Новый проект для соревнований - Як-130

pilot43

Сегодня утром поглядел первую часть.
Просто здорово!!!

Bajavod

Правильно…как Виталий Робертус показал всем ЯК-130, так теперь это популярная модель… РЕСПЕКТ Виталию 😉 пусть знают наших

обратите внимание на ссылку www.ready2fly.com/pi/ready2fly-Robertus-Yakowlew.html ииииихааааааа Виталий вы мой кумир!!!
я теперь его точно куплю, приеду в москву и попрошу Виталия поставить свой автограф на нем и самолет на полку, будет глаз радовать…

VTR

Финальной частью работы является покрытие всей красоты внешним слоем лака, что требует особого внимания и аккуратности. Приблизительный вес всей окраски получился около 300 г, что примерно в полтора раза легче первого варианта окраски. Чтобы понять ценность этих граммов для модели весом 20 кг, хочу напомнить, что только за счет росы в 2011 году модель набрала несколько десятков граммов, и вышла за пределы допустимого веса, и ее пришлось сушить феном. Не говоря уж о том, что мы не смогли себе позволить намного более легкую, чем 300 грамм, фигурку пилота во второй кабине, по причине дефицита веса.



r-jet

Странно получается, обсуждение нового фильма уже во всю идет, а мало кто его видел…

К 10 летию Авиационного Спортивного клуба «РусДжет» и 10 летию первого выступления команды РУСДЖЕТ на Jet World Masters Артур Саркисян закончил новый фильм - «Предельная точность».
В фильме отражено видение автора одного из интереснейших этапов в жизни клуба - проекта Як-130. Благодаря фильму даже мы многие моменты тех славных времен увидели в новом свете. Многое из вошедшего в фильм ранее нигде не публиковалось, и наверняка представляет большой интерес не только для специалистов, но и для широкой публики, далекой от моделизма. Напряженные будни строительства модели Як-130, принятие решений в сложных ситуациях, эмоциональный накал первых летных испытаний и критические моменты тренировочных полетов. Хроника событий, непредвиденные обстоятельства, нештатные ситуации, состязания в экстремальных условиях и чистая победа на чемпионате мира Jet World Masters 2011 года.
Часть 1

Wit
r-jet:

Часть 1

не, мыжик ты чёоо??? а остаток хде???😃

Wit

нифигааа!!! народ требует зрелищ!!!

MishGan73

Уххх!!! Спасибо за фильм!
Мужики, все кто принимает участие в проекте, Вы МОЛОДЦЫ!
Отдельное СПАСИБО Артуру Саркисяну за профессиональную работу, смотрится на одном дыхании!

VTR

Нанесено немного визуальных эффектов, типа грязи и потеков. Местами даже получилось сделать черные следы ботинок техников, живьём смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях. В процессе окраски ни одна заклепка не пострадала 😃



akirill

Выложили список конкурентов на JWM. Очень и очень занятный список!

VTR

Копаясь в фотоархиве, наткнулся на еще один очень интересный момент при строительстве этой модели. В отличии от первого, это фюзеляж был укомплектован всем оборудованием примерно на две трети еще до закрытия матрицы. Такая идея мало кому пригодится, ведь чтобы её реализовать, нужны матрицы, но качество и простота монтажа увеличиваются в разы, особенно для сложных копий.



ingwar
VTR:

… но качество и простота монтажа увеличиваются в разы, особенно для сложных копий. [/IMG]

Как же это замечательно красиво!!! Инженерно-исполнительски-живописно красиво!! Большое спасибо “русджету” за модель! Думаю, многие не перестают удивляться!!!

Udjin
VTR:

Такая идея мало кому пригодится

Пригодится-пригодится … еще как пригодится 😃)
Особливо если делать для себя, любимшего. Для унутреннего потребления …
Ну или если это hi-end с близким к нулю минимальным up-time.

В уникальных топовых спортивных моделях сие применяется.
Всё почти заформовано, кроме двигателя и приемника.
А тут еще дальше … здОрово!

Guennady
Udjin:

В уникальных топовых спортивных моделях сие применяется.
Всё почти заформовано, кроме двигателя и приемника.
А тут еще дальше … здОрово!

Ну - для сборки - это понятно, это оч-чень удобно. А в обслуживании? Как обеспечивается доступ к внутренним системам? Есть ли возможность демонтажа больших блоков типа шасси, баков, электроники? Есть ли какие-то технологические люки?

Wit

А зечем баки сто снимать? чтоб керосин на стоянке не слили? )))
Стоит посмотреть на оригинал, на количество люков, лючков и крышек и вопросы отпадут сами по себе…

r-jet

Верно, всевозможных “дырок” в самолете куча, доступ есть везде, но в любом случае удобнее все собирать в открытом виде.

Skyglider
r-jet:

К 10 летию Авиационного Спортивного клуба «РусДжет» и 10 летию первого выступления команды РУСДЖЕТ на Jet World Masters Артур Саркисян закончил новый фильм - «Предельная точность».

Да… фильм супер! Нет слов! Молодцы! Особенно понравился момент про ЦАГИ: “…очередь китайцев лет на 5 вперед” 😃))

r-jet

Забавно, ну если пытались сделать что-похожее на як, то почему нельзя посмотреть на фотки и поставить самолет на нормальные колеса и на нормальную высоту…
Колеса примерно в два раза уже и самолет на стоянке примерно на половину диаметра выше чем прототип, выглядит как цапля. 😃
Отрицательный стояночный угол тоже четко смотрится, у нас до сих пор в деревнях есть любители задирать задний мост разных жигулей до небес.😁