Новый проект для соревнований - Як-130
Извиняюсь за глупый вопрос, это самолет Виталия или ВВС России? 😃
Так как в кабине два пилота, то значит ВВС России 😁
Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать.
Виталий, а можно подробнее о системе закрылков? Судя по модели и схеме закрылки щелевые. Собственно узел навески основного закрылка понятен. Интересует навеска второго (маленького) закрылка. Как он реализован? И заодно с каким усилием используются сервы для привода закрылков?
Но просьба - оставьте хоть небольшую возможность решать самим, как дальше развивать проект “Як-130”…
Прошу прощения, если был в чем-то не прав и вызвал негативную реакцию на свои слова.
Но как это бывает в нашей стране - когда хочется сделать что-то хорошее, то чаще получается “как всегда”. Наверное, своим постом я именно так и сделал… 😉
Гансы выпустили книжку про модель Як-130, она содержит фотографии процесса строительства, полетов и комментарии к ним.
Книжка уже доступна в продаже.
modellflug-international.com/…/modellflugzeug-mono…
Паш , насчет авторских прав и гонорара похлопотать не забыли? 😃
насчет авторских прав и гонорара
Там всё схвачено 😉
а почему на нерусском???
а почему на нерусском???
А на каком языке немецкое издательство, за свой счет, для немецких моделистов
, в предверии выставки в Германии, должно было издать книжку? 😃
Ответ очевиден - конечно на русском… 😃
Привет Виталий,
скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?
скажи че нового насчет JC100? мы тут намечаем еще одну турбину покупать. если они дошли скажи какие впечатления?
Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet
А лишние 100 г ;)не выведут общий вес за пределы разрешенного?
не выведут, с весом ведь продолжаем работать…😃
Сегодня проводили первые пробные запуски на стенде, все работает очень ровно, запуск стабильный и быстрый. В ближайшие дни проведем замеры тяги и установим моторы на Як-130.
По весу мотор получается всего на 50 г тяжелее чем Hummer и EvoJet, тяга при этом должна быть 10кг. Очень удобно, что все клапаны находятся под крышкой, а еще внутренний керосиновый старт и температурный датчик там же, при этом все можно легко поменять. К турбине подходит только общий провод (нет никакого телефонного кабеля) и одна топливная трубка. Новые мозги радуют размером, они примерно одинакового размера с приёмником на 14 каналов!
Спасибо Паша,
Сегодня купил, жду отправки. Посмотрим как будет работать у нас в высокогорий. Хотя все остальные JC работают без проблем:)
Провели замеры тяги JetCat P-100 - турбина без всяких проблем выдала 9.8 кг! Это очень порадовало, то что производитель JetCat пишет правду о параметрах…
После мучений на Яке с IQ-Hammer и Evojetами, Graupner boosters 80+,90, где тяга оказалась на 1-2-3 кг ниже заявленных в паспорте, ситуация с тягой не может не радовать…
Вообще, конечно, JC очень серьезный производитель и не зря он столько времени ее доводил… С этих выходных начнем партию интенсивно эксплуатировать…
Презрев препятствия в виде осадков и низкой температуры, выехали на летные испытания турбин Р-100. Замерзли, промокли, но оно того стоило. Двигатели работают очень хорошо, немного изменился характер полета, прибавилось тяги, потребуется немного времени для того, чтобы уловить все нюансы работы с новыми двигателями в полете. Но хлопоты эти приятные.
Ну и еще кой чего по мелочи облетали. В прямом смысле, по мелочи 😃
Если интересно, то вот тут про мелочь
Виталий, ссылка корявая, два раза хытытыпы в теге получилось. Мелочь забавная, а греть руки - так вообще 😃
Кстати у нас, электричников, тоже есть способ - теплые батарейки после посадки 😃
Про мелочь ссылка вверху неправильная - эта правильная:
Если интересно, то вот тут про мелочь
А можно при мелочь поподробнее - а то пока только несколько фото… Что за зверь, что за турбина? Может быть в новой теме?
Я имел в виду эту “мелкую” модельку 😃