Новый проект для соревнований - Як-130
Заправки, не выключая моторов, взлет за взлетом, фигура за фигурой, посадка за посадкой…
В Ростов , в конце августа приедете ? 😉
В Ростов , в конце августа приедете ? 😉
Ну, если верить календарю - www.rusjet.ru/rusdzhet-calendar, то да 😃
Друзья и коллеги!
Благодарю всех за отзывы по фильму, также благодарен Кириллу Агафонову за совместную работу в Майрингене и за отличные кадры с тренировочных полетов красного Як-130!
Остальные благодарности в титрах… 😃
Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!
Моньяки! Ну чисто моньяки! Я смотрю и ламинаты похудели уже )))
ждёмс… с нетерпением! Партизанский отряд Ковпака уже готов бить Фёлькеров врагов на их родной земле и ждёт регулярные формирования для открытого боя 😁
Традиционной стала технология предсборки и установки основной части оборудования до закрытия матрицы. Некоторые элементы типа створок ВСУ или верхних окон забора воздуха, после закрытия сделать просто невозможно. Когда вынимаю модель, остается только прорезать отверстия и состыковать с крыльями и оперением. Очень рекомендую всем у кого есть возможность делать модель из собственных матриц, такой метод экономит очень много времени и качество установки в разы выше!
Виталий, а сервы “замуровываются” в таком случае к примеру в крыле или есть возможность в дальнейшем их менять?
Замурованы только машинки элеронов, на первой версии были лючки, но потом решил их не делать. К счастью, современные качественные машинки достаточно надежны, а нагрузки на реактивных моделях меньше, при грамотной установке! На красном яке уже несколько сотен полетов и все в норме, только немножко люфты увеличились.
Все остальные можно так или иначе достать.
Но естественно лучше иметь возможность обслуживания.
Виталий, спасибо за ответ. И еще один вопрос: как то дополнительно герметизируются/страхуются соединения в пневмосистеме: одеваются хомуты на штуцеры, на клей какой трубки одеваются или “в натяг”? Пользую Фестовские трубки диаметром 3 мм - они очень туго одеваются к примеру на штуцера баллонов, цилиндров, Jet-Tronik’овских клапанов. Надо сверху еще чем то стягивать или по Вашему опыту держится хорошо?
Добрый день!
Решил помочь Виталию, отвечу за него.
все соединения в пневмосистеме монтируются на циакрин и потом про них можно забыть.
Вот такая вот “птица” получилась. Практически законченый вид “боевой” модели для Чемпионата Мира в классе F4C. Отсутствуют кой какие мелкие детали, но в целом самолет готов. Облетал в воскресенье, никаких сюрпризов по управлению и поведению в воздухе, но это ожидаемо. Прилично дуло поперек полосы, пришлось пару раз менять направление взлета и посадки. После тестовых полетов “боевого” продолжил отработку полетной программы на тренере. Как всегда это бывает накануне большого старта, время сильно уплотнилось. До начала Чемпионата меньше 3 недель.
Молодцы, удачи на Чемпионате мира.
Пилот без шлема!!! А как же безопасность? 😃
Виталий же написал: Отсутствуют кой какие мелкие детали, но в целом самолет готов.
Маленькое видео.
Мягких посадок и новых побед !!!
До начала Чемпионата меньше 3 недель.
Виталий, успехов Вам на будущих стартах !!!
Пусть все надежды оправдаются !
ПС Болеем за Вас и ждем репортажей с “полей” …
Спасибо, друзья и коллеги по нашему делу…приложим все усилия и сделаем всё, от нас зависящее…
Велика Россия, а отступать некуда…позади Москва…)
Мы будем держать за вас кулаки,удачи всей Российской команде.
ПС Болеем за Вас и ждем репортажей с “полей” …
Тут то можно быть спокойным. Освещение всегда в лучшем виде. Впрочем, выступления тоже (тьфу тьфу тьфу).
Вот несколько картинок этапов сборки после открытия матриц. В целом все аналогично большому самолету, только на 20% мельче. Основная проблема в том, что все габариты уменьшились, а бортовые системы практически не изменились.
20% мельче
или на 80%?
На 3-м снимке, канал в окончательном виде с частью каркаса или будет гладкий? И как на оригинале?