Новый проект для соревнований - Як-130
Сложный год заканчивается, трудный, но если кто нибудь скажет, что он был плохим, то мы не согласимся. Редко когда удается разом получить столь значимый опыт, и редко когда удается столь явно выразить свое отношение к происходящему. А это дорогого стоит.
Случись прожить еще один такой год, и мы бы не отказались, потому что в этом году были не только сложности. Мы строили модели, и неплохие модели, мы летали, и неплохо летали, мы выступали на шоу, и благодарная публика дарила нам радость быть полезными и интересными людям, мы вовсю пользовались великим даром дружбы с людьми, которые подобно нам болеют небом, и болеют неизлечимо, мы жили и дышали полной грудью. Мы не расстались с мечтой, и не поменяли свои планы в угоду обстоятельствам. А что касается сложностей, то они нас закалили, сделали мудрее и настойчивее в достижении поставленных целей.
Встречая новый год мы, клуб РусДжет, хотим пожелать всем вам, друзья, вашим семьям, вашим родным и близким людям - крепкого здоровья, неутомимости в достижении поставленных целей, желаем не бояться трудностей, желаем веры в то, что перемены всегда к лучшему, и веры в самих себя, в свои силы.
С Новым годом!
А как вам Як в такой окраске ? [IMG]www.*************/static/user_files/2015/0/30/33.1422628352605.prev.jpg[/IMG]
Что-то ссылка не работает…
А вот, что я из свежего нарыл:nickras.livejournal.com/39223.html
Во всю идут испытания дымового генератора…
Хочу задать нескромный вопрос клубу “Руджет” - в этом году чемпионат по реактивным моделям в Германии - www.jwm2015.com/de/start.html
Поедете ли? Если да, то с чем? (Лично я считаю, что потенциал модели Як-130 для соревнований далеко не исчерпан, на все же?)
Поедете ли?
Безусловно, огромное желание выступать есть. Планирую выступать в большом классе на яке, который был в Швейцарии. Но к огромному сожалению, правила сильно упростили, полностью сводя на нет все преимущества в статике. Соревнования становятся практически пилотажными. И соревноваться в полете с обычными АРФ наборами мягко скажем не очень интересно . В любом случае будем биться и сделаем все, что в наших силах, а правила и политика - это то, на что мы можем влиять не в полной мере, будем принимать как должное.
Правила изменили из-за нас…мы с пониманием относимся к тому, что на настоящий момент массовость соревнований важнее, чем качество этих соревнований…такова реальность…
Плюс ко всему немцы активно готовят новое поколение пилотов и сильно пиарят это…
У нас команда пока полностью не собралась, явно чувствуется кризис, все стало в два раза дороже… Надеемся, что у всех потенциальных участников все получится и до соревнований доедут 4-5 пилотов.
И соревноваться в полете с обычными АРФ наборами мягко скажем не очень интересно
Виталий, а почему нет? Надавать всем по сопатке и хорошо! а то придумали санкции мать их! 😃😁😁😁
Правила изменили из-за нас…мы с пониманием относимся к тому, что на настоящий момент массовость соревнований важнее, чем качество этих соревнований…такова реальность…
Ну что сказать, исключений из правил не бывает и все сводится к банальному… Хотели как лучше , а получилось как всегда. 😃
Вы просто задали очень высокую планку стенду, что в свою очередь могла убить массовость.
Погода всячески манила и благоприятствовала. И не было никакой возможности удержаться 😃 Сегодня открыли летный сезон 2015. Морозец с утра ничуть не испортил впечатление. Практически отсутствовал ветер, а солнышко весьма ощутимо пригревало даже сквозь все одежки 😃
Спешим сообщить, что полеты прошли в штатном режиме, все участвующие получили море удовольствия 😃
Про маленький Як-130 с одной турбиной можно подробнее?
Это по моему на пенолет поставили турбину, мне так кажется.
Это по моему на пенолет поставили турбину, мне так кажется.
Так и есть 😃 Зуд экспериментаторства неистребим 😃
Зуд экспериментаторства неистребим
Кирилл а как пена выдерживет нагрузки с турбиной?
Пене все равно, плюс самолет очень фанатично облегчен. Сухой вес всего 2800 против 4000-4500 от производителя. Летучесть отличная!
Сухой вес всего 2800 против 4000-4500 от производителя. Летучесть отличная!
Если не сложно, поделитесь что и как облегчали в теме rcopen.com/forum/f101/topic352285/256
Я думаю, что владельцам Яков это будет очень интересно и полезно.
Вот так вот в полете выглядит пенный Як-130
Если не сложно, поделитесь что и как облегчали в теме Як-130
Я думаю, что владельцам Яков это будет очень интересно и полезно.
Дмитрий, прошу прощения за молчание, хронически не хватает времени…
Вот то, что вынули из стандартной конфигурации, вес больше 500 г, остальное облегчение скорее относится к реактивное теме, турбина легче, аккумов нет и т.д. Минимальные усиления и термоизоляция не утяжеляют значительно, результат 2800 сухого веса.
yadi.sk/i/1GYThsskfhCDk
Конечно самолёт не летал, два пилота и все инвалиды без ног.
Конечно лучше без пилотов.
Погоды наступили уже совсем лётные, и хоть по прежнему теплая куртка на полетах предмет не роскоши, а первой необходимости, но руки уже не мерзнут 😃
Вовсю обдумываем и репетируем полетную программу для двух шоу, открывающих наш публичный полетный сезон. Специально подготовили два самолета в варианте исполнения «полукопия». Все обводы как у чемпионского, но из копийной отделки только расшивка. Обе модели смотрятся в небе великолепно. Осталось утрясти полетные программы, и с волнением ждать, как примет публика.