Это стекломат толщиной 3мм, наполненный микросферой.
Виталий, спасибо большое, за информацию
А покупаете этот материал в Москве, на этом же сайте? Не нашел там информацию по условимям продажи и цены.
Спасибо.
Покупали этот материал через немецкую компанию R&G, но этот материал почему-то сняли с продажи пару месяцев назад.
В дальнейшем будем искать других поставщиков, возможно и в России.
Матрица фюзеляжа открыта, всё прошло удачно. Выпилены технологические прорези в районе воздуховодов, воздушного тормоза и сопел двигателей, обрезан периметр, прочищены все штифты и винты. Формовка начинается с рамки фонаря.
Болванка ПТБ доделана, изготовлена оснастка для матрицы и сама матрица, как и на фюзеляже, основной слой матрицы - Spheretex.
Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.
можно ли по подробней про эти материалы??? особенно интересует модельный пластик. что он из себя представляет и с чем его едят?
Просьба - не поленитесь, прочитайте всю тему с начала - многие вопросы у Вас снимутся
Рамка фонаря отформована, приклеено стекло и силовой набор для жесткости. Вес готового фонаря всего 350г! Это при длине в 700мм.
Изготовлены матрицы вертикальных рычагов основных стоек шасси. Сделана пробная формовка. Деталь очень легкая (55г.) и прочная. Выпилены и склеены четыре нижних рычага ломающегося подкоса.
Изготовлены болванки и матрицы нижних рычагов основных стоек шасси и корпусов амортизаторов. Все детали формуются из углепластика под давлением.
Изготовлена болванка внутренней поверхности створок носовой стойки шасси. Сделана матрица и собран первый комплект створок.
Виталий, какой материал (краску) используете для лицевого слоя отформованных деталей? Много ли он добавляет в весе детали?
Красите в матрице или на изделии?
Детали в матрице красятся автомобильной акриловой краской ШпицХекер. Слой краски очень тонкий, почти ничего не весит. В матрице можно продувать очень тонко, не нужно заливать до глянца.
Отформованы нижние половинки фюзеляжа. В отличие от всех остальных деталей, пришлось использовать смолу с большим рабочим временем, чтобы успеть всё сделать, формовка от начала и до вакуумирования заняла около пяти часов.
Изготовлена самая большая деталь модели - верхняя часть фюзеляжа. Формовка прошла без особых проблем, самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов. Все три детали фюзеляжа вышкурены, обрезаны по периметру, можно приступать к сборке внутреннего набора.
самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов.
Виталий, а Вы не готовили развертки для выкроек с поверхностьной модели? Или выкройки пришлось по месту подгонять?
Сначала делается выкройка, потом вырезается, потом выкладывается с феном, чтобы уложить кривизну…
и подгоняется по месту…
А вот такую аппаратуру мы мечтаем использовать на Як-130, но пока это просто анонс. В ней даже фотик есть… www.futaba-rc.com/systems/18mz.html
Шикарная система, когда он в продаже будет?
Пока это анонс, надеюсь, что со следующего сезона начнём юзать. Из приятного ещё можно отметить то, что в этой аппаратуре будет обратная связь от приемника и не придется использовать различные суррогаты для объективного контроля параметров.
))) Веатроники в топку, шина S-Bus2 рулит))
А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"443653753df955007778bd2f":{"_id":"443653753df955007778bd2f","hid":13275,"name":"DStorm","nick":"DStorm","avatar_id":null,"css":""},"4445ca243df955007778b9d8":{"_id":"4445ca243df955007778b9d8","hid":13526,"name":"kolmol","nick":"kolmol","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"45d6e6923df9550077786255":{"_id":"45d6e6923df9550077786255","hid":20678,"name":"morik","nick":"morik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4ccd10223df9550077652764","hid":208703,"title":"Новый проект для соревнований - Як-130","views_count":656311,"last_post_counter":2580,"cache":{"post_count":2501,"first_post":"4ccd10223df9550077652a0c","first_ts":"2010-10-31T06:43:46.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"6270fea2ab4003070ce638b8","last_post_hid":2580,"last_ts":"2022-05-03T10:06:26.536Z","last_user":"4a0a65ce3df955007776e43e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":2501,"per_page":25,"chunk_offset":449},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}