Новый проект для соревнований - Як-130

VTR
Airliner-rc:

а почему на нерусском???

А на каком языке немецкое издательство, за свой счет, для немецких моделистов
, в предверии выставки в Германии, должно было издать книжку? 😃
Ответ очевиден - конечно на русском… 😃

gab_arm75

Привет Виталий,

скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?

10 days later
r-jet
gab_arm75:

скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?

Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!

vlad_den
r-jet:

По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet

А лишние 100 г ;)не выведут общий вес за пределы разрешенного?

VTR

не выведут, с весом ведь продолжаем работать…😃

gab_arm75
r-jet:

Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!

Спасибо Паша,

Сегодня купил, жду отправки. Посмотрим как будет работать у нас в высокогорий. Хотя все остальные JC работают без проблем:)

VTR

Провели замеры тяги JetCat P-100 - турбина без всяких проблем выдала 9.8 кг! Это очень порадовало, то что производитель JetCat пишет правду о параметрах…
После мучений на Яке с IQ-Hammer и Evojetами, Graupner boosters 80+,90, где тяга оказалась на 1-2-3 кг ниже заявленных в паспорте, ситуация с тягой не может не радовать…
Вообще, конечно, JC очень серьезный производитель и не зря он столько времени ее доводил… С этих выходных начнем партию интенсивно эксплуатировать…

VTR

Презрев препятствия в виде осадков и низкой температуры, выехали на летные испытания турбин Р-100. Замерзли, промокли, но оно того стоило. Двигатели работают очень хорошо, немного изменился характер полета, прибавилось тяги, потребуется немного времени для того, чтобы уловить все нюансы работы с новыми двигателями в полете. Но хлопоты эти приятные.

Ну и еще кой чего по мелочи облетали. В прямом смысле, по мелочи 😃
Если интересно, то вот тут про мелочь

Ive

Виталий, ссылка корявая, два раза хытытыпы в теге получилось. Мелочь забавная, а греть руки - так вообще 😃
Кстати у нас, электричников, тоже есть способ - теплые батарейки после посадки 😃

vlad_den

А можно при мелочь поподробнее - а то пока только несколько фото… Что за зверь, что за турбина? Может быть в новой теме?

vlad_den

Я имел в виду эту “мелкую” модельку 😃

VTR

Новая схема подключения на JetCat - ax серии RX - P-100 и P-140 - обратите внимание на простоту подключения:

Like_no_other

Немного опоздал с поздравлениями, но Поздравляю Вас, RusJet !!! С самого начала наблюдал за проектом и все фотографии не раз пересмотрел с большим интересом ! От души поздравляю Вас и желаю всегда держаться в таком же духе и всегда и везде быть Первым !!! 😃 Дай Бог здоровья вашей команде !
Быть может в скором времени и я перейду в сторону реактивщиков 😉

VTR

Работы по совершенствованию модели начались с новыми силами. Задача стоит очень сложная, нужно сделать самолет еще лучше. Изготовлены новые центральные пилоны с механизмами сброса и подвесные топливные баки. Планируем сбрасывать оба бака в полете, это может быть очередной демонстрацией для шоу.


VTR

И вечный бой, покой нам только снится, летит, летит степная кобылица и мнет ковыль…
Для интенсификации ресурсных испытаний турбины Р-100 реанимировали пенсионера МиГ-29. Пока турбинки только радуют.
Вот, Павел немного рассказал о новых турбинах

1 month later
Wit
pilot43:

Узкоплёночные пользуются моментом…

плохо… теперь немцы могут просто китайца в швейцарии выставить, что бы Виталию бонусные очки убить…