Ты прав, оказывается, что для получения фантастического удовольствия нужно совсем немного… От одного запаха дизельного топлива дурно становилось, а про сам полет я вообще молчу…
Вспомнил былую молодость?
Меня Сашка все тащить на бойцовке полетать,а я все думаю.
Подробностей пока нет, планируем на следующей неделе проведать друзей в КБ, но сдается мне, что процесс испытаний пилотажной модификации Як130 идет полным ходом. Вот пара фоток с полетов на прошлой неделе. Если не ошибаюсь, то под крыльями подвешены дымовые генераторы.
Могу ошибаться, но очень хочется, чтобы так и было.
В канун нового года мы часто слышим, что старый год уходит, на смену ему идет новый. Но уходит ли со старым годом все, что мы в нем прожили и пережили? Нет, конечно! Новогодний бой курантов, отделяющий новый год от старого, отличный повод подвести итоги сделанному и прожитому за 365 дней, но не более того. Наша жизнь непрерывна, и она прекрасна и удивительна. И каждый прожитый год, прожитый с умом и по сердцу, прибавляет нам не только седых волос, но и более сильного чувства прекрасного. Руководствуясь этим нехитрым опытом, обогащенным, в том числе, и уходящим годом, клуб РусДжет желаем всем вам - друзям, вашим семьям, родным и близким людям, остро чувствовать жизнь, насколько она прекрасна и удивительна, и чтобы это чувство в наступающем году было сильнее, а это значит, что мы по прежнему живем с умом и по сердцу!
С Новым Годом! Пусть болезни и невзгоды обходят нас и наших близких стороной, пусть всегда дует ветер по полосе, и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок как в реальной жизни, так и в модельной!
В свою очередь хочу поздравить и клуб РусДжет с наступающим новым годом. Уходящий 2013 год был для Вас удачным, хотя складывалось не все гладко, в 2014 году пусть будет больше спортивной, честной борьбы. Новых побед!!! Здоровья, терпения и удачи Вам и Вашим близким.
Не воспользоваться такой шикарной погодой для полетов, преступлению подобно 😃
Восьмого января подняли в воздух Як-130 в версии F4C, уже второй - тот, который готовлю на Францию. Все прошло штатно, ожидаемо. У модели завидный потенциал, при желании, можно уложиться в окончательный вес без топлива - 13,5 килограмм, при том что силовая установка - два JetCat P-100, как на большом Яке…Единственно конечно тяга обрезана до 7 кг на каждом…
Понравилась ,кроме всего,звезда на киле!
всем привет.
Ребят я конечно пока еще далек от реактивной темы но ЯК-130 люблю…
вот нарыл видео, может вы его уже видели но мне кажется эт явно ЯК-130
Этому M-346 до нашего Яка далеко и как по внешнему виду, так и по пилотированию (в руках Виталия Як-130 выглядит настоящим самолетом, в руках этого пилота его M-346, как модель) - вообще разный уровень…
М346 это серийная модель для всех ,як 130 эксклюзив по деталировке копийности сравнивать не стоит )))пилотажные навыки пилотов я думаю тоже .как в прочем и прототипы м346 это всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса
всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса
Планер один, электроника разная - я бы не стал так занижать итальянскую машину…
Двигатели тоже одинаковые?а ее не кто не занижает только вот фиат это фиат а жигуль это жигуль))))
что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…
Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть.😒