Новый проект для соревнований - Як-130

vlad_den
r-jet:

По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet

А лишние 100 г ;)не выведут общий вес за пределы разрешенного?

VTR

не выведут, с весом ведь продолжаем работать…😃

gab_arm75
r-jet:

Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!

Спасибо Паша,

Сегодня купил, жду отправки. Посмотрим как будет работать у нас в высокогорий. Хотя все остальные JC работают без проблем:)

VTR

Провели замеры тяги JetCat P-100 - турбина без всяких проблем выдала 9.8 кг! Это очень порадовало, то что производитель JetCat пишет правду о параметрах…
После мучений на Яке с IQ-Hammer и Evojetами, Graupner boosters 80+,90, где тяга оказалась на 1-2-3 кг ниже заявленных в паспорте, ситуация с тягой не может не радовать…
Вообще, конечно, JC очень серьезный производитель и не зря он столько времени ее доводил… С этих выходных начнем партию интенсивно эксплуатировать…

VTR

Презрев препятствия в виде осадков и низкой температуры, выехали на летные испытания турбин Р-100. Замерзли, промокли, но оно того стоило. Двигатели работают очень хорошо, немного изменился характер полета, прибавилось тяги, потребуется немного времени для того, чтобы уловить все нюансы работы с новыми двигателями в полете. Но хлопоты эти приятные.

Ну и еще кой чего по мелочи облетали. В прямом смысле, по мелочи 😃
Если интересно, то вот тут про мелочь

Ive

Виталий, ссылка корявая, два раза хытытыпы в теге получилось. Мелочь забавная, а греть руки - так вообще 😃
Кстати у нас, электричников, тоже есть способ - теплые батарейки после посадки 😃

vlad_den

А можно при мелочь поподробнее - а то пока только несколько фото… Что за зверь, что за турбина? Может быть в новой теме?

vlad_den

Я имел в виду эту “мелкую” модельку 😃

VTR

Новая схема подключения на JetCat - ax серии RX - P-100 и P-140 - обратите внимание на простоту подключения:

Like_no_other

Немного опоздал с поздравлениями, но Поздравляю Вас, RusJet !!! С самого начала наблюдал за проектом и все фотографии не раз пересмотрел с большим интересом ! От души поздравляю Вас и желаю всегда держаться в таком же духе и всегда и везде быть Первым !!! 😃 Дай Бог здоровья вашей команде !
Быть может в скором времени и я перейду в сторону реактивщиков 😉

VTR

Работы по совершенствованию модели начались с новыми силами. Задача стоит очень сложная, нужно сделать самолет еще лучше. Изготовлены новые центральные пилоны с механизмами сброса и подвесные топливные баки. Планируем сбрасывать оба бака в полете, это может быть очередной демонстрацией для шоу.


VTR

И вечный бой, покой нам только снится, летит, летит степная кобылица и мнет ковыль…
Для интенсификации ресурсных испытаний турбины Р-100 реанимировали пенсионера МиГ-29. Пока турбинки только радуют.
Вот, Павел немного рассказал о новых турбинах

1 month later
Wit
pilot43:

Узкоплёночные пользуются моментом…

плохо… теперь немцы могут просто китайца в швейцарии выставить, что бы Виталию бонусные очки убить…

r-jet

Интересный сюрприз, мы после возвращения из штатов начали ждать клонов яка или mb. Даже ведущие немецкие бренды настойчиво пытаются с нами наладить производство и сбыт, пытаются выведать некоторые технологии…
К счастью, их копии будут выглядеть жалко на фоне нашего самолета… Даже на двух фотках низкого качества видно, что ребята очень произвольно отнеслись к сечениям фюзеляжа, профилям и круткам.
Остается только пожелать удачи. А мы в свою очередь будем пытаться составить конкуренцию корпорации Иркут по строительству як-130.

Wit

Паш, жалко-не жалко выглядеть, а второй як на старте может бонусных очков стоить…
пора бы уже про другую конкуренцию иркуту подумать 😉

r-jet

Понял тебя, начинаем клепать самолеты для славных российских ВВС, первым делом сделаем пилотажную группу для Кубинки, им всего 18 самолетов требуется - ерунда. Масштаб в контракте мелким шрифтом подпишем, может прокатит. А еще скидку сделаем большой стоит 15 зеленых лимонов, мы и по 10 можем уступить. 😃