Новый проект для соревнований - Як-130
Тема конструкции колес тоже долго оставалась большим секретом, но как говорится, все гениальное просто, если сплошное колесо из микропорки слишком тяжелое и некопийно, а тонкостенное резиновое слишком слабое, значит нужно придумать гибрид. На удивление, в конструкции колес первоначального варианта не было сделано ни одного изменения, а сами покрышки до сих пор не износились, хотя на первом яке сделано несколько сотен полетов с твердого покрытия.
Дополнительно одна фотка в продолжение разговора про угольные стойки, что получается в результате. А еще иногда есть желание взять и выкинуть все в помойку. Как пример, после длительной сборки носовой стойки оказалось, что пневматический цилиндр травит.
По моему, все эпизоды изготовления мастер модели, об этом.
подскажите какой точно топик на какой странице ?
подскажите какой точно топик на какой странице ?
Минутку, перероем все 46 страниц.
значит нужно придумать гибрид
Интересная конструкция
Как рамочная конструкция попадает в покрышку. Запекается вместе?
подскажите какой точно топик на какой странице ?
На странице 32 посмотрите топики #1265 и #1270. Там хорошо видно - выпуклые шляпки винтов, болтов и заклепок, которые невозможно получить на мастер-модели чеканкой, отфрезерованы требуемой конфигурации со шлицами или без из белого листового пластика и наклеены на свои места на боевую модель перед покраской
Как рамочная конструкция попадает в покрышку. Запекается вместе?
Конструкцию основного колеса легко узреть на стр. 14 в посте #523 в журнале JetPower. Как видно колесо полностью сборное. Покрышка тонкостенная, за счет этого легко растягивается и внутрь можно запихнуть бублик из микропорки и сам каркас. После затяжки край покрышки надежно зажимается между жестким каркасом и ободом ступицы. Чтобы ничего не елозило можно добавить клей.
А что, у М346 - основные копыта правда вперед убираются?
Да это так. У М346 ноги убираются вперед не по яковски, аккурат, как на F-16 и МиГ-29.
Эластичность резины позволяет вставить конструкцию поперек, потом развернуть и после этого только остается помять колесо, чтобы вся начинка равномерно заняла свое место, потом все стягивается дисками.
Вот подборка фоток по изготовлению фюза. В целом технология всем давно известна, стеклопластиковая матрица, покраска в матрице в базовый серый цвет, дальше стекло, уголь херекс 2 мм, жертвенная ткань местами, дренажная пленка и бумажные полотенца. Процесс трудоемкий, но результат этого стоит. В зависимости от того, на какие нагрузки самолет, можно менять сочетание материалов. К примеру для тренировочных моделей лучше положить зеленый, а не жёлтый херекс и стекло потолще на внешний слой, чтобы при транспортировке модель не превратилась в ужасное нечто.
Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой. Идет подготовка к Чемпионату Мира.
Виталий, если не секрет конечно, какие фигуры включены в полетную программу и по какому принципу они отбираются?
Ура! Артур Саркисян закончил фильм о Чемпионате в Швейцарии! 55 минут очень плотного повествования, насыщенного деталями. Приятного просмотра, друзья!
Ура! Артур Саркисян закончил фильм
Профессионально! Очень ХУДОЖЕСТВЕННО!!! БРАВО!!! (ВСЕМ соУЧАСТНИКАМ)
Ура!
Отличный фильм! БРАВИССИМО!!! И команде и Артуру!
маленькая поправочка, у Марка фамилия не Фрюн, а Фрён )))
у Марка фамилия не Фрюн, а Фрён )))
ФсЁ равно, КРАСИВО!!!
Артур,великолепная работа !!! Браво!!! Посмотрел на одном дыхании…Мало того, УЖЕ РАЗ ПЯТЬ…
Кирил, Вам большое спасибо за демонстрацию фильма.
Фильм великолепный! Спасибо огромное. Получил удовольствие от просмотра и под конец прям по переживал за победу, очень хорошо удалось передать накал борьбы за кубок!
Да и вообще, если честно, очень горд за то, что именно в моей стране есть такая команда как RUSJET которая способна на такие шедевры!
Очень сильно стимулирует, когда видишь какие ВЕЩИ люди делают.
Фильм посмотрел на одном дыхании! Отличная работа!
Отдельно отмечу, что кроме удивительной копийной и летной составляющей, выступления нашей команды наполняют меня гордостью за нашу страну!
Созданный русджетом як можно ставить в один ряд с лучшими творениями советской и российской авиапромышленности!
благодарен Русджету , очень мотивирующее видео фильмы Ваши.
Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой…
В Ростов , в конце августа приедете ? 😉
В Ростов , в конце августа приедете ? 😉
Ну, если верить календарю - www.rusjet.ru/rusdzhet-calendar, то да 😃
Друзья и коллеги!
Благодарю всех за отзывы по фильму, также благодарен Кириллу Агафонову за совместную работу в Майрингене и за отличные кадры с тренировочных полетов красного Як-130!
Остальные благодарности в титрах… 😃
Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!