Новый проект для соревнований - Як-130

DStorm
Bajavod:

кажется эт явно ЯК-130

Этому M-346 до нашего Яка далеко и как по внешнему виду, так и по пилотированию (в руках Виталия Як-130 выглядит настоящим самолетом, в руках этого пилота его M-346, как модель) - вообще разный уровень…

Dmitrii

М346 это серийная модель для всех ,як 130 эксклюзив по деталировке копийности сравнивать не стоит )))пилотажные навыки пилотов я думаю тоже .как в прочем и прототипы м346 это всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса

DStorm
Dmitrii:

всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса

Планер один, электроника разная - я бы не стал так занижать итальянскую машину…

Dmitrii

Двигатели тоже одинаковые?а ее не кто не занижает только вот фиат это фиат а жигуль это жигуль))))

Wit

что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…

vlad_den

Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть.😒

Dmitrii
Wit:

что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…

Я к тому что не стоит сравнивать

Wit
vlad_den:

Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть

на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь

smg2000

Пенолёт-то поступил в продажу? Хотел прикупить, поюзать что за чудо. Может кто подскажет? А то везде предзаказ…

vlad_den
Wit:

на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь

Да, я вроде считал, что итальяшки экономили - “The M-346 is designed for training combat pilots for front line fighter aircraft. It is capable of transonic flight without using an afterburner, which is designed to reduce acquisition and operating costs” - и поставили бесфорсажную версию, как, соббсно, и на Як-е

Wit
vlad_den:

Да, я

чё ты вроде как помолодел на фотке )))))

vlad_den:

и поставили бесфорсажную версию

вполне может быть… надо по размерам глянуть… там форсажная камера с движек ростом…

vlad_den

Дык, аргументы надо усиливать! Это 80-й

Wit

вроде похоже на то, что без форсажной камеры итальянцы поставили…

а это с ней, в два раза длинее…

Sukhoi26

Не корректно сравнивать уровень копийности вышепоказанной полукопии М-346 и полной копии Як-130 от RudJet. Абсолютно разные уровни. Да и пилотов тоже сравнивать не стоит. Разность в уровне подготовки пилотов - пропасть. Я так думаю М-346 ,изготовленный в мастерских RusJet, в руках Робертуса ни как не хуже смотрелся бы чем Як-130. А что касательно прототипа, так это абсолютно два разных самолёта. Подчеркну -одинаково хороших…Единственное в чём они схожи - внешность.

yablokov
Sukhoi26:

Подчеркну -одинаково хороших…

100 %

r-jet

Яки только отгружают, пара месяцев еще.

boroda_de
smg2000:

Пенолёт-то поступил в продажу?

У нас на форуме уже есть первые счастливые обладатели.

akirill

А тем временем…

В минувшие выходные в пригороде Франкфурта состоялось ежегодное заседании международного комитета по реактивным моделям IJMC. От Российской Федерации на заседании присутствовал официальный представитель Виталий Робертус и председатель комитета р/у копий Павел Лапшов. Представители десяти стран-членов этой организации обсуждали и принимали изменения правил на ближайшие два года, организационные вопросы предстоящих мероприятий и ряд дисциплинарных вопросов. Позднее будут опубликованы официальные сообщения о всех принятых решениях. Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.
Еще одним ярким решением этой встречи стала дисквалификация спортсмена из Италии Люки Де Марчи на прошедший и ближайшие два чемпионата (2013, 2015-го и 2017го года).

asehr
r-jet:

Яки только отгружают, пара месяцев еще.

Мне тоже пришло письмо что отгрузили…
Dear Aleksey Dedovets,

we are pleased to inform you, that
your order with the reference number
353701 has been processed and
dispatched today.

Sukhoi26
akirill:

Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.

Моё мнение, - это решение не верное. Как это понимать…? Количество в ущерб качеству ? Это было постулатом в экономике СССР. Тогда все модернизации и модификации были направлены на снижение стоимости производства , максимальное упрощение технологий и наращивания объёма производства. Этот экономический постулат не коснулся единственной отросли - военпрома. И к чему это привело? Мы отстали в технологиях производства и качестве товара на десятки лет от Европы,Японии, Америки!!!
Не хотелось ,что бы в Мире становилось меньше модельных шедевров. Александр Грейам Белл, Николя-Жозе Кюньо, Попов, Братья Райт, Майкл Джексон, Сергей Бубка… Их даже не десятки…Они единственны, а их достижение в единственном числе…И результатом этому является стремление делать лучше и лучше, постоянно повышая свой уровень мастерства.
Уровень копийности моделей и уровень подготовки пилотв должен неуклонно расти и сам Робертус этому ярчайший пример. А массовость достигается не снижение требований Мировых чемпионатов, да и других любых соревнований… Рекламой, информация в СМИ, показательными выступлениями на всякого рода авиа и авиамодельных шоу. Ну и конечно же формирование новых классов (подклассов) в авиомоделизме. Сама суть любых соревнований быть первым, лучшим, лучшим из лучших…