Готовые модели для турбореактивных двигателей
Не четыре - ВОСЕМЬ. Сходите на сайт автора модели и посмотрите фото. В т.ч. и фото мотогондолы после аварии…
Извините, что ввел в заблуждение. Этот В-52, который потерпел крушение,
изготовили англичане. Подняли его еще в 2004 году. Стояли 8 турбин Wren 54.
Есть, или был, не знаю, еще один В-52 с четыремя турбинами, поменьше
размером, в другой окраске, встречал в инете, правда тоже довольно давно.
Даже если это по 12 кг каждая
Вес 1 турбины 1,350 грамм.
Я из пенопласта не хочу. Деревянный каркас точно. А вот покрытие пока не знаю из чего. Нужно будет еще посчитать по конечному весу, какие турбины ставить. Пока планирую использовать JetCat P80-SE. Возможно придется брать помощнее. B52 выглядит грандиозно, но где такую махину хранить…?! Правда я видел на ютубе модель огромного боинга 747, который разбирался по частям. Поэтому здесь нужно или большую делать разборную или вариант поменьше.
Вес 1 турбины 1,350 грамм.
😃 Не про то речь.
12 кг имелось ввиду тяга турбины.
А вообще, автору может что-нить вначале поскромнее сделать с одной турбиной, этак бюджетом под 5-8 тыс. долларов, а?
Кстати, модель FALCON 7Х стоит 8.500 доллеров + таможня 30% = 10950. Ничего себе скромно… + турбина 160-я это еще 4.000 + таможня 30%= 5.100 Итого: 16.050 долеров. + возможно другие накладные расходы.
Не, я не про Фалкон говорил. Я про джет-тренер, модель а-ля “бумеранг” + турбина Р-60 + электроника = как раз в районе 5-6 касарей $
Кстати, модель FALCON 7Х стоит 8.500 доллеров + таможня 30% = 10950. Ничего себе скромно… + турбина 160-я это еще 4.000 + таможня 30%= 5.100 Итого: 16.050 долеров. + возможно другие накладные расходы.
Сюда надо приплюсовать еще 4-5 тыс $ - это типа на шасси, электронику и пр. комплектующие.
это опять про оленеводство…
это опять про оленеводство…
Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.
Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…
Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно.
можно купить основное, остальное самому доделать, будет на много дешевле
rauch-airliner.com/Einleitung.htm
Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.
ссылочку можно?
ссылочку можно?
Пришлите email адрес, я вам их скину. Спасибо за ссылку.
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.
Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?
А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…
Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?
Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.
А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…
Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆
Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.
Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆
какие модели уже делали и собирали, я имею ввиду - реактивные?
эта модель первая
Не…Виталий правильно говорит, что для начала нужно тренер реактивный собрать…посмотреть, что да как,…летать учиться, а паралельно строить аирбас…
А на моделях самолетов налет имеется ?
А на моделях самолетов налет имеется ?
Пока нет. Но возможно вы правы. Можно AIRBUS собирать параллельно и учиться на модельке.
Ну тогда надо начинать с простой модели тренера (даже не реактивной) учить посадку, причем точно на полосу…это самое главное…Думаю со взлетом и полетом проблемм не будет, если нормально летаете на вертолете…
Спроектировать и собрать с нуля самолет, да еще впервые, Вашему энтузиазму можно позавидовать.
Один хороший совет, как писал выше, сначала заведите себе тренеровочную модель с ОДНОЙ турбиной (если грохнется - не так жалко будет), там потом будет видно, оно вам надо или нет, может вообще ничего проектировать не захочется, уйдете к примеру в Ж\Д моделизм, будете паровозы строить.
Коллеги! Спасибо за ваши советы. Собирать лайнер буду однозначно и конечно параллельно тренироваться на тестере. К авиации любовь давно. Вобщем: “Русские - не здаются!!!”
Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.
Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.
А Вы уже что нибудь А-ля кукурузник сделали? Мона посмотреть?😉