Новый проект для соревнований - Як-130
Всех приветствую.
Извините, что не в тему, но если кто знает поделитесь инфой.
На очередной Украинский Аэрошок в команде РусДжет заявлена модель “Реактивный вертолет: Ми-24”.
Облазил весь форум, сайт РусДжет, ничего не нашел.
Ребята из РусДжет, или кто другой, поделитесь, пожалуйста, инфой о модели или ткните носом где почитать.
Или это секретное оружие и про него пока никто не знает 😃 Тогда сорри за расглашение.
Еще раз извините, что не в тему.
Благодарю, ссылку получил.
С ув. Виктор.
Вот так иной раз как начнешь фотографировать, так и остановиться никак не можешь. Ну хоть проси кого нибудь фотоаппарат отнимать.
Кирилл, а видео не ожидается ?
Кирилл, а видео не ожидается ?
Есть немножко, можно попробовать минутку, полторы насобирать.
Ребята из РусДжет, или кто другой, поделитесь, пожалуйста, инфой о модели или ткните носом где почитать.
Оперативная съемка в соцсетях практически сразу появляется, да и на сайте русджета есть абсолютно точно.
После основных цветов долгий процесс нанесения маркировки и технологических надписей, большая часть делается по маскам, некоторые особо мелкие - декали, но это скорее исключение.
Внешне может показаться, что вроде как и не особо сложная задача, но на самом деле это довольно изнурительный труд, требующий большого внимания. Нельзя себе позволить небрежность ни на одном из этапов подготовки модели к Чемпионату Мира. Даже малейшая оплошность может сослужить недобрую службу на стендовой оценке. Впрочем, как и любая мелкая работа требует внимания, так и здесь.
Хочу сказать большое спасибо за фильм, который раздавали на Аэрошоке!
Ездили вдвоем с женой, она взяла диск Rusjet, во все глаза на фестивале смотрела на полеты моделей, восхищалась качеством изготовления и деталировкой… Приехали домой, почти в 12 часов ночи решили “на пять минут” посмотреть диск - досмотрели на одном дыхании до конца! Самое интересное - в том месте, где в вашем фильме показаны тренировки в Дейтоне и то, как Hunter уходит в землю, она останавливает фильм и говорит: “Ты знаешь, я теперь буду серьезнее относиться к твоему хобби…” Но что самое важное - на следующий день она таки да терпеливо занималась своими делами, пока я час возился с покраской Л-39 - раньше бы было совсем по другому… Так что - большое спасибо 😃 !
Тоже хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ ! Отличная работа режиссера и сценариста ! Отличная обложка ! Этот фильм качественно новый уровень ! Фильм смотрится на одном дыхании. Желаю Артуру творческих успехов ! С нетерпением ждем выступления ребят на чемпионате 2013 и новый фильм !
Такое ощущение, что эту тему читают с конца.
Филь по Як-130 “Ключи от неба” был выложен в посте 1236 еще 31 марта.
Вы не поняли о чем речь: то, о чем говорят киевляне, мы еще не видели. Речь идет о новом фильме Артура Саркисяна…
то, о чем говорят киевляне, мы еще не видели.
сегодня завтра выложим на всеобщее обозрение…😃
Вы не поняли о чем речь: то, о чем говорят киевляне, мы еще не видели. Речь идет о новом фильме Артура Саркисяна…
Да, мы говорим о НОВОМ фильме Артура Саркисяна - “Предельная точность”. Ребята из RusJet привезли на АЭРОШОК еще теплые диски 😉
У меня была возможность также посмотреть этот фильм от начала и до конца. Смотрится на одном дыхании!
Артур, на мой взгляд, сделал очередной шедевр. Правда на этот раз посвященный самой топовой модели в мире на сегодняшний день.
Отличная работа как по сценарию, сюжету так и по видеоряду! МОЛОДЕЦ!
С точки зрения зрителя есть пожелание на будущее к команде RusJet в плане сценария…
Можно и нужно чуть больше добавить “механики”: показать чуть больше команду работающих над моделью, описать их основные зоны ответственности за сборку, и добавить видео с работой высокоточных и технологичных станков и устройств, которые выполняли изготовление деталей.
На мой взгляд, это окончательно повергнет в шок любого зрителя от осознания той ОГРОМНОЙ работы, которая была проделана во время создания модели.
Нужно окончательно стереть грань между оборонным производством на заводе и “домашним КБ”! 😉
А так - это яркий пример того, что бывает, когда профессионалы сходятся в желании сделать то, что их объединяет, на своем профессиональном уровне.
Отличный тандем команды Клуба и видеооператоров! 😃
Вы не поняли о чем речь: то, о чем говорят киевляне
Я все понял, лично я говорил про пост №1289,где говорилось он фильме “Ключи от неба” ,а не про новый фильм.
показать чуть больше команду работающих над моделью, описать их основные зоны ответственности за сборку,
А этого Вам никто не покажет, это секретная информация. Почему? Попробуйте догадаться сами…
Попробуйте догадаться сами…
Дима!
Ну, Чемпионат-то давно прошел и выйгран. Теперь-то можно…
Особо долго пришлось повозиться с красными метками закрытого положения поворотных замков. Каждая риска отдельно надувается по маленькой масочке. Аппликаций из пленки нет в принципе, кроме большой белой надписи Як на киле. Точно так как и на прототипе, всё надуто. В результате нанесено больше пяти сотен различных мелких элементов.
Особо долго пришлось повозиться
как я вас понимаю… и сочуйствую )))
Во как!
Сегодня утром поглядел первую часть.
Просто здорово!!!
Правильно…как Виталий Робертус показал всем ЯК-130, так теперь это популярная модель… РЕСПЕКТ Виталию 😉 пусть знают наших
обратите внимание на ссылку www.ready2fly.com/pi/ready2fly-Robertus-Yakowlew.html ииииихааааааа Виталий вы мой кумир!!!
я теперь его точно куплю, приеду в москву и попрошу Виталия поставить свой автограф на нем и самолет на полку, будет глаз радовать…
Финальной частью работы является покрытие всей красоты внешним слоем лака, что требует особого внимания и аккуратности. Приблизительный вес всей окраски получился около 300 г, что примерно в полтора раза легче первого варианта окраски. Чтобы понять ценность этих граммов для модели весом 20 кг, хочу напомнить, что только за счет росы в 2011 году модель набрала несколько десятков граммов, и вышла за пределы допустимого веса, и ее пришлось сушить феном. Не говоря уж о том, что мы не смогли себе позволить намного более легкую, чем 300 грамм, фигурку пилота во второй кабине, по причине дефицита веса.