Новый проект для соревнований - Як-130
Совсем немного времени осталось до начала Чемпионата Мира IJMC, который пройдет в этом году в Германии. Все помыслы, силы и время сейчас отданы одному — подготовке к состязанию с сильнейшими моделистами мира!
Как известно, мало построить модель к Чемпионату, на ней еще надо достойно слетать, а с учетом особенностей нашего климата не приходится привередничать с выбором времени для тренировок. Так что и поздний вечер вполне себе хорошее время для полетных тренировок 😃
Отличный репортаж Марины Лысцевой о празднике в Орловке. Мы там тоже засветились 😃
fotografersha.livejournal.com/704405.html
Поздравления Виталию с Днем Рожденья из Венгрии. Желаем новых успехов в нашем хобби! Венгерские моделисты, мои коллеги из нашего клуба очень рады победе самой достойной модели на Чемпионате Мира!
Тут еще статья с красивым названием: “Як-130 стал “маленьким ужасом” для НАТО”
www.rg.ru/2015/09/08/ugas-site.html
Встречи старых друзей, новые знакомства, новинки от производителей, все это объединяется одним названием — Jet Power. Для нас поездки на эту выставку-ярмарку стали доброй и важной традицией с 2003 года.
Выставка является главной площадкой для презентаций новинок в области реактивных моделей. Одна из самых интересных новинок — обновление линейки турбин компанией Jetcat. Теперь у двигателей серии RXI появилась буква B, что означает бесколлекторный топливный насос, который находится под крышкой и бесколлекторный стартер.
Кроме этого публике был представлен совершенно новый двигатель P220RXI, он всего на 5 мм больше двигателя Р180, но имеет значительно большую тягу, благодаря новому компрессору и камере. Тяга почти 22 кг! И еще на этом двигателе впервые реализована идея стартер-генератора, аккумулятор нужен только для запуска, дальше двигатель питает себя сам, и еще заряжает бортовые аккумуляторы, которые теперь можно ставить значительно меньшей емкости.
Кирилл, а еще информации можно побольше? А то только по иностранным форумам отчетики собираем.
а еще информации можно побольше?
Чем богат. Я сам не ездил. Через несколько дней, может быть, поддержит Павел Лапшов информацией. Но лучше бы было заранее знать, что именно интересует.
Меня лично как всегда лайнеров тема (видел по фотографиям на других форумах модель какого то бизнесджета метра на 3, но информации 0) и вскользь кто то упоминал о новинках Шубелера (215 мм диаметром тягой под 20 кг, но больше инфы тоже нет). Ну и когда же кто-нибудь из производителей презентует турбофан, а может уже и есть, но в отчеты не попала новинка?
Интересен ещё такой момент. Последнее время часто встречаются модели без сендвича, просто корки. Это тенденция или просто удешевление конструкции в связи с меняющимся спросом? По фоторепортажам не понять, там внатренности не фотографируют, а ценники на фотках ниже чем в онлайнмагазинах. Так вот это чисто выставочные цены или как?
Так там на фотографиях вроде нет ценников, только краткие характеристики (может не там смотрел?)
У меня Флэш вроде ещё при царе горохе был сделан, но тоже без сэндвича, просто корки.
Так там на фотографиях вроде нет ценников
ну если поискать, иногда видно…
www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…
www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…
Последнее время часто встречаются модели без сендвича, просто корки. Это тенденция или просто удешевление конструкции в связи с меняющимся спросом?
В зависимости от особенностей геометрии. Если сендвич обеспечивает работоспособность конструкции без доп. каркаса, то выгоднее делать сендвич. В остальных случаях оправдана качественная НЕ НЕСУЩАЯ оболочка с не дорогим набором начинки (пазлами).
лайнеров тема
Это, скорее, свадебные генералы на JP. По крайней мере, такое впечатление сложилось от предыдущих поездок. Размеры лайнеров не располагают к массовости, а JP, не в последнюю очередь, площадка для деловых контактов, хоть и на 99% B2C.
упоминал о новинках Шубелера
Ценник у Шубелера пока пугающий 😃 Пока подавляющее большинство моделей летает на керосине. Я вот затрудняюсь представить себе, что можно с ярмарки поведать по этой теме. Есть модели, которые летают на имеллерах, но сравнить не с чем, в том смысле, что нет возможности сравнить летные и эксплуатационные характеристики одной и той же модели с керосинкой и импеллером.
турбофан
Был уже представлен, но затейливой конструкции, еще в 12 году. Вроде мы его обсуждали.
P.S. Все это по памяти моих предыдущих поездок. Надеюсь, Павел дополнит.
это чисто выставочные цены или как?
Зачастую цену выставляют ярмарочную, да.
Это настоящий или модель?
Это настоящий или модель?
А разве есть разница?
😃
И еще на этом двигателе впервые реализована идея стартер-генератора, аккумулятор нужен только для запуска, дальше двигатель питает себя сам, и еще заряжает бортовые аккумуляторы, которые теперь можно ставить значительно меньшей емкости.
Да нет не в первые! Pht-2 уж наверно лет 5 таким стартером-генератором оснащен
А разве есть разница?
Да, у этого бортовой номер 92. 😃
По прошедшей выставке явно не было какой-то звезды, многие компании планомерно развиваются, совершенствуют и расширяют свою продуктовую линейку. Лайнеры на этом ивенте практически никогда не участвуют, у них есть свои ивенты.
Турбовентилятор был представлен пару лет назад, изготовили его на базе двигателя Wren, никакого интереса не вызвал. Очень противный звук и низкая эффективность. И при этом лошадиный ценник…
Тут попалось такое видео:
Вроде как тестовый полет некоего Karlheinz Ruf перед JWM 2015. Он был там?
Володь, это китайская модель.