Новый проект для соревнований - Як-130
Попробуйте догадаться сами…
Дима!
Ну, Чемпионат-то давно прошел и выйгран. Теперь-то можно…
Особо долго пришлось повозиться с красными метками закрытого положения поворотных замков. Каждая риска отдельно надувается по маленькой масочке. Аппликаций из пленки нет в принципе, кроме большой белой надписи Як на киле. Точно так как и на прототипе, всё надуто. В результате нанесено больше пяти сотен различных мелких элементов.
Особо долго пришлось повозиться
как я вас понимаю… и сочуйствую )))
Во как!
Сегодня утром поглядел первую часть.
Просто здорово!!!
Правильно…как Виталий Робертус показал всем ЯК-130, так теперь это популярная модель… РЕСПЕКТ Виталию 😉 пусть знают наших
обратите внимание на ссылку www.ready2fly.com/pi/ready2fly-Robertus-Yakowlew.html ииииихааааааа Виталий вы мой кумир!!!
я теперь его точно куплю, приеду в москву и попрошу Виталия поставить свой автограф на нем и самолет на полку, будет глаз радовать…
Финальной частью работы является покрытие всей красоты внешним слоем лака, что требует особого внимания и аккуратности. Приблизительный вес всей окраски получился около 300 г, что примерно в полтора раза легче первого варианта окраски. Чтобы понять ценность этих граммов для модели весом 20 кг, хочу напомнить, что только за счет росы в 2011 году модель набрала несколько десятков граммов, и вышла за пределы допустимого веса, и ее пришлось сушить феном. Не говоря уж о том, что мы не смогли себе позволить намного более легкую, чем 300 грамм, фигурку пилота во второй кабине, по причине дефицита веса.
Странно получается, обсуждение нового фильма уже во всю идет, а мало кто его видел…
К 10 летию Авиационного Спортивного клуба «РусДжет» и 10 летию первого выступления команды РУСДЖЕТ на Jet World Masters Артур Саркисян закончил новый фильм - «Предельная точность».
В фильме отражено видение автора одного из интереснейших этапов в жизни клуба - проекта Як-130. Благодаря фильму даже мы многие моменты тех славных времен увидели в новом свете. Многое из вошедшего в фильм ранее нигде не публиковалось, и наверняка представляет большой интерес не только для специалистов, но и для широкой публики, далекой от моделизма. Напряженные будни строительства модели Як-130, принятие решений в сложных ситуациях, эмоциональный накал первых летных испытаний и критические моменты тренировочных полетов. Хроника событий, непредвиденные обстоятельства, нештатные ситуации, состязания в экстремальных условиях и чистая победа на чемпионате мира Jet World Masters 2011 года.
Часть 1
Часть 1
не, мыжик ты чёоо??? а остаток хде???😃
Должна быть интрига )
нифигааа!!! народ требует зрелищ!!!
нифигааа!!! народ требует зрелищ!!!
А ссылку в youtube ткнуть уже лениво? 😉
Уххх!!! Спасибо за фильм!
Мужики, все кто принимает участие в проекте, Вы МОЛОДЦЫ!
Отдельное СПАСИБО Артуру Саркисяну за профессиональную работу, смотрится на одном дыхании!
ВОСХИЩЕН!!!
Нанесено немного визуальных эффектов, типа грязи и потеков. Местами даже получилось сделать черные следы ботинок техников, живьём смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях. В процессе окраски ни одна заклепка не пострадала 😃
Выложили список конкурентов на JWM. Очень и очень занятный список!
Копаясь в фотоархиве, наткнулся на еще один очень интересный момент при строительстве этой модели. В отличии от первого, это фюзеляж был укомплектован всем оборудованием примерно на две трети еще до закрытия матрицы. Такая идея мало кому пригодится, ведь чтобы её реализовать, нужны матрицы, но качество и простота монтажа увеличиваются в разы, особенно для сложных копий.
… но качество и простота монтажа увеличиваются в разы, особенно для сложных копий. [/IMG]
Как же это замечательно красиво!!! Инженерно-исполнительски-живописно красиво!! Большое спасибо “русджету” за модель! Думаю, многие не перестают удивляться!!!
Такая идея мало кому пригодится
Пригодится-пригодится … еще как пригодится 😃)
Особливо если делать для себя, любимшего. Для унутреннего потребления …
Ну или если это hi-end с близким к нулю минимальным up-time.
В уникальных топовых спортивных моделях сие применяется.
Всё почти заформовано, кроме двигателя и приемника.
А тут еще дальше … здОрово!
В уникальных топовых спортивных моделях сие применяется.
Всё почти заформовано, кроме двигателя и приемника.
А тут еще дальше … здОрово!
Ну - для сборки - это понятно, это оч-чень удобно. А в обслуживании? Как обеспечивается доступ к внутренним системам? Есть ли возможность демонтажа больших блоков типа шасси, баков, электроники? Есть ли какие-то технологические люки?
А зечем баки сто снимать? чтоб керосин на стоянке не слили? )))
Стоит посмотреть на оригинал, на количество люков, лючков и крышек и вопросы отпадут сами по себе…