Новый проект для соревнований - Як-130
у Марка фамилия не Фрюн, а Фрён )))
ФсЁ равно, КРАСИВО!!!
Артур,великолепная работа !!! Браво!!! Посмотрел на одном дыхании…Мало того, УЖЕ РАЗ ПЯТЬ…
Кирил, Вам большое спасибо за демонстрацию фильма.
Фильм великолепный! Спасибо огромное. Получил удовольствие от просмотра и под конец прям по переживал за победу, очень хорошо удалось передать накал борьбы за кубок!
Да и вообще, если честно, очень горд за то, что именно в моей стране есть такая команда как RUSJET которая способна на такие шедевры!
Очень сильно стимулирует, когда видишь какие ВЕЩИ люди делают.
Фильм посмотрел на одном дыхании! Отличная работа!
Отдельно отмечу, что кроме удивительной копийной и летной составляющей, выступления нашей команды наполняют меня гордостью за нашу страну!
Созданный русджетом як можно ставить в один ряд с лучшими творениями советской и российской авиапромышленности!
благодарен Русджету , очень мотивирующее видео фильмы Ваши.
Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой…
В Ростов , в конце августа приедете ? 😉
В Ростов , в конце августа приедете ? 😉
Ну, если верить календарю - www.rusjet.ru/rusdzhet-calendar, то да 😃
Друзья и коллеги!
Благодарю всех за отзывы по фильму, также благодарен Кириллу Агафонову за совместную работу в Майрингене и за отличные кадры с тренировочных полетов красного Як-130!
Остальные благодарности в титрах… 😃
Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!
Моньяки! Ну чисто моньяки! Я смотрю и ламинаты похудели уже )))
ждёмс… с нетерпением! Партизанский отряд Ковпака уже готов бить Фёлькеров врагов на их родной земле и ждёт регулярные формирования для открытого боя 😁
Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!
Виталий, а сервы “замуровываются” в таком случае к примеру в крыле или есть возможность в дальнейшем их менять?
Замурованы только машинки элеронов, на первой версии были лючки, но потом решил их не делать. К счастью, современные качественные машинки достаточно надежны, а нагрузки на реактивных моделях меньше, при грамотной установке! На красном яке уже несколько сотен полетов и все в норме, только немножко люфты увеличились.
Все остальные можно так или иначе достать.
Но естественно лучше иметь возможность обслуживания.
Виталий, спасибо за ответ. И еще один вопрос: как то дополнительно герметизируются/страхуются соединения в пневмосистеме: одеваются хомуты на штуцеры, на клей какой трубки одеваются или “в натяг”? Пользую Фестовские трубки диаметром 3 мм - они очень туго одеваются к примеру на штуцера баллонов, цилиндров, Jet-Tronik’овских клапанов. Надо сверху еще чем то стягивать или по Вашему опыту держится хорошо?
Добрый день!
Решил помочь Виталию, отвечу за него.
все соединения в пневмосистеме монтируются на циакрин и потом про них можно забыть.
Вот такая вот “птица” получилась. Практически законченый вид “боевой” модели для Чемпионата Мира в классе F4C. Отсутствуют кой какие мелкие детали, но в целом самолет готов. Облетал в воскресенье, никаких сюрпризов по управлению и поведению в воздухе, но это ожидаемо. Прилично дуло поперек полосы, пришлось пару раз менять направление взлета и посадки. После тестовых полетов “боевого” продолжил отработку полетной программы на тренере. Как всегда это бывает накануне большого старта, время сильно уплотнилось. До начала Чемпионата меньше 3 недель.
Молодцы, удачи на Чемпионате мира.
Пилот без шлема!!! А как же безопасность? 😃
Виталий же написал: Отсутствуют кой какие мелкие детали, но в целом самолет готов.
Маленькое видео.
Мягких посадок и новых побед !!!
До начала Чемпионата меньше 3 недель.
Виталий, успехов Вам на будущих стартах !!!
Пусть все надежды оправдаются !
ПС Болеем за Вас и ждем репортажей с “полей” …