Новый проект для соревнований - Як-130
Презрев препятствия в виде осадков и низкой температуры, выехали на летные испытания турбин Р-100. Замерзли, промокли, но оно того стоило. Двигатели работают очень хорошо, немного изменился характер полета, прибавилось тяги, потребуется немного времени для того, чтобы уловить все нюансы работы с новыми двигателями в полете. Но хлопоты эти приятные.
Ну и еще кой чего по мелочи облетали. В прямом смысле, по мелочи 😃
Если интересно, то вот тут про мелочь
Виталий, ссылка корявая, два раза хытытыпы в теге получилось. Мелочь забавная, а греть руки - так вообще 😃
Кстати у нас, электричников, тоже есть способ - теплые батарейки после посадки 😃
Про мелочь ссылка вверху неправильная - эта правильная:
Если интересно, то вот тут про мелочь
А можно при мелочь поподробнее - а то пока только несколько фото… Что за зверь, что за турбина? Может быть в новой теме?
Я имел в виду эту “мелкую” модельку 😃
JetCat P-20
Немного опоздал с поздравлениями, но Поздравляю Вас, RusJet !!! С самого начала наблюдал за проектом и все фотографии не раз пересмотрел с большим интересом ! От души поздравляю Вас и желаю всегда держаться в таком же духе и всегда и везде быть Первым !!! 😃 Дай Бог здоровья вашей команде !
Быть может в скором времени и я перейду в сторону реактивщиков 😉
И вечный бой, покой нам только снится, летит, летит степная кобылица и мнет ковыль…
Для интенсификации ресурсных испытаний турбины Р-100 реанимировали пенсионера МиГ-29. Пока турбинки только радуют.
Вот, Павел немного рассказал о новых турбинах
Узкоплёночные пользуются моментом… www.jetlegend.com
здесь www.rcuniverse.com/forum/m_10822484/tm.htm вроде начали обсуждать.
Узкоплёночные пользуются моментом…
плохо… теперь немцы могут просто китайца в швейцарии выставить, что бы Виталию бонусные очки убить…
Быстро они срисовали!!😃
Интересный сюрприз, мы после возвращения из штатов начали ждать клонов яка или mb. Даже ведущие немецкие бренды настойчиво пытаются с нами наладить производство и сбыт, пытаются выведать некоторые технологии…
К счастью, их копии будут выглядеть жалко на фоне нашего самолета… Даже на двух фотках низкого качества видно, что ребята очень произвольно отнеслись к сечениям фюзеляжа, профилям и круткам.
Остается только пожелать удачи. А мы в свою очередь будем пытаться составить конкуренцию корпорации Иркут по строительству як-130.
Паш, жалко-не жалко выглядеть, а второй як на старте может бонусных очков стоить…
пора бы уже про другую конкуренцию иркуту подумать 😉
Понял тебя, начинаем клепать самолеты для славных российских ВВС, первым делом сделаем пилотажную группу для Кубинки, им всего 18 самолетов требуется - ерунда. Масштаб в контракте мелким шрифтом подпишем, может прокатит. А еще скидку сделаем большой стоит 15 зеленых лимонов, мы и по 10 можем уступить. 😃
Понял тебя
неа, нипонял… потом абисьню…
Думаю основная идея - использовать коммерчески популярный новый самолет…
но видно по фотографиям, что это просто по мотивам… Это не копия…
Да я думаю и цели такой не ставилось. Просто дошло, что есть еще один неплохо летающий (по всем пропорциям) самолет. А выступление RUSJET дало свежий “тренд” - рынок отреагировал. Ничего плохого в этом нет. Конкуренции тут точно не будет, т.к. довести это чудо до требуемого уровня копийности обойдется в несско раз дороже самой фабрики по их производству 😁
Итальянцы вот красиво сделали свой аэромачи… Для уровня АРФ - очень недурно, судя по фотографиям. Вкусная блестючая коммерческая полукопия, до кучи довольно недорогая. Показанная на сайте (скажем справедливости ради), задолго до выступления Виталия на JWM 2011. Но даже ей до требуемого уровня - как до луны. Думаю что РусДжет еще несско лет может спать спокойно 😉
РусДжет еще несско лет может спать спокойно
Спать спокойно нельзя…😒Все время надо смотреть по сторонам, чтобы не засадили…😃 желающих - хоть отбавляй…😎