Jet Power!
в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули…
А Вы посчитайте отношение веса модели к ее тяге, которая возникает на турбине, пропорционально движению стика. Вы стик передвигаете на точно такое же положение, что и 5-7 минутами полета ранее, но модель уже легче. И если с центром тяжести все понятно (он практически не уходит), то вес модели меняется. И если он меняется снижаясь в пределах 8-10% от стартового веса модели, то трехметровая модель (о которой и говорилось в самом начале) “худеет” на 1,5-2,0 кг. Сколько и как быстро в таком случае самолет прибавит в скорости при том же самом движении стика, что и в начале полета? Прикиньте.
По личному опыту скажу, что разница в скоростях хотя бы на 10-15 км/час между самолетами в группе гарантирует Вам “комариную свадьбу” в небе и 30-40 секунд минимум на возврат в позицию.
Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.
Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения…
и не позорьтесь больше…
Я не вижу ничего позорного в том, что не знаю досконально вопрос о реактивных моделях. Я готов выслушать и принять разумное объяснение своих ошибок, если они есть.
А Вы посчитайте отношение веса модели к ее тяге, которая возникает на турбине
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! ИДИТЕ ЧИТАТЬ ФИЗИКУ!!!
тяга здесь вообще не при делах…
дальше вести разговор не имеет смысла…
кто же такие стратегические данные открыто выложит
Юрий, я не говорю о стратегических данных. Я говорю о приблизительной оценке людей, которые “в теме”, к ним причисляю и Вашу фирму.
Вы свой автомобиль тоже по себестоимости купили?
Да кто же ее мне продаст…😁
Ща китайци подключаться, будем турбины на сдачу покупать…😃 Правда по началу брака много будет… 😃 RTF модельки в продажу пойдут…😁
дальше вести разговор не имеет смысла…
Да, действительно… Вижу, что все совсем плохо.
Остается только пожелать удачи в полетах с таким багажом знаний.
вотблин Костя
аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность во время полета,причем разброс на разных аккумах разный.
во вторых.Я никогда в жизни не поверю,что при полете группой у всех одинаковоек положение стика газа.Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!
А вообще,разговор ниочем!
Что касается вашей группы конкретно,никто не видел НИОДНОГО полета хотябы парой хотябы в пяти метрах друг от друга.
И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.
В Авиасимуляторах сможет быть,но не в реальных полетах.Без обид…
Я говорю о приблизительной оценке людей, которые “в теме”
это +/- два лаптя по карте 😁
приблизительные данные даже по кошкам сильно приувеличены… я думаю у кошек не больше 300 движков в год уходит, не говоря уже про более, вернее менее известных…
условно, в год у “кошки”?
Пытался прикинуть тут:
rcopen.com/blogs/4504/12980
Да кто же ее мне продаст…
вот то же самое про электронику… это же тоже штучные изделия и на разработку уходит очень много времени, плю оборудование, плюс персонал, плюс государственные поборы, всё выливается в цене…
Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.
очень интерессный вопрос! при реальной тяге врена в 4кг в чисто турбинном исполнении, этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
Мы уже думаем как такое чудо в “более интеллигентном виде” применить для новой пилотажки 😉
Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!
Толя, не наобум. Для установки похожих значений используется индикация расхода ампер, которая высвечивается на экране очков или монитора. Если допустить, что у всех стоят одинаковые акки и силовые установки, а также одинаковые модели и их вес, то разбег по амперам будет минимальный.
Ну, и конечно же, ручкой газа нужно все время работать - она не стоит на месте даже у ведущего.
И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.
Я и не утверждаю, что моя компетентность в данном вопросе стопроцентна. Есть люди более продвинутые в этом - я уже писал выше…
Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения…
При полёте группой керос у всех расходуется одинаково. Раз.
При полёте группой - до фени, у кого какой вес и скорость - Два.
При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
Это я вам говорю как человек, который в шлеме четверть жизни в небе провёл и был неоднократно ведущим для ЛА в четыре раза меньших по взлётному весу и также неоднократно бывал у них ведомым. И всё это в реальных БД.
Вы уймитесь пожалуйста тут. Идите в свою тему, и там красиво позируйте. Это я вам просто вежливо говорю. Не смешите уж нас пожалуйста.
аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность
А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…
этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
За счёт чего у него расход снизился? Ведь турбина всё равно под значительной нагрузкой. И он как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным. Или я где-то не прав?
просто у него КПД выше,соотв газулю жать меньше надо.
Все в точности как в ТРДД с большой степенью двухконтурности.
ИМХО,они правильной дорогой пошли.Развитие прям как у настоящих ТРД.
Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.
За счёт чего у него расход снизился
он не снизился 😃
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить 😃
Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.
Вот это конечно будет круто. Я когда об этих фотках говорил, то думал, что уже началось… 😃
он не снизился
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить
ОК. Всё понятно, я просто характеристик вренов не знаю вовсе.
ОК. Всё понятно
добавлю, обороты турбины занижены, иначе крыльчатка не выдержит, а значит и расход топлива тоже ниже, по сравнению с турбиной 10кг тяги это примерно 60% расход ниже… если применить для беспилотника с диапазоном скоростей 90-150 м/с, то прибавка в долготе полёта очень ощутимая
как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным.
Володя, ты абсолютно прав…это как бы такой ТВД…
средний час работы в фрг 80 евр
Извиняюсь что не по теме…это получается в среднем 15000евро в месяц ? По моему у вас уже турбины на сдачу…😮
в среднем 15000евро в месяц
зарплата и трудозатраты вещи разные!!!
Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…