Новый проект для соревнований - Як-130

r-jet

В полной версии за 500 все кроме аккумулятора и приемника с передатчиком, нам такую прислали. Кит стоит выбирать только если есть особые пожелания по выбору оборудования и охота копаться со сборкой.

r-jet

Вот немножко новостей о большом яке, пока маленьком нет новостей…

И это не монтаж! На фото только иркутские яки, а еще десяток НАЗовских. Крайние на этот год самоелеты прилетели совсем недавно: bmpd.livejournal.com/679896.html
А вот пара отличных видео полетов двойки в красной ливрее на авиасалоне.

Порадовал колокол во втором видео и как носки постоянно работают.

smg2000

Гы. Может группу замутить по FPV? Такой Як я возьму точно.

Airliner-rc

Вопрос по большому ЯКу ну и в принципе ребятам из RUSJET: какие используете заправочные клапана для пневмосистемы?

Airliner-rc

У меня оглавление сайта открывается по ссылке. Может как то по артикулу подскажете?

Artur326
Airliner-rc:

У меня оглавление сайта открывается по ссылке. Может как то по артикулу подскажете?

вот так открывается у меня: joxi.ru/Hs6oUhjKTJD9JMnJZWE

smg2000
VTR:

модель переспективно выглядит в плане групповых полетов

Так это интрига или действительно планируете групповой пилотаж на этих моделях? Если не секрет, это будет FPV или визуалка с земли?

Airliner-rc
Artur326:

вот так открывается у меня: joxi.ru/Hs6oUhjKTJD9JMnJZWE

Вот и у меня так же открывается. Там есть PDF каталог, но по нему выбрать сложно если ни разу деталь в руках не держал 😦 а для меня пневмо пока только будет первым опытом.

boroda_de
Airliner-rc:

а для меня пневмо пока только будет первым опытом.

“Ты не обижайся, но я тебе один очень умный вещь скажу” ©: поменяй сразу на электро.

Airliner-rc

Ты тоже не обижайся 😃 но почитай предысторию пневмо-темы и поймешь почему я электро поменял на пневмо 😃

r-jet

Жмите на кнопку продукты и все смотрите.
По всем вопросам подскажу в личке.

5niza5

Виталий, или Павел, у меня вопрос касательно предкрылков. Не могли бы Вы описать их работу на модели, как и в каких полетных режимах они задействуются. Можно ли их как то с гироскопом увязать? Какие плюсы, минусы? А то как то эта тема особо не поднималась. Судя по первым видео, при посадке они отклоняются…

VTR

Сергей, если не ошибаюсь, про это уже писали.
Отклоняемые носки смикшированы с рулем высоты, на взлете и посадке имеют фиксированные позиции. Никаких гироскопов на механизацию ставить нельзя, это не рулевая поверхность.

akirill

Не по теме топика, но было очень душевно! 😃

gab_arm75

Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)

VTR
gab_arm75:

Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)

просто срезался…передавили…

marat3d=

Всем привет!
Виталий, здорово провели выходной.
Посмотрел фотографии и поностальгировал на тему своего кордового детства.
“Камод” конечно сломать надо было постараться, хотя если он со светлой рубашкой (судя по упорной шайбе), то все возможно.
С чёрной ленинградские были неубиваемые.

boss
marat3d=:

“Камод” конечно сломать надо было постараться

Марат привет, у КМД было одно слабое место , это возле коренного подшипника.
В мою былую молодость, раза 3 винт вместе с колен валом улетал прямо вовремя боя на соревнованиях.
Клева у вас мужики, молодцы, так держать.😃

r-jet

Ты прав, оказывается, что для получения фантастического удовольствия нужно совсем немного… От одного запаха дизельного топлива дурно становилось, а про сам полет я вообще молчу…