Новый проект для соревнований - Як-130
Подробностей пока нет, планируем на следующей неделе проведать друзей в КБ, но сдается мне, что процесс испытаний пилотажной модификации Як130 идет полным ходом. Вот пара фоток с полетов на прошлой неделе. Если не ошибаюсь, то под крыльями подвешены дымовые генераторы.
Могу ошибаться, но очень хочется, чтобы так и было.
В канун нового года мы часто слышим, что старый год уходит, на смену ему идет новый. Но уходит ли со старым годом все, что мы в нем прожили и пережили? Нет, конечно! Новогодний бой курантов, отделяющий новый год от старого, отличный повод подвести итоги сделанному и прожитому за 365 дней, но не более того. Наша жизнь непрерывна, и она прекрасна и удивительна. И каждый прожитый год, прожитый с умом и по сердцу, прибавляет нам не только седых волос, но и более сильного чувства прекрасного. Руководствуясь этим нехитрым опытом, обогащенным, в том числе, и уходящим годом, клуб РусДжет желаем всем вам - друзям, вашим семьям, родным и близким людям, остро чувствовать жизнь, насколько она прекрасна и удивительна, и чтобы это чувство в наступающем году было сильнее, а это значит, что мы по прежнему живем с умом и по сердцу!
С Новым Годом! Пусть болезни и невзгоды обходят нас и наших близких стороной, пусть всегда дует ветер по полосе, и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок как в реальной жизни, так и в модельной!
В свою очередь хочу поздравить и клуб РусДжет с наступающим новым годом. Уходящий 2013 год был для Вас удачным, хотя складывалось не все гладко, в 2014 году пусть будет больше спортивной, честной борьбы. Новых побед!!! Здоровья, терпения и удачи Вам и Вашим близким.
Получил оповещение по почте о новом видео.😃
Получил оповещение по почте о новом видео.😃
Yak 130 for F4C. First Flight / Первый полет Як-130 версии F4C
Не воспользоваться такой шикарной погодой для полетов, преступлению подобно 😃
Восьмого января подняли в воздух Як-130 в версии F4C, уже второй - тот, который готовлю на Францию. Все прошло штатно, ожидаемо. У модели завидный потенциал, при желании, можно уложиться в окончательный вес без топлива - 13,5 килограмм, при том что силовая установка - два JetCat P-100, как на большом Яке…Единственно конечно тяга обрезана до 7 кг на каждом…
Понравилась ,кроме всего,звезда на киле!
всем привет.
Ребят я конечно пока еще далек от реактивной темы но ЯК-130 люблю…
вот нарыл видео, может вы его уже видели но мне кажется эт явно ЯК-130
почти…😃
мне кажется эт явно ЯК-130
Это вот это😁 ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346
кажется эт явно ЯК-130
Этому M-346 до нашего Яка далеко и как по внешнему виду, так и по пилотированию (в руках Виталия Як-130 выглядит настоящим самолетом, в руках этого пилота его M-346, как модель) - вообще разный уровень…
М346 это серийная модель для всех ,як 130 эксклюзив по деталировке копийности сравнивать не стоит )))пилотажные навыки пилотов я думаю тоже .как в прочем и прототипы м346 это всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса
всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса
Планер один, электроника разная - я бы не стал так занижать итальянскую машину…
Двигатели тоже одинаковые?а ее не кто не занижает только вот фиат это фиат а жигуль это жигуль))))
что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…
Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть.😒
форсаж токо у китайсев есть
что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…
Я к тому что не стоит сравнивать
Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть
на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь
Пенолёт-то поступил в продажу? Хотел прикупить, поюзать что за чудо. Может кто подскажет? А то везде предзаказ…
Может Павел ситуацию прояснит
на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь
Да, я вроде считал, что итальяшки экономили - “The M-346 is designed for training combat pilots for front line fighter aircraft. It is capable of transonic flight without using an afterburner, which is designed to reduce acquisition and operating costs” - и поставили бесфорсажную версию, как, соббсно, и на Як-е