Новый проект для соревнований - Як-130
Покупали этот материал через немецкую компанию R&G, но этот материал почему-то сняли с продажи пару месяцев назад.
В дальнейшем будем искать других поставщиков, возможно и в России.
Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.
можно ли по подробней про эти материалы??? особенно интересует модельный пластик. что он из себя представляет и с чем его едят?
Просьба - не поленитесь, прочитайте всю тему с начала - многие вопросы у Вас снимутся
Виталий, какой материал (краску) используете для лицевого слоя отформованных деталей? Много ли он добавляет в весе детали?
Красите в матрице или на изделии?
Детали в матрице красятся автомобильной акриловой краской ШпицХекер. Слой краски очень тонкий, почти ничего не весит. В матрице можно продувать очень тонко, не нужно заливать до глянца.
Изготовлена самая большая деталь модели - верхняя часть фюзеляжа. Формовка прошла без особых проблем, самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов. Все три детали фюзеляжа вышкурены, обрезаны по периметру, можно приступать к сборке внутреннего набора.
самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов.
Виталий, а Вы не готовили развертки для выкроек с поверхностьной модели? Или выкройки пришлось по месту подгонять?
Сначала делается выкройка, потом вырезается, потом выкладывается с феном, чтобы уложить кривизну…
и подгоняется по месту…
А вот такую аппаратуру мы мечтаем использовать на Як-130, но пока это просто анонс. В ней даже фотик есть…
www.futaba-rc.com/systems/18mz.html
Шикарная система, когда он в продаже будет?
Пока это анонс, надеюсь, что со следующего сезона начнём юзать. Из приятного ещё можно отметить то, что в этой аппаратуре будет обратная связь от приемника и не придется использовать различные суррогаты для объективного контроля параметров.
))) Веатроники в топку, шина S-Bus2 рулит))
А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.
Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…
Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…
Видел, наверное да. Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.
Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.
Димыч, чего имел ввиду?
А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.
можно немножко поподробней?
он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?
В ней даже фотик есть…
Пленочный? Интересно, зачем эта опция?