Новый проект для соревнований - Як-130

kolmol

Виталий, какой материал (краску) используете для лицевого слоя отформованных деталей? Много ли он добавляет в весе детали?
Красите в матрице или на изделии?

VTR

Детали в матрице красятся автомобильной акриловой краской ШпицХекер. Слой краски очень тонкий, почти ничего не весит. В матрице можно продувать очень тонко, не нужно заливать до глянца.

VTR

Отформованы нижние половинки фюзеляжа. В отличие от всех остальных деталей, пришлось использовать смолу с большим рабочим временем, чтобы успеть всё сделать, формовка от начала и до вакуумирования заняла около пяти часов.

VTR

Изготовлена самая большая деталь модели - верхняя часть фюзеляжа. Формовка прошла без особых проблем, самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов. Все три детали фюзеляжа вышкурены, обрезаны по периметру, можно приступать к сборке внутреннего набора.

DStorm
VTR:

самый сложный этап - выкраивание и укладка херекса, поверхность имеет сложную форму и приходится делать много различных стыков и надрезов.

Виталий, а Вы не готовили развертки для выкроек с поверхностьной модели? Или выкройки пришлось по месту подгонять?

VTR

Сначала делается выкройка, потом вырезается, потом выкладывается с феном, чтобы уложить кривизну…
и подгоняется по месту…

sgon

Шикарная система, когда он в продаже будет?

r-jet

Пока это анонс, надеюсь, что со следующего сезона начнём юзать. Из приятного ещё можно отметить то, что в этой аппаратуре будет обратная связь от приемника и не придется использовать различные суррогаты для объективного контроля параметров.

sgon

))) Веатроники в топку, шина S-Bus2 рулит))

r-jet

А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.

VTR

Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…

ЭDV
VTR:

Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…

Видел, наверное да. Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.

VTR
ЭDV:

Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.

Димыч, чего имел ввиду?

gab_arm75
r-jet:

А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.

можно немножко поподробней?
он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?

Alex
r-jet:

В ней даже фотик есть…

Пленочный? Интересно, зачем эта опция?

VTR

Это очень поленая опция - камера 0.3 Mп - фотаешь свою конкретную модель и подцепляешь к соответсвующей модели программе… Не надо фотать отдельным фотиком, конвертировать, переносить на карточку и т.д.
Просто удобно…

r-jet
gab_arm75:

можно немножко поподробней? он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?

Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.

ЭDV
r-jet:

Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.

Во, Паш, поясни людям проще(и мне в том числе) три провода лучше, чем “мочалка”, Наводок меньше, или еще че…, что и бывает…

VTR

Болванки верхней части рычага шасси и основания заголовника кресла выращены, подготовлены к формовке. Сделаны силиконовые матрицы и первые детали. Вес получившихся деталей однозначно окупает все трудозатраты на изготовление.

sgon:

Шикарная система, когда он в продаже будет?

По неофициальной информации - 18 MZ в октябре пойдет в производство!

sgon

Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).