Новый проект для соревнований - Як-130
Кирил, обязательно видео нужно заснять, полные полеты финалистов, Робертуса В. и двух другихB-)😃
Постараемся максимально полно освещать происходящее. Давайте с ЧМ перемещаемся в соответствующий топик.
Давайте с ЧМ перемещаемся в соответствующий топик.
ссылочку можно
Виталий,Большой Удачи Вам и всей Команде! Будте Первыми!
Когда я это писал, хотел написать БУДЕТЕ ПЕРВЫМИ,но потом передумал,что бы не спугнуть удачу.
Спасибо за все, просто нет слов! Все что можно сказать уже сказано,МОЛОДЦЫ!!!
Андрей, спасибо за поздравление. И отдельная благодарность за отзывчивость в вопросе сбора информации по окраске самолета с НАЗ Сокол. Большое человеческое спасибо тебе и Китаеву Николаю, полученные образцы цветов позволили нам получить максимальную оценку за окраску.
rusnovosti.ru/news/158583/ немного не по теме
немного не по теме
Дмитрий!
Почему же не по теме? Очень даже по теме и в тему. Матрицы ведь остались у “Русджета”… Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них и сделать, например, упрощенный вариант “130-го” в количестве звена. И паралельно с реальной группой летать на авиамодельных соревнованиях и шоу. Качество группового пилотажа можно существенно улучшить и сделать более копийным, используя системы FPV на этих моделях.
Это был бы очень интересный проект, особенно в том случае, если бы копии повторяли раскраску прототипов! Думаю, что моделистам и пилотам было бы о чем пообщаться вместе на шашлыках… 😉
Клянусь, что если бы не ограниченные финансовые возможности, стал бы собирать такую группу из числа моделистов. Это было бы очередной бомбой, которая взорвала бы мировой моделизм в следующем году.
P.S. Это так, идея и информация к размышлению. 😉
Качество группового пилотажа можно существенно улучшить и сделать более копийным, используя системы FPV на этих моделях.
Очень интересно было бы посмотреть просто на пилотаж по FPV, не говоря уже про групповой.
Это так, идея и информация к размышлению.
Кость, Виталий уже ответил в профильной ветке - КИТов не будет. Думаю, вопрос закрыт.
Виталий уже ответил в профильной ветке
Да, прочитал. Думаю, что это не совсем правильно… Такой проект стоит реализовать, на мой взгляд. Хотя бы самими “русджетовцами”.
ИМХО
упрощенный вариант “130-го” в количестве звена. И паралельно с реальной группой летать на авиамодельных соревнованиях и шоу.
Идея шоу и звена интересные. Это давно практикуется у больших ДВС-фристайлщиков. Для реактивных целесообразнее будет звено маневренных и технологичных ЛА, не объязательно копий, но со всеми атрибутами приличного самолета (уборка ног, управляемый вектор тяги, и т.п.) с одним надежным двигателем и, возможно. с экстренным спасательным средством. Копии, Як-130, МиГ-и интересны копийностью, соревновательным процессом, их полет и управляемость вряд ли могут быть приемлемы для групповых полетов и тем более шоу-трюков. С уважением к ДЖЕТ-братии, Иосиф
их полет и управляемость вряд ли могут быть приемлемы для групповых полетов
Ну, судя по видео, на модели 130-го (с минимальным количеством наворотов) можно очень неплохо летать в группе. У него довольно широкий диапазон скоростей и устойчивость к смене режимов полета.
И кроме того: сам по себе полет хотя бы тройки таких самолетов, выполняющих элементарные фигуры пилотажа, но синхронно - уже будет шоу программа дай Бог каждому. 😉
Очень интересно было бы посмотреть просто на пилотаж по FPV, не говоря уже про групповой.
Можно посмотреть в теме rcopen.com/forum/f90/topic215784
Мне идея группового полета нравится. А по поводу, того, что кита не будет - все меняется, время покажет. Может и модель-чемпион окажется в каком нибудь музее, всякое может быть.
используя системы FPV на этих моделях
Я не очень много знаю людей, летающих на реактивных на FPV…😃
Матрицы ведь остались у “Русджета”… Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них и сделать, например, упрощенный вариант “130-го” в количестве звена.
Вы мне очень нравитесь Константин… Такой Вы задорный… 😃
Думаю, что это не совсем правильно… Такой проект стоит реализовать, на мой взгляд. Хотя бы самими “русджетовцами”.
И еще Вы очень увлекающийся … Но просьба - оставьте хоть небольшую возможность решать самим, как дальше развивать проект “Як-130”… 😃
Но за идеи - спасибо!
Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них
Вы даже не представляете СКОЛЬКО теперь желающих в них отформоватца… за любые деньги 😁😁😁
“… за любые деньги” - за эту сумму, можно купить ГУБОЗАКАТОЧНЫЕ машинки😂, чтоб не доставать Виталия!😁😁😁
История Як-130, №91 в журнале ВЗЛЁТ
www.take-off.ru/…/466-yak-130-vvs-24-04-2010
Миниатюры
Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России? 😃
Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России? 😃
Так как в кабине два пилота, то значит ВВС России 😁
Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать.
Виталий, а можно подробнее о системе закрылков? Судя по модели и схеме закрылки щелевые. Собственно узел навески основного закрылка понятен. Интересует навеска второго (маленького) закрылка. Как он реализован? И заодно с каким усилием используются сервы для привода закрылков?