Новый проект для соревнований - Як-130

VTR
Swooper:

используя системы FPV на этих моделях

Я не очень много знаю людей, летающих на реактивных на FPV…😃

Swooper:

Матрицы ведь остались у “Русджета”… Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них и сделать, например, упрощенный вариант “130-го” в количестве звена.

Вы мне очень нравитесь Константин… Такой Вы задорный… 😃

Swooper:

Думаю, что это не совсем правильно… Такой проект стоит реализовать, на мой взгляд. Хотя бы самими “русджетовцами”.

И еще Вы очень увлекающийся … Но просьба - оставьте хоть небольшую возможность решать самим, как дальше развивать проект “Як-130”… 😃
Но за идеи - спасибо!

Juergen18
Swooper:

Думаю, что найдутся желающие отформоваться в них

Вы даже не представляете СКОЛЬКО теперь желающих в них отформоватца… за любые деньги 😁😁😁

АПН

“… за любые деньги” - за эту сумму, можно купить ГУБОЗАКАТОЧНЫЕ машинки😂, чтоб не доставать Виталия!😁😁😁

Sodefi
kaa177:

Миниатюры

Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России? 😃

marseile
Sodefi:

Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России? 😃

Так как в кабине два пилота, то значит ВВС России 😁

9 days later
Airliner-rc
VTR:

Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать.

Виталий, а можно подробнее о системе закрылков? Судя по модели и схеме закрылки щелевые. Собственно узел навески основного закрылка понятен. Интересует навеска второго (маленького) закрылка. Как он реализован? И заодно с каким усилием используются сервы для привода закрылков?

VTR

Он жестко зафиксирован, так же как и на прототипе (см.фотку).
Каждый закрылок имеет привод - два по 20 кг.

Swooper
VTR:

Но просьба - оставьте хоть небольшую возможность решать самим, как дальше развивать проект “Як-130”…

Прошу прощения, если был в чем-то не прав и вызвал негативную реакцию на свои слова.
Но как это бывает в нашей стране - когда хочется сделать что-то хорошее, то чаще получается “как всегда”. Наверное, своим постом я именно так и сделал… 😉

14 days later
r-jet

Гансы выпустили книжку про модель Як-130, она содержит фотографии процесса строительства, полетов и комментарии к ним.


Книжка уже доступна в продаже.
modellflug-international.com/…/modellflugzeug-mono…

niksooon

Паш , насчет авторских прав и гонорара похлопотать не забыли? 😃

boroda_de
niksooon:

насчет авторских прав и гонорара

Там всё схвачено 😉

VTR
Airliner-rc:

а почему на нерусском???

А на каком языке немецкое издательство, за свой счет, для немецких моделистов
, в предверии выставки в Германии, должно было издать книжку? 😃
Ответ очевиден - конечно на русском… 😃

gab_arm75

Привет Виталий,

скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?

10 days later
r-jet
gab_arm75:

скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?

Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!

vlad_den
r-jet:

По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet

А лишние 100 г ;)не выведут общий вес за пределы разрешенного?

VTR

не выведут, с весом ведь продолжаем работать…😃

gab_arm75
r-jet:

Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!

Спасибо Паша,

Сегодня купил, жду отправки. Посмотрим как будет работать у нас в высокогорий. Хотя все остальные JC работают без проблем:)

VTR

Провели замеры тяги JetCat P-100 - турбина без всяких проблем выдала 9.8 кг! Это очень порадовало, то что производитель JetCat пишет правду о параметрах…
После мучений на Яке с IQ-Hammer и Evojetами, Graupner boosters 80+,90, где тяга оказалась на 1-2-3 кг ниже заявленных в паспорте, ситуация с тягой не может не радовать…
Вообще, конечно, JC очень серьезный производитель и не зря он столько времени ее доводил… С этих выходных начнем партию интенсивно эксплуатировать…

VTR

Презрев препятствия в виде осадков и низкой температуры, выехали на летные испытания турбин Р-100. Замерзли, промокли, но оно того стоило. Двигатели работают очень хорошо, немного изменился характер полета, прибавилось тяги, потребуется немного времени для того, чтобы уловить все нюансы работы с новыми двигателями в полете. Но хлопоты эти приятные.

Ну и еще кой чего по мелочи облетали. В прямом смысле, по мелочи 😃
Если интересно, то вот тут про мелочь