Готовые модели для турбореактивных двигателей

max-Razor

Но ведь таких моделей единицы…(по размерам)

Борода_Кр
Жорж:

Летала же модель Б-52 - там восемь… YouTube- Giant B-52 model airplane flight

Не восемь, а четыре, остальные-муляжи.
На модели с четыремя турбинами, обычно, ставят две реальные, две-муляжи.
А на самолеты с тремя, как на ТУ-154 - одну, две- муляж.

VTR
petrostr:

Честно говоря, я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340 и турбины у него будет 4 по 2.500 $ каждая. Я написал, что с моей точки зрения EPIC дорогой.

Даже если это по 12 кг каждая - это примерно на размах 5.5 - 6.5 метров…
У больших моделей много тонкостей и сложностей…
Модель на круг будет стоить 22-25 тыс. долл - даже если делать самому из пенопласта и бальзы…
Удачи…

Жорж
Борода_Кр:

Не восемь, а четыре, остальные-муляжи…

Не четыре - ВОСЕМЬ. Сходите на сайт автора модели и посмотрите фото. В т.ч. и фото мотогондолы после аварии…

Борода_Кр
Жорж:

Не четыре - ВОСЕМЬ. Сходите на сайт автора модели и посмотрите фото. В т.ч. и фото мотогондолы после аварии…

Извините, что ввел в заблуждение. Этот В-52, который потерпел крушение,
изготовили англичане. Подняли его еще в 2004 году. Стояли 8 турбин Wren 54.
Есть, или был, не знаю, еще один В-52 с четыремя турбинами, поменьше
размером, в другой окраске, встречал в инете, правда тоже довольно давно.

petrostr
VTR:

Даже если это по 12 кг каждая

Вес 1 турбины 1,350 грамм.

Я из пенопласта не хочу. Деревянный каркас точно. А вот покрытие пока не знаю из чего. Нужно будет еще посчитать по конечному весу, какие турбины ставить. Пока планирую использовать JetCat P80-SE. Возможно придется брать помощнее. B52 выглядит грандиозно, но где такую махину хранить…?! Правда я видел на ютубе модель огромного боинга 747, который разбирался по частям. Поэтому здесь нужно или большую делать разборную или вариант поменьше.

sgon
petrostr:

Вес 1 турбины 1,350 грамм.

😃 Не про то речь.
12 кг имелось ввиду тяга турбины.
А вообще, автору может что-нить вначале поскромнее сделать с одной турбиной, этак бюджетом под 5-8 тыс. долларов, а?

petrostr

Кстати, модель FALCON 7Х стоит 8.500 доллеров + таможня 30% = 10950. Ничего себе скромно… + турбина 160-я это еще 4.000 + таможня 30%= 5.100 Итого: 16.050 долеров. + возможно другие накладные расходы.

sgon

Не, я не про Фалкон говорил. Я про джет-тренер, модель а-ля “бумеранг” + турбина Р-60 + электроника = как раз в районе 5-6 касарей $

petrostr:

Кстати, модель FALCON 7Х стоит 8.500 доллеров + таможня 30% = 10950. Ничего себе скромно… + турбина 160-я это еще 4.000 + таможня 30%= 5.100 Итого: 16.050 долеров. + возможно другие накладные расходы.

Сюда надо приплюсовать еще 4-5 тыс $ - это типа на шасси, электронику и пр. комплектующие.

VTR
Juergen18:

это опять про оленеводство…

Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…

petrostr

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.

VTR:

Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…

Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.

Juergen18
petrostr:

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно.

можно купить основное, остальное самому доделать, будет на много дешевле
rauch-airliner.com/Einleitung.htm

petrostr:

Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.

ссылочку можно?

petrostr

ссылочку можно?

Пришлите email адрес, я вам их скину. Спасибо за ссылку.

VTR
petrostr:

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.

Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?

Алексей_000

А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…

petrostr
VTR:

Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?

Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.

Алексей_000:

А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…

Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆

VTR
petrostr:

Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.

Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆

какие модели уже делали и собирали, я имею ввиду - реактивные?

Алексей_000

Не…Виталий правильно говорит, что для начала нужно тренер реактивный собрать…посмотреть, что да как,…летать учиться, а паралельно строить аирбас…
А на моделях самолетов налет имеется ?

petrostr
Алексей_000:

А на моделях самолетов налет имеется ?

Пока нет. Но возможно вы правы. Можно AIRBUS собирать параллельно и учиться на модельке.