Готовые модели для турбореактивных двигателей

VTR
Juergen18:

это опять про оленеводство…

Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…

petrostr

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.

VTR:

Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…

Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.

Juergen18
petrostr:

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно.

можно купить основное, остальное самому доделать, будет на много дешевле
rauch-airliner.com/Einleitung.htm

petrostr:

Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.

ссылочку можно?

petrostr

ссылочку можно?

Пришлите email адрес, я вам их скину. Спасибо за ссылку.

VTR
petrostr:

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.

Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?

Алексей_000

А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…

petrostr
VTR:

Проект с 4-мя турбинами очень сложен…Нет смысла начать с чего-нибудь проще?

Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.

Алексей_000:

А почему именно AIRBUS A 340 ? Почему не Российский самолет ??? Например Ил96…

Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆

VTR
petrostr:

Скажу честно… Мне интересны сложные модели. Первой собранной моделью был вертолет. И я ничуть не жалею, что начал именно с вертолета, а не с планера. Было сложно, но интересно. Хочу попробовать поднять этот проект. Конечно, мне очень нужны ваши рекомендации и советы. За них буду вам очень благодарен.

Просто интереснее на данном этапе времени сделать AIRBUS. Возможно в последствии доберусь и до ИЛ 96.😆

какие модели уже делали и собирали, я имею ввиду - реактивные?

Алексей_000

Не…Виталий правильно говорит, что для начала нужно тренер реактивный собрать…посмотреть, что да как,…летать учиться, а паралельно строить аирбас…
А на моделях самолетов налет имеется ?

petrostr
Алексей_000:

А на моделях самолетов налет имеется ?

Пока нет. Но возможно вы правы. Можно AIRBUS собирать параллельно и учиться на модельке.

Алексей_000

Ну тогда надо начинать с простой модели тренера (даже не реактивной) учить посадку, причем точно на полосу…это самое главное…Думаю со взлетом и полетом проблемм не будет, если нормально летаете на вертолете…

sgon

Спроектировать и собрать с нуля самолет, да еще впервые, Вашему энтузиазму можно позавидовать.
Один хороший совет, как писал выше, сначала заведите себе тренеровочную модель с ОДНОЙ турбиной (если грохнется - не так жалко будет), там потом будет видно, оно вам надо или нет, может вообще ничего проектировать не захочется, уйдете к примеру в Ж\Д моделизм, будете паровозы строить.

petrostr

Коллеги! Спасибо за ваши советы. Собирать лайнер буду однозначно и конечно параллельно тренироваться на тестере. К авиации любовь давно. Вобщем: “Русские - не здаются!!!”

yablokov
petrostr:

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.

Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.

А Вы уже что нибудь А-ля кукурузник сделали? Мона посмотреть?😉

Жорж

Человек же ответил на эти вопросы в #34, #36. Зачем ёрничать?

yablokov
Жорж:

Человек же ответил на эти вопросы в #34, #36. Зачем ёрничать?

Да просто хочу заметить ,что кукурузник совсем не проще реактивного самолета…
Я имею ввиду постройку модели.😉

alex144
petrostr:

эта модель первая

Да и сналетом не густо. А если сей аирбас взлетит всеж, т я б не хотел находиться при посадке рядом. Конечно с третьей мировой не сравнить, но народу полечь може много! Конечно, налет дело наживное, но, вроде не ставится во главу угла.

Sprite

😃 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/ вам в помощь (обойдётся баксов в 600 с электроникой). Научитесь сажать его у ног, а потом можете вспомнить про свой А-340. А пока - не валяйте дурака

эта модель первая

+

Не…Виталий правильно говорит, что для начала нужно тренер реактивный собрать…посмотреть, что да как,…летать учиться, а паралельно строить аирбас…

Вы издеваетесь???
Пусть сначала человек соберёт пайпер под 46-й мотор, НО ДОВЕДЁТ ЕГО ДО ЛЁТНОГО СОСТОЯНИЯ, ДО САМОЙ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСЫ!!! А пока - тема чем-то напоминает оленеводов (чем же это??? 😮)
Первый тренер - всегда дрова, а тут реактивная многомоторная копия 😵