Новый проект для соревнований - Як-130

VTR

Покупали этот материал через немецкую компанию R&G, но этот материал почему-то сняли с продажи пару месяцев назад.
В дальнейшем будем искать других поставщиков, возможно и в России.

VTR

Матрица фюзеляжа открыта, всё прошло удачно. Выпилены технологические прорези в районе воздуховодов, воздушного тормоза и сопел двигателей, обрезан периметр, прочищены все штифты и винты. Формовка начинается с рамки фонаря.

VTR

Болванка ПТБ доделана, изготовлена оснастка для матрицы и сама матрица, как и на фюзеляже, основной слой матрицы - Spheretex.

morik
VTR:

Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.

можно ли по подробней про эти материалы??? особенно интересует модельный пластик. что он из себя представляет и с чем его едят?

VTR

Просьба - не поленитесь, прочитайте всю тему с начала - многие вопросы у Вас снимутся

VTR

Рамка фонаря отформована, приклеено стекло и силовой набор для жесткости. Вес готового фонаря всего 350г! Это при длине в 700мм.

VTR

Изготовлены матрицы вертикальных рычагов основных стоек шасси. Сделана пробная формовка. Деталь очень легкая (55г.) и прочная. Выпилены и склеены четыре нижних рычага ломающегося подкоса.

VTR

Изготовлены болванки и матрицы нижних рычагов основных стоек шасси и корпусов амортизаторов. Все детали формуются из углепластика под давлением.

VTR

Изготовлена болванка внутренней поверхности створок носовой стойки шасси. Сделана матрица и собран первый комплект створок.

kolmol

Виталий, какой материал (краску) используете для лицевого слоя отформованных деталей? Много ли он добавляет в весе детали?
Красите в матрице или на изделии?

VTR

Детали в матрице красятся автомобильной акриловой краской ШпицХекер. Слой краски очень тонкий, почти ничего не весит. В матрице можно продувать очень тонко, не нужно заливать до глянца.

VTR

Отформованы нижние половинки фюзеляжа. В отличие от всех остальных деталей, пришлось использовать смолу с большим рабочим временем, чтобы успеть всё сделать, формовка от начала и до вакуумирования заняла около пяти часов.

VTR

Изготовлена самая большая деталь модели - верхняя часть фюзеляжа. Формовка прошла без особых проблем, самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов. Все три детали фюзеляжа вышкурены, обрезаны по периметру, можно приступать к сборке внутреннего набора.

DStorm
VTR:

самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов.

Виталий, а Вы не готовили развертки для выкроек с поверхностьной модели? Или выкройки пришлось по месту подгонять?

VTR

Сначала делается выкройка, потом вырезается, потом выкладывается с феном, чтобы уложить кривизну…
и подгоняется по месту…

sgon

Шикарная система, когда он в продаже будет?

r-jet

Пока это анонс, надеюсь, что со следующего сезона начнём юзать. Из приятного ещё можно отметить то, что в этой аппаратуре будет обратная связь от приемника и не придется использовать различные суррогаты для объективного контроля параметров.

sgon

))) Веатроники в топку, шина S-Bus2 рулит))

r-jet

А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.

VTR

Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…

ЭDV
VTR:

Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…

Видел, наверное да. Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.

VTR
ЭDV:

Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.

Димыч, чего имел ввиду?

gab_arm75
r-jet:

А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.

можно немножко поподробней?
он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?

Alex
r-jet:

В ней даже фотик есть…

Пленочный? Интересно, зачем эта опция?