Новый проект для соревнований - Як-130

VTR

Работа по выкладыванию матрицы, фотографии сами за себя говорят.

asehr

Смотрю на Вашу работу и просто удивляюсь терпению и умению, это и правда титанический труд в совокупности с опытом и мастерством. Не вольно задумываешся может и самим начать с простейшего,интересный процесс. Очень красиво получается… удачи Вам.

vlad_den
asehr:

правда титанический труд

Виталий, замечательная работа! Думаю, что по трудозатратам на душу населения (да и по финансовым) Вы уже превзошли создателей прототипа!

VTR

К первому крылу прилажены все отклоняемые поверхности и балка на законцовке. Специально для подвески носков и элеронов пришлось изготовить рояльные петли масштабного размера. Всё работает, отклонения, усилия и люфты в норме.


SergeyS

Каждый день хожу сюда по многу раз в ожидании обновлений… уже как сериал любымый для меня стал этот топик 😃

P_33

+1, аналогично
Недавно появился новый фильм, про Иркутский авиазавод, местами видно как прототип делают
kinozal.tv/details.php?id=783300

asehr

Отличное пособие по производству такого рода моделей, Прошу прощения а где можно подробней посмотреть технологию всего процесса от и до… очень интересно…самостоятельно что то не получилось найти, заранее спасибо.

VTR

Верхняя половина матрицы полностью доделана. Для увеличения жесткости пришлось построить ферму. После этого матрицу перевернули. Низ фюзеляжа будет состоять из двух половин, если делать единую форму, то задняя часть не вынется из матрицы. Параллельно изготовлен копийный цилиндр воздушного тормоза. В его основе лежит цилиндр от обычный цилиндр от робарта, у которого увеличен ход, уменьшен на 40% вес, сделан копийный корпус с подвеской на подшипниках и сделана скрытая подводка воздуха.

VTR

Продолжая работы по воздушному тормозу, изготовлены матрицы лонжеронов, на которых подвешивается тормоз. Сделаны пробные формовки, деталь очень лёгкая и копийная.


VTR

После долгого перерыва вернулся к работе над болванками подвесных пилонов. Основы пилонов отфрезерованы, а там, где на прототипе листовой металл, наклеивается фольга для повторения текстуры поверхности и заклёпок.

VTR

Ну вот и завершены все работы по выкладыванию матрицы фюзеляжа, теперь немножко вылежится и можно будет приступать к первым формовкам. На нижних половинах никаких усилений нет для того, чтобы они базировались по более крупной и жесткой верхней части. Фанерные полушпангоуты сделаны для того, чтобы каждая часть матрицы лежала на ровном столе с удобным для работы углом наклона.

VTR

Пока матрицы фюзеляжа отдыхают, появилось время заняться стойками шасси. Все детали давно прорисованы и выращены для пробных сборок. Часть деталей будет выполнена из углепластика, более ответственные узлы будут отфрезерованы из дюралюминия, а оси будут титановые и стальные. Начал делать болванку вертикального рычага для дальнейшего изготовления матрицы. Еще изготовлена матрица решетки охлаждения выхлопа ВСУ и пробная формовка, деталь получилась очень хорошая.

VTR

Да, выращены на 3D принтере…

VTR

Поздравляем пилотажную группу “Стрижи” с 20-ти летием!!!

Wit

а эту бабочку можно по крупнее планом? 😇
Стрижам чистого неба!

VTR

Изготовлена болванка подвесного топливного бака. В основе болванки пластиковая водопроводная труба. Процесс покрытия фольгой близится к завершению.

DStorm
VTR:

Работа по выкладыванию матрицы, фотографии сами за себя говорят.

Виталий, подскажите пожалуйста, на этой фотографии последний слой это Laminating and cast ceramic и M 1 glass fabric 50 cm???
Если да, этот слой укладывается на сухую поверхность или еще на невставший слой со стеклом?
Спасибо