Новый проект для соревнований - Як-130
На як 130 осевые входы закрыты на взлёте и посадке всё время, открываются они после взлёта и перед посадкой, но это создаёт кабрирующие и пикирующие моменты.
Паш, вау, на копии воспроизведете ?😈
на копии воспроизведете ?
Конечно…
Виталий, модель красавица.
Скажи у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки? Тем более за океан если брать его.
И вообще во-сколько обходится приблизительно авиа-перевозка моделей таких размеров? Хотелось бы приехать к вам на какой нибудь фестиваль.
не знаю можно считать пост по теме или нет? но думаю многих заинтересует.
у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки?
Да, конечно - конструкция фюзеляжа разборная - отъемная хвостовая часть и носовая (под передний край кабины) - остается тушка, которая перевозится в специальном ящике, как сопровождаемый негабаритный багаж…
Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать. Для навески одного закрылка используется 10 подшипников диаметром 6мм, приводится в действие двумя синхронизированными машинками.
На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме,
Красота. Что это за пористый материал, зеленоватого цвета используется для силового набора ? Светлые косые нервюры тоже вроде не из фанеры. Насколько он прочен по сравнению с фанерой ?
И желтый и зеленый - это пенопласт Airex, армированный стеклоктанью с обеих сторон, за счет армирования достаточно жесткий и прочный… С фанерой сравнивать его не надо. Там где должна быть фанера, туда ставится фанера…
армированный стеклоктанью с обеих сторон
Спасибо ! Я так и подумал, что это не простой пенопласт. Будем искать.
Армируется самостоятельно под ваккумом… в смысле этот пенопласт не идет армированный…
Отделка болванки фюзеляжа завершена. Формовку матрицы решено начинать с верхней половины, она самая большая и жесткая. Отбортовка сделана из кусков дешевого ламината, он твёрдый и к нему ничего не прилипает. Носовой и хвостовой обтекатели отгорожены пластиковыми стенками. Всё покрыто воском, можно приступать к выкладыванию матрицы.
Смотрю на каждую фотку этой чеканки и наглядеться не могу! Есть в этих плавных перетеканиях поверхности вкупе с блеском металла и вложенным трудом огромная техно-магия! Спасибо за то, что не жалеете времени на рассказ с показом работы.
Механизм навески закрылков полностью реализован. Для точной вклейки рычагов и дефлектора пришлось выпиливать специальные оснастки. Результат отличный, закрылок полностью повторяет прототип, люфт минимальный, усилие на удержание достаточное. Углы отклонения 0, 20 и 40 градусов. Обе машинки синхронизированы мультибоксом, чтобы избежать перекоса конструкции.
Слов нет, одни только слюни. Здорово!😃
Смотрю на Вашу работу и просто удивляюсь терпению и умению, это и правда титанический труд в совокупности с опытом и мастерством. Не вольно задумываешся может и самим начать с простейшего,интересный процесс. Очень красиво получается… удачи Вам.
правда титанический труд
Виталий, замечательная работа! Думаю, что по трудозатратам на душу населения (да и по финансовым) Вы уже превзошли создателей прототипа!
Каждый день хожу сюда по многу раз в ожидании обновлений… уже как сериал любымый для меня стал этот топик 😃
+1, аналогично
Недавно появился новый фильм, про Иркутский авиазавод, местами видно как прототип делают
kinozal.tv/details.php?id=783300
Отличное пособие по производству такого рода моделей, Прошу прощения а где можно подробней посмотреть технологию всего процесса от и до… очень интересно…самостоятельно что то не получилось найти, заранее спасибо.