Jet Power!
Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легки”
это шубеловский импеллер 127мм, мощности на валу хватает за глаза, по настоящему модельные турбины используют просто остаток мощьности, “отбросы”, кпд у них совсем низкий, от этого и такой высокий расход топлива, никаких противоречий нет не равняйте их с настоящими ТРД
Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…
Я не знаю, как этот врен устроен, но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан. При этом они должны быть на разных валах . Связь между ними лишь газодинамическая.
Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легкий” перекус в сравнении с лодками. пусть не питает Костя иллюзий - нет 2-х банок одинаковых. не то, что блоков на 5-7 банок… и от цены это не зависит. и все делают “кетайсы”. и никакой шюбелёр не продаст “топ банки”
ЗЫ - пардон за повторение, комп глюконутый
но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан.
йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер
… колёс там два…
Ой “сумлеваюсь я, однако”. Хорошо бы заглянуть в него.
Не успел посомневаться. Юрий ответил…
А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…
Ваще, насколько я знаю все липольки делаются чуть ли не на одном заводе в Китае. Просто шубелер свои батарейки собирает сам из ячеек, которые сам же подбирает по всем параметрам. Отсюда и несколько иные показатели его сборок на выходе.
Ps первая моя липолька была куплена хрен знает в каком году, называлась она Kokam, так она до сих пор работает как новая, хотя я за ней особо не ухаживал 😃 вот это было качество, но и цена тогда на эти вещи была… Не то что сейчас за какой нить турниджи просят
йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер
неужели он двухвальный?
Ой “сумлеваюсь я, однако”
от чего? на фото же всё видно! а на слово, тем кто в руках держал, поверите? 😁
Валентин…не сумлевайся… прими на веру… ну конечно 10 кг - это в статике…😃
никакой шюбелёр не продаст “топ банки”
Кто ему запретит? Калибруют по внутреннему сопротивлению и собирают в паки. Я их в руках держал. 14S стоил около 1000€, ёмкость не помню, год назад было.
Извиняюсь, уже ответили.
В пятницу ночью всем не до сна, кто на трезвую голову пишет, кто вроде не очень…
а видео полета этой штуковины никто не встречал?
неужели он двухвальный?
как бы да, но не так как настоящие, первый вал компрессор - турбина, второй вал только дла вторго колеса
неужели он двухвальный?
У вертолётчиков спроси знакомых - со свободной турбиной.
то Борода - никто не запретит, просто нет у него “топа”… все (абсолютно) ли-по “мейд ин Чайна”, кто (из производителей или “фирм”) сделал заказ на завод, дал денех, ТТХ, объем и лейбу - того и банки… но при всем при этом - то что продают “капиталисты” и то, на чем приезжает кетайская сборная - 2 разные весчи… так, на секунду - 6200- 6300 мА за 80 долларов доступно в европе против 7200 в 30-50 евро которые привезли кетайсы… и не “дуются” их банки. говорить могу долго, боюсь вызвать гнев, прошу прощения за вмешательство.
При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
Все правильно. Не нужно рассказывать мне то, что и так понятно.
Есть какое то волшебство в том, что вот так вот невзначай, повстречав на Jet Power не молодого, 59 лет, человека, с пакетиком, из которого скромно выглядывает пучок термоусадки, узнать в нем шестикратного Чемпиона Мира, Андреаса Люти. Известного у себя на Родине, кстати, как учитель математики и рисования.
Олег а что стало с Су-34? Может тему откроете и будете освещать проект? людям интересно + реклама:)