Где делают Су-27 ?
Петер не совсем отошел от дел, если вежливо спрсить, то будет модель.
Вообще Су-27, как и МиГ-29 не совсем хорошие прототипы для моделей. Нет, ну конечно лучше чем МиГ-21, но есть и более хорошо летающие прототипы.
есть, Пайпер например 😁
а из реактивных одни из самых лучших…
реактивный пайпер- это круто. Летать будет клёво!
даже реактивные планера, Христенигл и даже реактивная Рата (И-16) есть… и все летают… клёво… ☕
есть, Пайпер например 😁
а из реактивных одни из самых лучших…
😂
одни из самых лучших- относилось к Су и МиГ 😁
а Пайпер к этой реплике:
есть и более хорошо летающие прототипы.
😁😁😁
одни из самых лучших- относилось к Су и МиГ 😁
а Пайпер к этой реплике:
есть и более хорошо летающие прототипы.
😁😁😁
к стати Пайпер, чем не тренер? Прямое длинное крыло, винглетс, шасси в брюхе, пойдут любые, один двигатель… такси…
Вообще Су-27, как и МиГ-29 не совсем хорошие прототипы для моделей. Нет, ну конечно лучше чем МиГ-21, но есть и более хорошо летающие прототипы.
Олег, спасибо за коментарий, а можно в двух словах чем модельки плохи?
Красотища то какая:
И с огоньком!
при личной встрече расскажу
А почему при личной встрече, мне кажется всем будет интересно чем 27я сушка и 29 миг плохи в качестве прототипов?
Подозреваю из-за того, что изначально прототип разрабатывали динамически не стабильным ради сверх маневренности, и для того чтоб такая модель хорошо и предсказуемо летала надо мудрить подобие ЭДСУ из гириков и бог везть еще чего…
П.С.: Олег, все равно интересна ваша точка зрения по этому вопросу.
Подозреваю из-за того, что изначально прототип разрабатывали динамически не стабильным ради сверх маневренности
вот это можно объяснить подробней?
попытка высказать вот это: “концепция продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ)” - фразой из двух слов 😃 видимо неудачно, но смысл надеюсь понятен 😃
не, не понял… что такое статическая неустойчивость объясните!
++
Подозреваю из-за того, что изначально прототип разрабатывали динамически не стабильным ради сверх маневренности
++абажжите он на дозвуке на СВЕРХМАЛОЙ плывет как лебедь ровнехонько и непринужденно!
Расстояние от центра масс до фокуса, отнесенное к средней аэродинамической хорде. Если число отрицательное – самолет статически устойчив, если положительное – неустойчив. Под фокусом понимается точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы при изменении ТОЛЬКО угла атаки.
2 Бомба: плывет так он от того, что пентиум в нем очень умный и шустрый(система электронной устойчивости), а если этот пентиум вырубить, то расколбас прогрессивный на самолете начнется, пилот быстро вспотеет и волноваться сильно начнет, ибо удержать без помощи ЭДСУ на “СВЕРХМАЛОЙ плывет как лебедь ровнехонько и непринужденно” практически нереально.
Расстояние от центра масс до фокуса, отнесенное к средней аэродинамической хорде. Если число отрицательное – самолет статически устойчив, если положительное – неустойчив. Под фокусом понимается точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы при изменении ТОЛЬКО угла атаки.
копировать термины с интернета уже научилось, это хорошо, только как статическая неустойчивость к rc-модели относится, Вы нам так и не рассказали… ☕
2 Бомба
Как летают МиГ-29 и Су-27 модели спросите лучше у тех, кто на них летает, а не у тех кто подозревает…
кстати в книжке написано то же самое, и на форуме сухого цитата именно от туда, с ударением на ключевые слова 😃 Пр РЦ модели утверждать не могу, ибо мой опыт по сравнению с Вашим никакой, но могу подозревать, что данный эффект достигается за счет планера, и если его скопировать, то и модель может вести себя как настоящий самоль, то есть на практике, насколько я понимаю так: даем елеватор и отпускаем, а самолет, после прекращения подачи сигнала по каналу тангажа, продолжает увеличивать угол атаки, пока не будет погашен противоположенным от начального сигналом по каналу тангажа. То есть планер стремиться развить маневр, а не принять нейтральное состояние.
П.С.: как я и сказал в первом посте, “я подозреваю” и мне так же интересно услышать другие точки мнения, а Вы, при вашем опыте, могли бы просто объяснить свою точку зрения, а не иронизировать над предположениями менее опытных рц-авиатаров.
П.П.С.: про то что летчик вспотел бы, тоже кстати не мое, у нас с недавнего времени образовалась пилотажная группа Baltic Bees, летают на Л-39 не за гос. организацию, а за частную фирму, в прошлом году перед авиашоу в Тукумсе(котрое организовала та же фирма, которая содержит пилотажную группу), к ним приезжали летчики из команды завода сухого подтянуть их пилотажные навыки, и в разговорах поднималась тема, насколько сильно управление современным истребителем зависит от компьютеров…
кстати в книжке написано то же самое,
хорошо что Вы умеете находить источники информаци 😁
плохо, что Вы не понимаете о чём там пишут… 😵
Вам сначала сюда
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
насколько сильно управление современным истребителем зависит от компьютеров…
Молодой человек, Вы всё в кучу собрали, мухи, котлеты, истребители…
Если следовать Вашей гипотезе, о повторении фюзеляжа прототипа в модели, то все копии довоенной и послевоенной эпохи должны летать просто исключительно… Вот только летают они по разному…
Главный компьютер для авиамодели находится между ушами моделиста!
А это значит что без элементарных знаний модель просто не полетит. В Риге при РКИИГА был когда-то замечательный авиамодельный кружек, если РКИИГА ещё живой, сходите туда, спросите руководителя кружка о расчётах устойчивости модели.
Юрка дал уже ссылку на статью Графа, почитайте обязательно, тогда глупых подозрений возникать не будет.
Модели МиГ-29 и Су-27(Х) летают на много лучше других реактивных копий как раз благодаря своему дизайну! На сколько такая модель будет устойчивой зависит только от Ваших собственных настроек- ЦТ, расходы рулей и пр…
Единственный недостаток копий самолётов со статической неустойчивостью, это далеко назад от ЦТ расположенные шасси, модель требует большей полосы для взлёта. И даже это не настоящий недостаток, чем лучше моторизованность модели, тем этот недостаток меньше.
Спросите Славу Сгона, как летает его Миг, все подозрения отпадут сами собой…
Спасибо, курим ссылки. А в Риге больше нету ни РКИИГА ни кружка при нем… 😦