Новый проект для соревнований - Як-130
…вот так открывается…
Надо тыкнуть на “ACCESSORIES”, затем на избражение фестовского тройника рядом с “Pneumatic accessory list”. Получим: jet-tronics.de/…/Festo_Zubeh�rliste_2011_aktuell.p…
С Z-009 по Z-014…
😇
Жмите на кнопку продукты и все смотрите.
По всем вопросам подскажу в личке.
Виталий, или Павел, у меня вопрос касательно предкрылков. Не могли бы Вы описать их работу на модели, как и в каких полетных режимах они задействуются. Можно ли их как то с гироскопом увязать? Какие плюсы, минусы? А то как то эта тема особо не поднималась. Судя по первым видео, при посадке они отклоняются…
Сергей, если не ошибаюсь, про это уже писали.
Отклоняемые носки смикшированы с рулем высоты, на взлете и посадке имеют фиксированные позиции. Никаких гироскопов на механизацию ставить нельзя, это не рулевая поверхность.
Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)
Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)
просто срезался…передавили…
Всем привет!
Виталий, здорово провели выходной.
Посмотрел фотографии и поностальгировал на тему своего кордового детства.
“Камод” конечно сломать надо было постараться, хотя если он со светлой рубашкой (судя по упорной шайбе), то все возможно.
С чёрной ленинградские были неубиваемые.
“Камод” конечно сломать надо было постараться
Марат привет, у КМД было одно слабое место , это возле коренного подшипника.
В мою былую молодость, раза 3 винт вместе с колен валом улетал прямо вовремя боя на соревнованиях.
Клева у вас мужики, молодцы, так держать.😃
Ты прав, оказывается, что для получения фантастического удовольствия нужно совсем немного… От одного запаха дизельного топлива дурно становилось, а про сам полет я вообще молчу…
От одного запаха дизельного топлива
Настоящий дух моделизма проявлялся с этими запахами (дизтопливо+эмалит)… Смайлики не пашут
Ты прав, оказывается, что для получения фантастического удовольствия нужно совсем немного… От одного запаха дизельного топлива дурно становилось, а про сам полет я вообще молчу…
Вспомнил былую молодость?
Меня Сашка все тащить на бойцовке полетать,а я все думаю.
Подробностей пока нет, планируем на следующей неделе проведать друзей в КБ, но сдается мне, что процесс испытаний пилотажной модификации Як130 идет полным ходом. Вот пара фоток с полетов на прошлой неделе. Если не ошибаюсь, то под крыльями подвешены дымовые генераторы.
Могу ошибаться, но очень хочется, чтобы так и было.
В канун нового года мы часто слышим, что старый год уходит, на смену ему идет новый. Но уходит ли со старым годом все, что мы в нем прожили и пережили? Нет, конечно! Новогодний бой курантов, отделяющий новый год от старого, отличный повод подвести итоги сделанному и прожитому за 365 дней, но не более того. Наша жизнь непрерывна, и она прекрасна и удивительна. И каждый прожитый год, прожитый с умом и по сердцу, прибавляет нам не только седых волос, но и более сильного чувства прекрасного. Руководствуясь этим нехитрым опытом, обогащенным, в том числе, и уходящим годом, клуб РусДжет желаем всем вам - друзям, вашим семьям, родным и близким людям, остро чувствовать жизнь, насколько она прекрасна и удивительна, и чтобы это чувство в наступающем году было сильнее, а это значит, что мы по прежнему живем с умом и по сердцу!
С Новым Годом! Пусть болезни и невзгоды обходят нас и наших близких стороной, пусть всегда дует ветер по полосе, и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок как в реальной жизни, так и в модельной!
В свою очередь хочу поздравить и клуб РусДжет с наступающим новым годом. Уходящий 2013 год был для Вас удачным, хотя складывалось не все гладко, в 2014 году пусть будет больше спортивной, честной борьбы. Новых побед!!! Здоровья, терпения и удачи Вам и Вашим близким.
Получил оповещение по почте о новом видео.😃
Получил оповещение по почте о новом видео.😃
Yak 130 for F4C. First Flight / Первый полет Як-130 версии F4C
Не воспользоваться такой шикарной погодой для полетов, преступлению подобно 😃
Восьмого января подняли в воздух Як-130 в версии F4C, уже второй - тот, который готовлю на Францию. Все прошло штатно, ожидаемо. У модели завидный потенциал, при желании, можно уложиться в окончательный вес без топлива - 13,5 килограмм, при том что силовая установка - два JetCat P-100, как на большом Яке…Единственно конечно тяга обрезана до 7 кг на каждом…
Понравилась ,кроме всего,звезда на киле!
всем привет.
Ребят я конечно пока еще далек от реактивной темы но ЯК-130 люблю…
вот нарыл видео, может вы его уже видели но мне кажется эт явно ЯК-130
почти…😃
мне кажется эт явно ЯК-130
Это вот это😁 ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346