Новый проект для соревнований - Як-130
Забыл упамянуть …
Josef ,болшущее спасибо… Очень ценная для меня информация…
Пока на фюзеляже сохнет грунт, сделаны некоторые мелочи. Все мелкие антенны теперь формуются из отдельных матриц. Основной топливный бак получил добавку 600 мл, и изготовлен по проверенной технологии.
Звучит все это довольно буднично, но поверьте, за всей этой будничностью таится огромное количество работы, конвертированной в опыт. Понятно, что все эти нюансы оценит только специалист, а большая часть людей, и даже вовсе не блондинок, назовет все эти детали “штучками”. Но не могу сказать, что это меня сильно расстраивает. Ведь движение к идеалу само по себе очень мотивирует.
Виталий, а для изготовления форм этих “штучек” использовали технологию с промежуточной мастер-моделью, или сразу фрезеровали формы?
Основной топливный бак получил добавку
А делать баки по восковым моделям, без швов не “дешевле”? В смысле веса, надежности и компактности (швы уходят).
В смысле веса, надежности и компактности
по восковой модели бак никогда не будет легче того, что сделан в негативной форме…
Виталий а выростить детали из полимера по 3д модели было бы не точнее? И обработка детали минимальна! Или полимер тяжеловат?
Виталий а выростить детали из полимера по 3д модели было бы не точнее? И обработка детали минимальна! Или полимер тяжеловат?
он хрупкий. примерно как эпоксидная смола. да и по весу примерно столько же весит
Ну не такой уж он и хрупкий если не дергать за элементы)))
если не дергать
а дёргать придёцо… шкурить, грунтовать, шкурить, красить, шкурить, полировать… и на кой ляд нужен весь этот секс, если можно сразу сделать нормальную негативную форму на станке и по ней выклеить готовое, прочное, лёгкое изделие? быстро и сердито…
Если качество принтера высокое максимум грунт!!! И всО))))
фрезеровали формы?
Эти детали сформованы из фрезерованных матриц. А баки последних версий имеют сендвичные участки для большей жесткоси и еще меньшийвес. Вес бака с двумя горловинами, трубками и искателями, еще с дренажом и перегородкой составляет 140г.
Виталий, каков их объём?
каков их объём?
5.6 литра…
по восковой модели бак никогда не будет легче того, что сделан в негативной форме…
Не знал, наверное поэтому и получается! То же количество материала, вакуум и минус припуски, оббортовка и сборка (если не считать метизы).
трёхлитровый бак на Л-29 Олега Захарова вместе с пробкой и внутренней переборкой но без трубок и грузика весит 160г. Сравнивая с баками Фантома от SM я думал, что это вершина совершенства. Я и сейчас, так думаю, но 140г. это конечно здорово.
Во время покраски двух основных цветов особо времени фотографировать не было. Покраска по обычной автомобильной технологии, только тонко и сухо. С давних пор полюбилась система материалов Spies Hacker. Ну и естественно покраска в нормальной автомобильной камере, иначе никак.
russia2.tv/video/show/brand_id/23245/…/311176
Наконец-то хоть кто-нибудь из телевидения сделал нормальную, осмысленную передачу на авиационную тему… ! 😃
(Единственный косяк, это весьма неудачная установка наружных камер, особенно на киле и на крыле…)
Главное делают, пусть и не совсем гладко, у них там еще и про СУ-34 есть.
Всех приветствую.
Извините, что не в тему, но если кто знает поделитесь инфой.
На очередной Украинский Аэрошок в команде РусДжет заявлена модель “Реактивный вертолет: Ми-24”.
Облазил весь форум, сайт РусДжет, ничего не нашел.
Ребята из РусДжет, или кто другой, поделитесь, пожалуйста, инфой о модели или ткните носом где почитать.
Или это секретное оружие и про него пока никто не знает 😃 Тогда сорри за расглашение.
Еще раз извините, что не в тему.
Благодарю, ссылку получил.
С ув. Виктор.