Новый проект для соревнований - Як-130
Это очень поленая опция - камера 0.3 Mп - фотаешь свою конкретную модель и подцепляешь к соответсвующей модели программе… Не надо фотать отдельным фотиком, конвертировать, переносить на карточку и т.д.
Просто удобно…
можно немножко поподробней? он соединяется с Powerbox Royal, или надо Powerbox spektrum? я поискал вроде нашёл только 8-и канальный приемник S.Bus, а пишут про 18 канальный вариант еще, не подскажите где смотреть?
Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.
Подробности смотреть на сайте футабы и PowerBox. Новые блоки питания c индексом SRS поддерживают систему S-Bus. Нужно взять два приемника S-Bus и подключить их при помощи одного провода (приемники могут быть всего на 3 канала). По этому проводу передается сигнал, который содержит все 18 каналов и информацию о качестве приёма сигнала, сам блок уже преобразует этот сигнал и выдаёт на машинки. Эта же система поддерживает Spectrum и Multiplex. Очень удобно и надежно, приемники можно уносить далеко от PowerBox в те места, где лучший приём, а ещё нет вязанки лишних проводов в самолете.
Во, Паш, поясни людям проще(и мне в том числе) три провода лучше, чем “мочалка”, Наводок меньше, или еще че…, что и бывает…
Болванки верхней части рычага шасси и основания заголовника кресла выращены, подготовлены к формовке. Сделаны силиконовые матрицы и первые детали. Вес получившихся деталей однозначно окупает все трудозатраты на изготовление.
Шикарная система, когда он в продаже будет?
По неофициальной информации - 18 MZ в октябре пойдет в производство!
Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).
Значит, до Нового Года можно будет опробавать)).
Точно - на Новый год , в мороз и полетим!
Набор фюзеляжа нарезан. В наборе практически полностью отсутствует фанера, только рамы стоек шасси изготовлены из фанеры армированной углем. Местами применены соты. Такая сложность обусловлена большим количеством внутренних элементов от которых отказаться невозможно, несмотря на все усилия по облегчению вес деталей набора составил 950г. Фюзеляж закрыт и помещен на отжиг в теплый шкаф.
и помещен на отжиг в теплый шкаф.
а это для чего???
а это для чего???
Если не ошибаюсь,для прокалки.По крайней мере балки хвостовые для свободного лёта делали таким способом,после этой процедуры вся конструкция становится на порядок крепче. Извиняюсь за вторжение,просто очень интересная тема,слежу с самого начала,автору респект и уважение.
Если не ошибаюсь,для прокалки
ну а матрицу не поведёт?
ну а матрицу не поведёт?
Если я правильно понял,то Виталий уже закрыл фюз,в смысле все части состыкованы воедино(хотя может я и ошибаюсь)
Игорь, Виталий имел в виду термостабилизацию, он неудачно выразился…
Термостабилизация делается для улучшения кристалической решетки матрицы- связующего. Повышается ударопрочность, и упругость.
Матрицу не поведет…
Так называемый Heating (отжиг) требуется для того, чтобы смола достигла состояния стеклования. Для данного случая используется температура 50С в течение 15-ти часов…
я то думал что и впрямь на закалку!!! а при какой температуре происходит таков процесссс???
Если я правильно понял,то Виталий уже закрыл фюз,в смысле все части состыкованы воедино(хотя может я и ошибаюсь)
Да, фюз закрыт, все матрицы вместе…
пока писал уже ответили
такую процедуру делали со всеми деталями или только фюз?
я то думал что и впрямь на закалку!!! а при какой температуре происходит таков процесссс???
это и есть по существу “закалка”, смола проходит точку стеклообразования, кристалическая решетка упорядочивается и вытягивается, смола набирает прочность, дальше при повышенных температурах, например нагрев на солнце, смола уже не “ползёт”, детали становятся менее хрупкими. Температура зависит от смолы, обычные смолы холодного отверждения выдерживаются при температурах 40-60гр, с постепенным повышением 5гр/ч до нужной температуры, потом выдерживаются 8-15 часов, и так же медленно остужаются. Прочность смолы при этом может увеличится на 40% по сравнению с необработанной. К каждой смоле есть свой технический лист, там указано при каких температурах каких качеств смола достигает.
со всеми деталями или только фюз?
практически со всеми…
ну а скажем как быть если изделие находится в матрице закрытого типа (нет доступа тёплого воздуха во внутрь матрицы, к самому изделию) изделие будет закаляться через толстые стенки матрицы? а если там замкнутый воздух? не разопрёт?
ну а скажем как быть если изделие находится в матрице закрытого типа
быть точно так же как и с открытой матрицей
нет доступа тёплого воздуха во внутрь матрицы, к самому изделию
греется не воздухом, греется тепловым излучением, с какой стороны тепло будет подаваться абсолютно фиолетово…
изделие будет закаляться через толстые стенки матрицы?
да
а если там замкнутый воздух
вот и оставьте его там…
не разопрёт?
нет
понято! спасибо за ликбез
понято! спасибо за ликбез
Каждое связующее имеет свои режимы термообработки. Вместе со смолой требуйте у постовщика ТУ или подробное описание свойств и режимов стабилизации.
Изготовление стоек шасси в самом разгаре. Выточены все металлические детали и специальные оснастки для точной сборки, которые повторяют все параметры стоек шасси прототипа. Начата сборка. Амортизатор тоже почти доделан. Как и оригинал, он имеет два уровня жесткости. В стояночном положении внутренний цилиндр полностью обжат, после отрыва пружина распрямляется и распрямляет стойку в положение необходимое для точной уборки в нишу.
Виталий, я может пропустил. Известно количество деталей в модели?
Не считал… Но количество матриц под пластик уже перевалило за 100…