Новый проект для соревнований - Як-130
Могу подтвердить, работает очень хорошо, очень устойчиво…
S-BUS - это очень хорошее, правильное направление, особенно для больших моделей…
Видел, наверное да. Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.
Унификация не есть хорошо, разделять - риски меньше.
Димыч, чего имел ввиду?
А мы уже используем S-Bus, PowerBox соединяется с двумя мелкими приемниками S-Bus только одним трехжильным проводом и сам раскодирует сигнал и раздает его на машинки. Работает очень хорошо и еще есть вся информация о качестве приема и потерях. Мелкие приемники можно ставить далеко от основного блока, в тех местах, где наилучший приём сигнала.
можно немножко поподробней?
он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?
В ней даже фотик есть…
Пленочный? Интересно, зачем эта опция?
Это очень поленая опция - камера 0.3 Mп - фотаешь свою конкретную модель и подцепляешь к соответсвующей модели программе… Не надо фотать отдельным фотиком, конвертировать, переносить на карточку и т.д.
Просто удобно…
можно немножко поподробней? он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?
Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.
Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.
Во, Паш, поясни людям проще(и мне в том числе) три провода лучше, чем “мочалка”, Наводок меньше, или еще че…, что и бывает…
Болванки верхней части рычага шасси и основания заголовника кресла выращены, подготовлены к формовке. Сделаны силиконовые матрицы и первые детали. Вес получившихся деталей однозначно окупает все трудозатраты на изготовление.
Шикарная система, когда он в продаже будет?
По неофициальной информации - 18 MZ в октябре пойдет в производство!
Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).
Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).
Точно - на Новый год , в мороз и полетим!
Набор фюзеляжа нарезан. В наборе практически полностью отсутствует фанера, только рамы стоек шасси изготовлены из фанеры армированной углем. Местами применены соты. Такая сложность обусловлена большим количеством внутренних элементов от которых отказаться невозможно, несмотря на все усилия по облегчению вес деталей набора составил 950г. Фюзеляж закрыт и помещен на отжиг в теплый шкаф.
и помещен на отжиг в теплый шкаф.
а это для чего???
а это для чего???
Если не ошибаюсь,для прокалки.По крайней мере балки хвостовые для свободного лёта делали таким способом,после этой процедуры вся конструкция становится на порядок крепче. Извиняюсь за вторжение,просто очень интересная тема,слежу с самого начала,автору респект и уважение.
Если не ошибаюсь,для прокалки
ну а матрицу не поведёт?
ну а матрицу не поведёт?
Если я правильно понял,то Виталий уже закрыл фюз,в смысле все части состыкованы воедино(хотя может я и ошибаюсь)
Игорь, Виталий имел в виду термостабилизацию, он неудачно выразился…
Термостабилизация делается для улучшения кристалической решетки матрицы- связующего. Повышается ударопрочность, и упругость.
Матрицу не поведет…
Так называемый Heating (отжиг) требуется для того, чтобы смола достигла состояния стеклования. Для данного случая используется температура 50С в течение 15-ти часов…
я то думал что и впрямь на закалку!!! а при какой температуре происходит таков процесссс???
Если я правильно понял,то Виталий уже закрыл фюз,в смысле все части состыкованы воедино(хотя может я и ошибаюсь)
Да, фюз закрыт, все матрицы вместе…
пока писал уже ответили
такую процедуру делали со всеми деталями или только фюз?
я то думал что и впрямь на закалку!!! а при какой температуре происходит таков процесссс???
это и есть по существу “закалка”, смола проходит точку стеклообразования, кристалическая решетка упорядочивается и вытягивается, смола набирает прочность, дальше при повышенных температурах, например нагрев на солнце, смола уже не “ползёт”, детали становятся менее хрупкими. Температура зависит от смолы, обычные смолы холодного отверждения выдерживаются при температурах 40-60гр, с постепенным повышением 5гр/ч до нужной температуры, потом выдерживаются 8-15 часов, и так же медленно остужаются. Прочность смолы при этом может увеличится на 40% по сравнению с необработанной. К каждой смоле есть свой технический лист, там указано при каких температурах каких качеств смола достигает.