Новый проект для соревнований - Як-130
Цену мне Виталий уже озвучил 😦 Стоил бы хотя бы ну как две турбины… Но не в десять же раз.
Но не в десять же раз.
я те один сикретный весчь скажу, ток ты дальше никому не говори!
цену там написали такую, пока, что бы моделисты лавиной запросов не завалили 😁 это прототип и его надо доводить до ума, хотя на пропане уже работает…
ага, да даже если бы оно стоило 5кевро вряд ли бы очередь встала. Куда его пихать то с такой конской тягой?
А я думал Шубелер…
😃)
Куда его пихать то с такой конской тягой?
есть куда пихать… это не авиамодельный двигатель…
как не модельный? Ты же писал, что цену сделали чтобы моделистов отпугивать 😃 на модельной выставке показывают. В мишени чтоли или в дроны военные?
как не модельный? Ты же писал, что цену сделали чтобы моделистов отпугивать 😃 на модельной выставке показывают. В мишени чтоли или в дроны военные?
Скорей всего, любителям свободного полета на “самолете” из багажника 😉
цену сделали чтобы моделистов отпугивать
что бы запросами заранее не громили, бо это ещё только прототип!
на модельной выставке показывают
модельная она только по названию, а пасётся там много народа профессионального, тебя же не удивляет что турбины с тягой 30, 40, 70, 90кг там выставляют, никогда не задумывался, куда их втыкать?
В мишени чтоли или в дроны военные?
тоже вариант, но только ими возможности применения не ограничиваются…
моторчик наш значь не впечатлил…
Что за мотор ?
Что за мотор ?
Ну и при чем здесь косолапый ?
Или вы про тот мотор, что на ( rcopen.com/forum/f83/topic208703/2331 ) ?
А я было подумал, что delta-modeling уже свои моторы производить начал…
И вообще, по моему мнению, в идее, крутить импиллер от реактивного привода, ни чего выдающегося нет. (модельное направление имеется ввиду)…Это уже было несколько лет назад !!!
ни чего выдающегося нет. (модельное направление имеется ввиду)…Это уже было несколько лет назад !!!
Покажи. Неужели я пропустил действующий вариант?
Покажи. Неужели я пропустил действующий вариант?
Был действующий прототип, делал WREN…Уж не знаю куда делся проект, но на сайте его нет…
Вот где-то тут было обсуждение rcopen.com/forum/f83/topic292702/102
Ну и что выдал гугель…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=70595 (уж не знаю чем дело кончилось…)
Из более свежего
там 18 кило сняли вроде как…
тьфу блин, я думал что-то серьезное…
А я было подумал, что delta-modeling уже свои моторы производить начал…
ну в принципе delta-modeling туда до сих руку прикладывает…
И вообще, по моему мнению, в идее, крутить импиллер от реактивного привода, ни чего выдающегося нет
ну в принципе да… да и в самой идее трд тоже ничего выдающегося нет…
ну в принципе delta-modeling туда до сих руку прикладывает…
Теперь понятно !(Откуда я мог знать ,что разговор идет про этот двигатель…)
Yves Rossy двигателем еще не интересовался ? 😉
А еще фотки этого мотора есть ? (с задней части)
(с задней части)
там ни чего выдающегося нет
Yves Rossy двигателем еще не интересовался ? 😉
Извиняюсь за оффтоп, а ему-то нафига?! На две минуты дольше лететь? ))
Если бы его топливная эффективность заботила - он бы давно уже на бензиновые моторы с воздушными винтами перешёл 😃
Расход одной восьмидесятки около 350мл\мин, а расход jatcat p400 около 1300мл\мин(одного)…
Думаю при самом плохом раскладе потребление мотора будет не более 500-600мл\мин, а это уже в два раза !!!
Расход … а это уже в два раза !!!
Там куда не дёргайся, это все равно игрушка для показух. Если он полётное время удвоит (с 5 до 10 минут или сколько там у него?) - ему денег в два раза больше платить от этого не станут. 😆
А коли надо было бы ему именно летать - воткнул бы два поршневых мотора и сразу получил бы 30-40 минут полётного времени )
А коли надо было бы ему именно летать - воткнул бы два поршневых мотора и сразу получил бы 30-40 минут полётного времени )
Вы себе диаметр винта с тягой 80кг представляете ?