliner-rc

Жаль, моделька красивая. Хотелось понять как летает…

asw
Airliner-rc:

Жаль, моделька красивая. Хотелось понять как летает…

Миш, а хорошо летает, я видел, для импеллера очень хорошо, местами как зайдет ну чисто настоящая тушка и хрен отличишь. Она у Олега в каморке на стенке висит. Языком он ее не вылизывал, это у него по плану типа учебно-тренировочный действующий макет с механикой, чтобы здоровый такой делать, на турбинах.В упор он конечно не такой красивый и аккуратный как сдаля и на фотках, но и не та была задача конструктора шоб оно было хорошей копией.При желании наверняка можно было довести до высоких копийных кондиций.
А с какой целью интересуешься?

alex-27

Эту тушку помнится продавали здесь ,не дешево так.

asw
alex-27:

Эту тушку помнится продавали здесь ,не дешево так.

Дорого-дешево, все относительно, если конкретно интересуетесь пишите хозяину и торгуйтесь, не убедите, значит не судьба. С чего ему дешевым быть? Там механизация крыла вся фунциклирует(шасси правда кажись не доделаны убирающиеся), и сделана модель не из потолочки.Я ж говорю, все сделано чтобы облетать, не больше. Летает очень хорошо.Очень на настоящий похоже. Все качественно, но чтобы иметь хорошую копию, еще руки понадобятся. Это в барахолку вам надо.

Airliner-rc
asw:

А с какой целью интересуешься?

да есть идея в будущем собрать что-то гражданско-многомоторно-свистковое для удовольствия. Пока не определился даже турбо или импеллер, так как опыта ни с тем ни с другим нет. С другой стороны все равно что строить, так как опыт в стройке есть, а учиться потом летать и на том и на другом придется (с тренера конечно)… Так что на будущее интересуюсь 😒

Роторный_Олег

Эта модель уже как два года назад была почти сразу после подачи объявления продана в Баку. Там теперь на стенке висит. На ней даже лампаськи горять для красоты!!!

pilot43
Роторный_Олег:

Эта модель уже как два года назад была почти сразу после подачи объявления продана в Баку. Там теперь на стенке висит. На ней даже лампаськи горять для красоты!!!

Механизация крыла приятно поражает:)
Зачётный самолёт. У меня есть видео, смотрю иногда с удовольствием:)

diatcenkoVP
pilot43:

Механизация крыла приятно поражает:)
Зачётный самолёт. У меня есть видео, смотрю иногда с удовольствием:)

И мы-бы посмотрели, тем более от Олега. Да пребудет с Вами Сила!

petrostr

Договорился с человеком из Германии о поставке некоторых частей будущего самолета (спасибо форумчанам за контакты). Думаю недели через три получить. Приобрел 3D AIRBUS A340-600. Сейчас изучаю строение крыла, т.к. на мой взгляд, скорее всего это будет одна из самых сложных частей. Можно конечно сделать облегченный вариант, но хотелось бы, чтобы на оригинальные было похоже.

Airliner-rc
petrostr:

Договорился с человеком из Германии о поставке некоторых частей будущего самолета (спасибо форумчанам за контакты). Думаю недели через три получить. Приобрел 3D AIRBUS A340-600. Сейчас изучаю строение крыла, т.к. на мой взгляд, скорее всего это будет одна из самых сложных частей. Можно конечно сделать облегченный вариант, но хотелось бы, чтобы на оригинальные было похоже.

а подробнее можете рассказать что заказали, какие условия, что могут изготовить и т.д. Какая тяга будет у модели - импеллер или турбина

max-Razor

думаю что импеллер тут даже не обсуждается:)

saha

Правильно советовали, начинать с простых тренеров. далее переходить к более сложной технике.
Вот собрали такой КИТ. летаем, наслаждаемся…
да, это первый JET!, всю жизнь летали на бензинычах.
главное подход ко всему правильный…!