Jet Power!
Да кто же ее мне продаст…
вот то же самое про электронику… это же тоже штучные изделия и на разработку уходит очень много времени, плю оборудование, плюс персонал, плюс государственные поборы, всё выливается в цене…
Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.
очень интерессный вопрос! при реальной тяге врена в 4кг в чисто турбинном исполнении, этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
Мы уже думаем как такое чудо в “более интеллигентном виде” применить для новой пилотажки 😉
Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!
Толя, не наобум. Для установки похожих значений используется индикация расхода ампер, которая высвечивается на экране очков или монитора. Если допустить, что у всех стоят одинаковые акки и силовые установки, а также одинаковые модели и их вес, то разбег по амперам будет минимальный.
Ну, и конечно же, ручкой газа нужно все время работать - она не стоит на месте даже у ведущего.
И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.
Я и не утверждаю, что моя компетентность в данном вопросе стопроцентна. Есть люди более продвинутые в этом - я уже писал выше…
Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения…
При полёте группой керос у всех расходуется одинаково. Раз.
При полёте группой - до фени, у кого какой вес и скорость - Два.
При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
Это я вам говорю как человек, который в шлеме четверть жизни в небе провёл и был неоднократно ведущим для ЛА в четыре раза меньших по взлётному весу и также неоднократно бывал у них ведомым. И всё это в реальных БД.
Вы уймитесь пожалуйста тут. Идите в свою тему, и там красиво позируйте. Это я вам просто вежливо говорю. Не смешите уж нас пожалуйста.
аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность
А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…
этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
За счёт чего у него расход снизился? Ведь турбина всё равно под значительной нагрузкой. И он как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным. Или я где-то не прав?
просто у него КПД выше,соотв газулю жать меньше надо.
Все в точности как в ТРДД с большой степенью двухконтурности.
ИМХО,они правильной дорогой пошли.Развитие прям как у настоящих ТРД.
Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.
За счёт чего у него расход снизился
он не снизился 😃
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить 😃
Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.
Вот это конечно будет круто. Я когда об этих фотках говорил, то думал, что уже началось… 😃
он не снизился
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить
ОК. Всё понятно, я просто характеристик вренов не знаю вовсе.
ОК. Всё понятно
добавлю, обороты турбины занижены, иначе крыльчатка не выдержит, а значит и расход топлива тоже ниже, по сравнению с турбиной 10кг тяги это примерно 60% расход ниже… если применить для беспилотника с диапазоном скоростей 90-150 м/с, то прибавка в долготе полёта очень ощутимая
как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным.
Володя, ты абсолютно прав…это как бы такой ТВД…
средний час работы в фрг 80 евр
Извиняюсь что не по теме…это получается в среднем 15000евро в месяц ? По моему у вас уже турбины на сдачу…😮
в среднем 15000евро в месяц
зарплата и трудозатраты вещи разные!!!
Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…
Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легки”
это шубеловский импеллер 127мм, мощности на валу хватает за глаза, по настоящему модельные турбины используют просто остаток мощьности, “отбросы”, кпд у них совсем низкий, от этого и такой высокий расход топлива, никаких противоречий нет не равняйте их с настоящими ТРД
Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…
Я не знаю, как этот врен устроен, но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан. При этом они должны быть на разных валах . Связь между ними лишь газодинамическая.
Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легкий” перекус в сравнении с лодками. пусть не питает Костя иллюзий - нет 2-х банок одинаковых. не то, что блоков на 5-7 банок… и от цены это не зависит. и все делают “кетайсы”. и никакой шюбелёр не продаст “топ банки”
ЗЫ - пардон за повторение, комп глюконутый
но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан.
йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер
… колёс там два…
Ой “сумлеваюсь я, однако”. Хорошо бы заглянуть в него.
Не успел посомневаться. Юрий ответил…
А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…
Ваще, насколько я знаю все липольки делаются чуть ли не на одном заводе в Китае. Просто шубелер свои батарейки собирает сам из ячеек, которые сам же подбирает по всем параметрам. Отсюда и несколько иные показатели его сборок на выходе.
Ps первая моя липолька была куплена хрен знает в каком году, называлась она Kokam, так она до сих пор работает как новая, хотя я за ней особо не ухаживал 😃 вот это было качество, но и цена тогда на эти вещи была… Не то что сейчас за какой нить турниджи просят
йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер
неужели он двухвальный?