Новый проект для соревнований - Як-130
Вот еще немножко фотографий общего плана. В нише воздушного тормоза проработка на 99.9 процентов. Бортовая лестница, маяки, антенны, все состарено и выглядит просто фантастически, к сожалению, фотки не передают весь реализм… Для внимательных, кто заметил, что надпись Як на киле сделана из пленки, могу сказать, что и на прототипе это единственный знак, который не накрашен. Эта надпись появилась на четырех самолетах, которые летали на парад в 2010 году.
Сильно. Нет слов. 😃
Сильно. Нет слов.
Юр, ой бля… там ещё сильнее есть…
Безусловно, главной изюминкой модели этого года является кабина. Теперь все индикаторы в обеих кабинах работают, индикатор лобового стекла тоже подсвечен, все панели имеют внутреннюю подсветку надписей, лампочек и выключателей, некоторые даже мигают. Место в передней кабине теперь занял ваш покорный слуга, Роман Петрович Таскаев остался первой модели. Ручки управления и голова пилота анимированные, но это картинками не передать, скоро видео будет.
Ну, у меня цензурных выражений восторга уже нету!
:)Увиденное вынуждает менять правила соревнований. Т.е. можно не ездить, а только уведомить, что Первое место занято, призы и призовые шлите по адресу…, если, конечно нет личной заинтересованности - поприсутствовать.
УСПЕХА!!!
можно не ездить, а только уведомить,
Такая же мысль посетила !!!
А если Виталий и Ко. воспроизведут процесс катапультирования…? )))
Ну вы не торопистесь, статика только половина оценки. И явно в этом году по статике всех поставят очень плотно с малыми разрывами…
А если Виталий и Ко. воспроизведут процесс катапультирования…? )))
Думаю, что не стОит, а то у прототипов за катапультированием обычно (не всегда) следует падение самолета…
Модель ОБЯЗАТЕЛЬНО надо застраховать.В т.ч. от действий третьих лиц. В книге рекордов Гинесса новая страничка появится;)
воспроизведут процесс катапультирования…? )))
от модели в полете ничего не может отделяться … кроме топливных баков
Вот еще подборка с дежурного фотоаппарата, просто немножко крупных планов со всех сторон. Понятно, что статическая оценка ограничена по времени, и есть вероятность, что кое чего выпадет из внимания судейской бригады, но внутренняя уверенность в том, что на модели нет таких мест, где, как у пупса, гладко, окупает все затраченные усилия, позволяя приблизиться к тому идеалу, каким представляется мне хорошая копия.
По-моему для оценки уровня копийности бумажной документации может не хватить. 😒
Надо бы туда прототип пригнать 😉😁
Самолет, который был на JetPower-2011, победитель прошлого чемпионата - совсем другой самолет! Несмотря на его победу и все регалии, была видна масса недоделок. Особо в глаза бросалась непроработка ниш шасси, верхних воздуховодов с жалюзи. Как-то раздражали немасштабные надписи под щитком тормоза, плохой пирошнур, игрушечная ВСУ.
Этот экзепляр - на порядок выше… на 2 порядка. Очень круто. Сделано с любовью и в высшей степени мастерски. На чемпионате все буржуи в осадок выпадут. Молодцы.
После того, как я увидел впервые LCD панельки в кабине в качестве многофункциональных индикаторов - меня не покидает вопрос - а данные с картинок синхронизированы с реальными показателями - обороты двигателей, температуры, авиагоризонт, прочее?.. Теоретически - это возможно.
На всякий случай - я не издеваюсь, я серьезно говорю 😃 .
В завершение, несколько фоток стоек шасси. Проработка более четкая, цвета правильные. Даже внутренние стенки ниши удалось поставить. Правда еще не установлены некоторые мелкие детальки и не дошли руки до “старения”, это всегда делается непосредственно перед выездом на соревнования.
В завершение
ой млять… не, вас точно надо всех в одну палату, всеф скопом… яб к вам тоже подселился, с удовольствием 😁
Епть…
Неужели такое возможно…
Мне сдается, что в КБ Яковлева тоже как минимум сильно удивляются 😃
Блин, когда всё успели…😃
тут небольшое видео, на нем кое-что выглядит понагляднее…
Спасибо за фото и видео, за освещение темы так сказать. Так интересно!!! В голове не укладывается как такое возможно 😵.