Готовые модели для турбореактивных двигателей
это опять про оленеводство…
Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.
Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…
Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно.
можно купить основное, остальное самому доделать, будет на много дешевле
rauch-airliner.com/Einleitung.htm
Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.
ссылочку можно?
ссылочку можно?
Пришлите email адрес, я вам их скину. Спасибо за ссылку.
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.
Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?
А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…
Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?
Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.
А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…
Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆
Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.
Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆
какие модели уже делали и собирали, я имею ввиду - реактивные?
эта модель первая
Не…Виталий правильно говорит, что для начала нужно тренер реактивный собрать…посмотреть, что да как,…летать учиться, а паралельно строить аирбас…
А на моделях самолетов налет имеется ?
А на моделях самолетов налет имеется ?
Пока нет. Но возможно вы правы. Можно AIRBUS собирать параллельно и учиться на модельке.
Ну тогда надо начинать с простой модели тренера (даже не реактивной) учить посадку, причем точно на полосу…это самое главное…Думаю со взлетом и полетом проблемм не будет, если нормально летаете на вертолете…
Спроектировать и собрать с нуля самолет, да еще впервые, Вашему энтузиазму можно позавидовать.
Один хороший совет, как писал выше, сначала заведите себе тренеровочную модель с ОДНОЙ турбиной (если грохнется - не так жалко будет), там потом будет видно, оно вам надо или нет, может вообще ничего проектировать не захочется, уйдете к примеру в Ж\Д моделизм, будете паровозы строить.
Коллеги! Спасибо за ваши советы. Собирать лайнер буду однозначно и конечно параллельно тренироваться на тестере. К авиации любовь давно. Вобщем: “Русские - не здаются!!!”
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.
Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.
А Вы уже что нибудь А-ля кукурузник сделали? Мона посмотреть?😉
Человек же ответил на эти вопросы в #34, #36. Зачем ёрничать?
Человек же ответил на эти вопросы в #34, #36. Зачем ёрничать?
Да просто хочу заметить ,что кукурузник совсем не проще реактивного самолета…
Я имею ввиду постройку модели.😉
эта модель первая
Да и сналетом не густо. А если сей аирбас взлетит всеж, т я б не хотел находиться при посадке рядом. Конечно с третьей мировой не сравнить, но народу полечь може много! Конечно, налет дело наживное, но, вроде не ставится во главу угла.
налёт и постройка разные вещи…
😃 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/ вам в помощь (обойдётся баксов в 600 с электроникой). Научитесь сажать его у ног, а потом можете вспомнить про свой А-340. А пока - не валяйте дурака
эта модель первая
+
Не…Виталий правильно говорит, что для начала нужно тренер реактивный собрать…посмотреть, что да как,…летать учиться, а паралельно строить аирбас…
Вы издеваетесь???
Пусть сначала человек соберёт пайпер под 46-й мотор, НО ДОВЕДЁТ ЕГО ДО ЛЁТНОГО СОСТОЯНИЯ, ДО САМОЙ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСЫ!!! А пока - тема чем-то напоминает оленеводов (чем же это??? 😮)
Первый тренер - всегда дрова, а тут реактивная многомоторная копия 😵
Вы издеваетесь???
А я что написал(пост №37), вы хоть хронологию сообщений смотрите ?😈
вам в помощь… А пока - не валяйте дурака
попёрли экспертные советы интернетных гур…
А я что написал(пост №37), вы хоть хронологию сообщений смотрите ?😈
смотрю, но на пост №37 тут мало кто обратил внимания (как я понял).
попёрли экспертные советы интернетных гур…
А поподробнее?)
Назовите хоть одну адекватную причину, по которой меня можно назвать “интернетным”… Ну или в крайнем случае придумайте её.
Коллеги! я с вами полностью согласен, что нужно потренироваться на малой авиации, прежде чем переходить на большую. НО КУКУРУЗНИК СОБИРАТЬ НЕ ХОЧУ. Может найду какую-нибудь модель, которая мне понравится. Насчет “народу поляжет”… Я согласен с этим мнением, но не планирую по окончанию сборки его самостоятельно запускать. Разумеется поищу профессионального пилота, он и запустит + возможно подскажет и чему-то научит. Все когда то начинается впервые. Более того, судя по описаниям тех, кто собирал, процесс этот не быстрый. Года два, а то и три… Так что времени потренироваться будет много.
ща меня конечно тоже причислят к “интернет-гуру-теоретикам”…
начинать летать нужно тренер-низкоплан а-ля Кальмато спорт->акробат (Як, Сушка, Экстра), можно бензин причем->модель 2,6м (это когда уже моторика даже в пьяном угаре на автоматизме работает). Ну, где-то в середине пути как раз реактивный тренер не помешает, а-ля Формост или там Бумеранг.
По теме: больших готовых вроде никто не делает, сам ради интереса как-то копал тырьнет. делают энтузиасты сами.
Ну а дальше все просто: открываем SolidWorks, файл-новый-новая деталь… только там много тонкостей:шасси нужно делать где-то под заказ, ну если копийные. при большом размахе прочность считать…ну это чтоб крыло не отвалилось при заходе на посадку. развесовку сразу считать т .д. если через 3 месяца не надоест, то потом могу подкинуть хорошую лазерную резку фанеры/бальзы.
В симуляторе Aerofly Professional кста есть модели A320, Boeing 747😒
www.edfmodel.com/home-xidc7366.html вот кста что нашел. поменьше, импеллерные, зато как настоящие.