Jet Power!

Swooper
Juergen18:

дальше вести разговор не имеет смысла…

Да, действительно… Вижу, что все совсем плохо.
Остается только пожелать удачи в полетах с таким багажом знаний.

FAV112

вотблин Костя
аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность во время полета,причем разброс на разных аккумах разный.
во вторых.Я никогда в жизни не поверю,что при полете группой у всех одинаковоек положение стика газа.Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!
А вообще,разговор ниочем!
Что касается вашей группы конкретно,никто не видел НИОДНОГО полета хотябы парой хотябы в пяти метрах друг от друга.
И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.
В Авиасимуляторах сможет быть,но не в реальных полетах.Без обид…

Juergen18
vlad_den:

Я говорю о приблизительной оценке людей, которые “в теме”

это +/- два лаптя по карте 😁
приблизительные данные даже по кошкам сильно приувеличены… я думаю у кошек не больше 300 движков в год уходит, не говоря уже про более, вернее менее известных…

Juergen18
Алексей_000:

Да кто же ее мне продаст…

вот то же самое про электронику… это же тоже штучные изделия и на разработку уходит очень много времени, плю оборудование, плюс персонал, плюс государственные поборы, всё выливается в цене…

akirill:

Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.

очень интерессный вопрос! при реальной тяге врена в 4кг в чисто турбинном исполнении, этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
Мы уже думаем как такое чудо в “более интеллигентном виде” применить для новой пилотажки 😉

Swooper
FAV112:

Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!

Толя, не наобум. Для установки похожих значений используется индикация расхода ампер, которая высвечивается на экране очков или монитора. Если допустить, что у всех стоят одинаковые акки и силовые установки, а также одинаковые модели и их вес, то разбег по амперам будет минимальный.
Ну, и конечно же, ручкой газа нужно все время работать - она не стоит на месте даже у ведущего.

FAV112:

И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.

Я и не утверждаю, что моя компетентность в данном вопросе стопроцентна. Есть люди более продвинутые в этом - я уже писал выше…

pilot43
Swooper:

Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения…

При полёте группой керос у всех расходуется одинаково. Раз.
При полёте группой - до фени, у кого какой вес и скорость - Два.
При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
Это я вам говорю как человек, который в шлеме четверть жизни в небе провёл и был неоднократно ведущим для ЛА в четыре раза меньших по взлётному весу и также неоднократно бывал у них ведомым. И всё это в реальных БД.
Вы уймитесь пожалуйста тут. Идите в свою тему, и там красиво позируйте. Это я вам просто вежливо говорю. Не смешите уж нас пожалуйста.

Алексей_000
FAV112:

аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность

А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент…И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки…скорее всего теже китайци только сорт первый…

pilot43
Juergen18:

этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!

За счёт чего у него расход снизился? Ведь турбина всё равно под значительной нагрузкой. И он как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным. Или я где-то не прав?

FAV112

просто у него КПД выше,соотв газулю жать меньше надо.
Все в точности как в ТРДД с большой степенью двухконтурности.
ИМХО,они правильной дорогой пошли.Развитие прям как у настоящих ТРД.
Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.

Juergen18
pilot43:

За счёт чего у него расход снизился

он не снизился 😃
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить 😃

pilot43
FAV112:

Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.

Вот это конечно будет круто. Я когда об этих фотках говорил, то думал, что уже началось… 😃

Juergen18:

он не снизился
турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить

ОК. Всё понятно, я просто характеристик вренов не знаю вовсе.

Juergen18
pilot43:

ОК. Всё понятно

добавлю, обороты турбины занижены, иначе крыльчатка не выдержит, а значит и расход топлива тоже ниже, по сравнению с турбиной 10кг тяги это примерно 60% расход ниже… если применить для беспилотника с диапазоном скоростей 90-150 м/с, то прибавка в долготе полёта очень ощутимая

VTR
pilot43:

как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным.

Володя, ты абсолютно прав…это как бы такой ТВД…

Алексей_000
Juergen18:

средний час работы в фрг 80 евр

Извиняюсь что не по теме…это получается в среднем 15000евро в месяц ? По моему у вас уже турбины на сдачу…😮

Juergen18
Алексей_000:

в среднем 15000евро в месяц

зарплата и трудозатраты вещи разные!!!

В_1

Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…

MaslikoFF

Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легки”

Juergen18

это шубеловский импеллер 127мм, мощности на валу хватает за глаза, по настоящему модельные турбины используют просто остаток мощьности, “отбросы”, кпд у них совсем низкий, от этого и такой высокий расход топлива, никаких противоречий нет не равняйте их с настоящими ТРД

pilot43
В_1:

Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики…

Я не знаю, как этот врен устроен, но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан. При этом они должны быть на разных валах . Связь между ними лишь газодинамическая.

MaslikoFF

Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял… В лодках убивают за 2 слова не в тему… и по делу в догонку - импеллеры просто “легкий” перекус в сравнении с лодками. пусть не питает Костя иллюзий - нет 2-х банок одинаковых. не то, что блоков на 5-7 банок… и от цены это не зависит. и все делают “кетайсы”. и никакой шюбелёр не продаст “топ банки”

ЗЫ - пардон за повторение, комп глюконутый