Jet Power!

Swooper
FAV112:

Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!

Толя, не наобум. Для установки похожих значений используется индикация расхода ампер, которая высвечивается на экране очков или монитора. Если допустить, что у всех стоят одинаковые акки и силовые установки, а также одинаковые модели и их вес, то разбег по амперам будет минимальный.
Ну, и конечно же, ручкой газа нужно все время работать - она не стоит на месте даже у ведущего.

FAV112:

И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.

Я и не утверждаю, что моя компетентность в данном вопросе стопроцентна. Есть люди более продвинутые в этом - я уже писал выше…

pilot43
Swooper:

Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения…

При полёте группой керос у всех расходуется одинаково. Раз.
При полёте группой - до фени, у кого какой вес и скорость - Два.
При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
Это я вам говорю как человек, который в шлеме четверть жизни в небе провёл и был неоднократно ведущим для ЛА в четыре раза меньших по взлётному весу и также неоднократно бывал у них ведомым. И всё это в реальных БД.
Вы уймитесь пожалуйста тут. Идите в свою тему, и там красиво позируйте. Это я вам просто вежливо говорю. Не смешите уж нас пожалуйста.

Алексей_000
FAV112:

аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность

А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…

pilot43
Juergen18:

этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!

За счёт чего у него расход снизился? Ведь турбина всё равно под значительной нагрузкой. И он как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным. Или я где-то не прав?

FAV112

просто у него КПД выше,соотв газулю жать меньше надо.
Все в точности как в ТРДД с большой степенью двухконтурности.
ИМХО,они правильной дорогой пошли.Развитие прям как у настоящих ТРД.
Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.

Juergen18
pilot43:

За счёт чего у него расход снизился

он не снизился 😃
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить 😃

pilot43
FAV112:

Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.

Вот это конечно будет круто. Я когда об этих фотках говорил, то думал, что уже началось… 😃

Juergen18:

он не снизился
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить

ОК. Всё понятно, я просто характеристик вренов не знаю вовсе.

Juergen18
pilot43:

ОК. Всё понятно

добавлю, обороты турбины занижены, иначе крыльчатка не выдержит, а значит и расход топлива тоже ниже, по сравнению с турбиной 10кг тяги это примерно 60% расход ниже… если применить для беспилотника с диапазоном скоростей 90-150 м/с, то прибавка в долготе полёта очень ощутимая

VTR
pilot43:

как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным.

Володя, ты абсолютно прав…это как бы такой ТВД…

Алексей_000
Juergen18:

средний час работы в фрг 80 евр

Извиняюсь что не по теме…это получается в среднем 15000евро в месяц ? По моему у вас уже турбины на сдачу…😮

Juergen18
Алексей_000:

в среднем 15000евро в месяц

зарплата и трудозатраты вещи разные!!!

В_1

Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…

MaslikoFF

Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легки”

Juergen18

это шубеловский импеллер 127мм, мощности на валу хватает за глаза, по настоящему модельные турбины используют просто остаток мощьности, “отбросы”, кпд у них совсем низкий, от этого и такой высокий расход топлива, никаких противоречий нет не равняйте их с настоящими ТРД

pilot43
В_1:

Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…

Я не знаю, как этот врен устроен, но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан. При этом они должны быть на разных валах . Связь между ними лишь газодинамическая.

MaslikoFF

Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легкий” перекус в сравнении с лодками. пусть не питает Костя иллюзий - нет 2-х банок одинаковых. не то, что блоков на 5-7 банок… и от цены это не зависит. и все делают “кетайсы”. и никакой шюбелёр не продаст “топ банки”

ЗЫ - пардон за повторение, комп глюконутый

Juergen18
pilot43:

но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан.

йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер

В_1
pilot43:

… колёс там два…

Ой “сумлеваюсь я, однако”. Хорошо бы заглянуть в него.
Не успел посомневаться. Юрий ответил…

Airliner-rc
Алексей_000:

А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…

Ваще, насколько я знаю все липольки делаются чуть ли не на одном заводе в Китае. Просто шубелер свои батарейки собирает сам из ячеек, которые сам же подбирает по всем параметрам. Отсюда и несколько иные показатели его сборок на выходе.
Ps первая моя липолька была куплена хрен знает в каком году, называлась она Kokam, так она до сих пор работает как новая, хотя я за ней особо не ухаживал 😃 вот это было качество, но и цена тогда на эти вещи была… Не то что сейчас за какой нить турниджи просят

FAV112
Juergen18:

йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер

неужели он двухвальный?

Juergen18
В_1:

Ой “сумлеваюсь я, однако”

от чего? на фото же всё видно! а на слово, тем кто в руках держал, поверите? 😁