Jet Power!

pilot43
FAV112:

Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.

Вот это конечно будет круто. Я когда об этих фотках говорил, то думал, что уже началось… 😃

Juergen18:

он не снизился
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить

ОК. Всё понятно, я просто характеристик вренов не знаю вовсе.

Juergen18
pilot43:

ОК. Всё понятно

добавлю, обороты турбины занижены, иначе крыльчатка не выдержит, а значит и расход топлива тоже ниже, по сравнению с турбиной 10кг тяги это примерно 60% расход ниже… если применить для беспилотника с диапазоном скоростей 90-150 м/с, то прибавка в долготе полёта очень ощутимая

VTR
pilot43:

как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным.

Володя, ты абсолютно прав…это как бы такой ТВД…

Алексей_000
Juergen18:

средний час работы в фрг 80 евр

Извиняюсь что не по теме…это получается в среднем 15000евро в месяц ? По моему у вас уже турбины на сдачу…😮

Juergen18
Алексей_000:

в среднем 15000евро в месяц

зарплата и трудозатраты вещи разные!!!

В_1

Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…

MaslikoFF

Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легки”

Juergen18

это шубеловский импеллер 127мм, мощности на валу хватает за глаза, по настоящему модельные турбины используют просто остаток мощьности, “отбросы”, кпд у них совсем низкий, от этого и такой высокий расход топлива, никаких противоречий нет не равняйте их с настоящими ТРД

pilot43
В_1:

Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…

Я не знаю, как этот врен устроен, но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан. При этом они должны быть на разных валах . Связь между ними лишь газодинамическая.

MaslikoFF

Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легкий” перекус в сравнении с лодками. пусть не питает Костя иллюзий - нет 2-х банок одинаковых. не то, что блоков на 5-7 банок… и от цены это не зависит. и все делают “кетайсы”. и никакой шюбелёр не продаст “топ банки”

ЗЫ - пардон за повторение, комп глюконутый

Juergen18
pilot43:

но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан.

йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер

В_1
pilot43:

… колёс там два…

Ой “сумлеваюсь я, однако”. Хорошо бы заглянуть в него.
Не успел посомневаться. Юрий ответил…

Airliner-rc
Алексей_000:

А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…

Ваще, насколько я знаю все липольки делаются чуть ли не на одном заводе в Китае. Просто шубелер свои батарейки собирает сам из ячеек, которые сам же подбирает по всем параметрам. Отсюда и несколько иные показатели его сборок на выходе.
Ps первая моя липолька была куплена хрен знает в каком году, называлась она Kokam, так она до сих пор работает как новая, хотя я за ней особо не ухаживал 😃 вот это было качество, но и цена тогда на эти вещи была… Не то что сейчас за какой нить турниджи просят

FAV112
Juergen18:

йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер

неужели он двухвальный?

Juergen18
В_1:

Ой “сумлеваюсь я, однако”

от чего? на фото же всё видно! а на слово, тем кто в руках держал, поверите? 😁

VTR

Валентин…не сумлевайся… прими на веру… ну конечно 10 кг - это в статике…😃

boroda_de
MaslikoFF:

никакой шюбелёр не продаст “топ банки”

Кто ему запретит? Калибруют по внутреннему сопротивлению и собирают в паки. Я их в руках держал. 14S стоил около 1000€, ёмкость не помню, год назад было.

Извиняюсь, уже ответили.
В пятницу ночью всем не до сна, кто на трезвую голову пишет, кто вроде не очень…

FAV112

а видео полета этой штуковины никто не встречал?

Juergen18
FAV112:

неужели он двухвальный?

как бы да, но не так как настоящие, первый вал компрессор - турбина, второй вал только дла вторго колеса

pilot43
FAV112:

неужели он двухвальный?

У вертолётчиков спроси знакомых - со свободной турбиной.

MaslikoFF

то Борода - никто не запретит, просто нет у него “топа”… все (абсолютно) ли-по “мейд ин Чайна”, кто (из производителей или “фирм”) сделал заказ на завод, дал денех, ТТХ, объем и лейбу - того и банки… но при всем при этом - то что продают “капиталисты” и то, на чем приезжает кетайская сборная - 2 разные весчи… так, на секунду - 6200- 6300 мА за 80 долларов доступно в европе против 7200 в 30-50 евро которые привезли кетайсы… и не “дуются” их банки. говорить могу долго, боюсь вызвать гнев, прошу прощения за вмешательство.