Новый проект для соревнований - Як-130

VTR
пристав:

Наверно собственного производства

точно нет, для этого нужно несколько лет и очень большой парк станочный…
и это неправильно - для нескольких двигателей затевать разработку и производство…
здесь на форуме и так тесно …хватает строителей турбин…😃)))
пока не буду говорить… идут работы по данному вопросу…

Concord
VTR:

идут работы по данному вопросу…

Неужели импеллеры? Впрочем на электричестве уже летают с человеком на борту, правда на винтах.
rcopen.com/forum/f6/topic30491/1080

vlad_den

Чтобы RUSJET построил самолет для участия в ЧМ по копиям на импеллерах?😃 Нет, не думаю!
А вообще на предыдущих чемпионатах были импеллерные модели?

akirill
vlad_den:

А вообще на предыдущих чемпионатах были импеллерные модели?

Если не ошибаюсь, были, с приводом от ДВС.

VTR
vlad_den:

были импеллерные модели

последний раз были по-моему году в 2001 ом…

vlad_den:

Чтобы RUSJET построил самолет для участия в ЧМ по копиям на импеллерах?

точно не импеллер… у меня отношение к импеллерам как к резиновым женщинам…😃)) уж извините, если кого невзначай обижу…😃)))

и … про футболки…
Всё отдадим…😃 не жалко для хороших людей…😃

akirill
VTR:

Всё отдадим… не жалко для хороших людей…

Адреса для отправки уже у меня на руках.

Concord
VTR:

у меня отношение к импеллерам как к резиновым женщинам

Я тоже люблю запах сгоревшего керосина 😃
Но тренд в мире на биотопливо, и вряд ли это будет керосин… Скорее спирт, что тоже не плохо 😃

VTR
Concord:

спирт, что тоже не плохо

Спирт в авиации всегда был…особенно в боевой…тот кто стоял на отпуске спирта был даже поважнее начальника службы ГСМ…

pilot43

По-моему этот же начальник его и отпускал. Но только с санкции начальника метеослужбы…
А нам, простым трудягам доставались жалкие крохи… Какие-то сущие декалитры…
😁😁😁

QQHeaD

Вот не знаю, но мне этот Як больше нравиться. Возможно потому, что большой Як настолько копиен, что воспринимается как реальный самолет, а тут сразу видно - модель, зато какая, глянец восхитителен.

20 days later
playxx

Виталий, добрый день. Читаю эту тему с самого начала и ни разу не попадалось на глаза фото кислородного прибора КП-130 и разъема коммуникаций ОРК. Если Вас не затруднит, выложите как эти изделия отражены в вашей копии самолета ЯК-130.

r-jet

Наткнулся на отличную фотосессию двойки в красной окраске: igor113.livejournal.com/382756.html
По вопросу отвечу за виталия, с момента возвращения из Швейцарии, самолет даже не доставали из коробки и пока не тянет, когда будет возможность, сделаем фотки и опубликуем.

21 days later
14 days later
VTR

Наконец-то получили рабочий прототип серийной модели Як-130 из ЕПП. Первые впечатления — восторг! Сделано все с любовью и умом. Закрылки, элероны, створки шасси, свет, все продуманно и сделано толково. Увы, облетать по погодным условиям пока не представилось возможным. Но как летает эта модель мы посмотрели еще в Швейцарии, на Чемпионате Мира. Никаких нареканий к поведению модели в воздухе нет, выглядит просто отлично. Звук импеллера не визгливый. Не турбина, конечно, но звучит достойно для такой небольшой модели.Если все пойдет по плану, то уже ранней весной сможем анонсировать поступление модели на российский рынок. Благодаря невысоким эксплуатационным расходам, великолепным полетным данным и внешнему виду модель переспективно выглядит в плане групповых полетов. Осталось дождаться серии.






smg2000
VTR:

переспективно выглядит в плане групповых полетов

Интригуете?

Будут ли продаваться отдельно оригинальные запчасти на эту модель, например шасси?

APEC

C удовольствием бы стал обладателем серийной импеллерной модели Як-130!!!