Новый проект для соревнований - Як-130
Вот такие, очень ими довольны и всем рекомендуем.
www.jet-tronics.de/Jet-Tronics Products.html
У меня оглавление сайта открывается по ссылке. Может как то по артикулу подскажете?
У меня оглавление сайта открывается по ссылке. Может как то по артикулу подскажете?
вот так открывается у меня: joxi.ru/Hs6oUhjKTJD9JMnJZWE
модель переспективно выглядит в плане групповых полетов
Так это интрига или действительно планируете групповой пилотаж на этих моделях? Если не секрет, это будет FPV или визуалка с земли?
вот так открывается у меня: joxi.ru/Hs6oUhjKTJD9JMnJZWE
Вот и у меня так же открывается. Там есть PDF каталог, но по нему выбрать сложно если ни разу деталь в руках не держал 😦 а для меня пневмо пока только будет первым опытом.
а для меня пневмо пока только будет первым опытом.
“Ты не обижайся, но я тебе один очень умный вещь скажу” ©: поменяй сразу на электро.
Ты тоже не обижайся 😃 но почитай предысторию пневмо-темы и поймешь почему я электро поменял на пневмо 😃
…вот так открывается…
Надо тыкнуть на “ACCESSORIES”, затем на избражение фестовского тройника рядом с “Pneumatic accessory list”. Получим: jet-tronics.de/…/Festo_Zubeh�rliste_2011_aktuell.p…
С Z-009 по Z-014…
😇
Жмите на кнопку продукты и все смотрите.
По всем вопросам подскажу в личке.
Виталий, или Павел, у меня вопрос касательно предкрылков. Не могли бы Вы описать их работу на модели, как и в каких полетных режимах они задействуются. Можно ли их как то с гироскопом увязать? Какие плюсы, минусы? А то как то эта тема особо не поднималась. Судя по первым видео, при посадке они отклоняются…
Сергей, если не ошибаюсь, про это уже писали.
Отклоняемые носки смикшированы с рулем высоты, на взлете и посадке имеют фиксированные позиции. Никаких гироскопов на механизацию ставить нельзя, это не рулевая поверхность.
Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)
Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)
просто срезался…передавили…
Всем привет!
Виталий, здорово провели выходной.
Посмотрел фотографии и поностальгировал на тему своего кордового детства.
“Камод” конечно сломать надо было постараться, хотя если он со светлой рубашкой (судя по упорной шайбе), то все возможно.
С чёрной ленинградские были неубиваемые.
“Камод” конечно сломать надо было постараться
Марат привет, у КМД было одно слабое место , это возле коренного подшипника.
В мою былую молодость, раза 3 винт вместе с колен валом улетал прямо вовремя боя на соревнованиях.
Клева у вас мужики, молодцы, так держать.😃
Ты прав, оказывается, что для получения фантастического удовольствия нужно совсем немного… От одного запаха дизельного топлива дурно становилось, а про сам полет я вообще молчу…
От одного запаха дизельного топлива
Настоящий дух моделизма проявлялся с этими запахами (дизтопливо+эмалит)… Смайлики не пашут
Ты прав, оказывается, что для получения фантастического удовольствия нужно совсем немного… От одного запаха дизельного топлива дурно становилось, а про сам полет я вообще молчу…
Вспомнил былую молодость?
Меня Сашка все тащить на бойцовке полетать,а я все думаю.
Подробностей пока нет, планируем на следующей неделе проведать друзей в КБ, но сдается мне, что процесс испытаний пилотажной модификации Як130 идет полным ходом. Вот пара фоток с полетов на прошлой неделе. Если не ошибаюсь, то под крыльями подвешены дымовые генераторы.
Могу ошибаться, но очень хочется, чтобы так и было.
В канун нового года мы часто слышим, что старый год уходит, на смену ему идет новый. Но уходит ли со старым годом все, что мы в нем прожили и пережили? Нет, конечно! Новогодний бой курантов, отделяющий новый год от старого, отличный повод подвести итоги сделанному и прожитому за 365 дней, но не более того. Наша жизнь непрерывна, и она прекрасна и удивительна. И каждый прожитый год, прожитый с умом и по сердцу, прибавляет нам не только седых волос, но и более сильного чувства прекрасного. Руководствуясь этим нехитрым опытом, обогащенным, в том числе, и уходящим годом, клуб РусДжет желаем всем вам - друзям, вашим семьям, родным и близким людям, остро чувствовать жизнь, насколько она прекрасна и удивительна, и чтобы это чувство в наступающем году было сильнее, а это значит, что мы по прежнему живем с умом и по сердцу!
С Новым Годом! Пусть болезни и невзгоды обходят нас и наших близких стороной, пусть всегда дует ветер по полосе, и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок как в реальной жизни, так и в модельной!